ArcheAge. Какой билд выбрать для мага
Как и в других играх, маг в ArcheAge выполняет роль ДД. Если в большинстве ММОРПГ маги наносят урон по площади, то в ArcheAge маг в основном наносит урон или контролит одну цель. Нет, маги в игре могут атаковать сразу несколько целей, но для этого его нужно специально развить, создать билд для массовых атак. По разнообразию билдов ArcheAge, наверное, занимает первое место среди всех известных нам в данный момент ММОРПГ. Итак, давайте рассмотрим несколько самых популярных маговских билдов.
Маги-убийцы
Для того, чтоб вам создать такого мага вам нужно выбрать волшебство, скрытность и воодушевление. Есть другой вариант волшебство, скрытность, мистицизм. Или еще один вариант волшебство, скрытность, гипноз.
Все эти билды могут похвастаться умениями кастовать различные заклинания, контролить цель и неплохо расправляться с противниками в ближнем бою. В целом же в самом начале развития такого персонажа в ArcheAge особой разницы нет, по какому пути вы пойдете. Ближе к максимальному уровню эта разница становится, все больше заметна. Скажем, первый билд отлично себя покажет как ДД. У него огромный ДПС. Второй билд будет отлично контролировать свои цели плюс иметь довольно неплохой ДПС. Третий билд - непобедим в дуэлях и подойдет тем игрокам, которые любят ПВП.
Маг-кастер
Для таких магов существует всего два билда. Первый - волшебство, мистицизм, воодушевление. Второй – волшебство, воодушевление, гипноз. Эти два билда относятся к так называемым «стандартным» волшебникам. Эти маги обладают постоянным высоким уроном, отличаются точностью магии и для группы будут более приемлемы чем их предыдущие собратья. Но, как ив се маги не отличаются живучестью.
АОЕ-маг
Опытные игроки ArcheAge знают, что такое АОЕ, для новичков объясним. АОЕ - это способность мага или другого класса наносить урон по площади. Билды, которые могут отвечать параметрам АОЕ мага такие – волшебство, мистицизм, сопротивление или волшебство, мистицизм, оборона. Большинство массовых скиллов в игре кастуются вокруг себя, а это значит, что маг должен находиться в толпе врагов. Как вы понимаете, нахождение в толпе врагов не очень хорошо влияет на здоровье мага, поэтому ему нужно хорошее здоровье и защиту от контролящих скиллов. Такие маги очень нужны на осадах и в групповом ПВП, но когда ситуация складывается, так, что маг должен сражаться 1 на 1 обычно он проигрывает. Да и на высоких уровнях в массовых сражениях одного мага будет мало, для достижения положительного результата вам понадобятся сразу несколько АОЕ волшебников. Поэтому такой маг может подойти только очень терпеливым и мужественным людям.
Одежда и оружие магов
Какую одежду надеть и какое оружие носить с собой в ArcheAge решать тоже вам. Если вы решили пойти по пути АОЕ то вам следует обратить внимание на тяжелые доспехи. Для получения максимального ДПС вам подойдет роба, а во всех других случаях вы можете носить кожаную одежду. Из оружия можно взять одноручный или двуручный посох, но помните, что если вы берете одноручное оружие, вы должны изучить умение щита иначе от щита во второй руке не будет никакого толку.
Маги-убийцы
Для того, чтоб вам создать такого мага вам нужно выбрать волшебство, скрытность и воодушевление. Есть другой вариант волшебство, скрытность, мистицизм. Или еще один вариант волшебство, скрытность, гипноз.
Все эти билды могут похвастаться умениями кастовать различные заклинания, контролить цель и неплохо расправляться с противниками в ближнем бою. В целом же в самом начале развития такого персонажа в ArcheAge особой разницы нет, по какому пути вы пойдете. Ближе к максимальному уровню эта разница становится, все больше заметна. Скажем, первый билд отлично себя покажет как ДД. У него огромный ДПС. Второй билд будет отлично контролировать свои цели плюс иметь довольно неплохой ДПС. Третий билд - непобедим в дуэлях и подойдет тем игрокам, которые любят ПВП.
Маг-кастер
Для таких магов существует всего два билда. Первый - волшебство, мистицизм, воодушевление. Второй – волшебство, воодушевление, гипноз. Эти два билда относятся к так называемым «стандартным» волшебникам. Эти маги обладают постоянным высоким уроном, отличаются точностью магии и для группы будут более приемлемы чем их предыдущие собратья. Но, как ив се маги не отличаются живучестью.
АОЕ-маг
Опытные игроки ArcheAge знают, что такое АОЕ, для новичков объясним. АОЕ - это способность мага или другого класса наносить урон по площади. Билды, которые могут отвечать параметрам АОЕ мага такие – волшебство, мистицизм, сопротивление или волшебство, мистицизм, оборона. Большинство массовых скиллов в игре кастуются вокруг себя, а это значит, что маг должен находиться в толпе врагов. Как вы понимаете, нахождение в толпе врагов не очень хорошо влияет на здоровье мага, поэтому ему нужно хорошее здоровье и защиту от контролящих скиллов. Такие маги очень нужны на осадах и в групповом ПВП, но когда ситуация складывается, так, что маг должен сражаться 1 на 1 обычно он проигрывает. Да и на высоких уровнях в массовых сражениях одного мага будет мало, для достижения положительного результата вам понадобятся сразу несколько АОЕ волшебников. Поэтому такой маг может подойти только очень терпеливым и мужественным людям.
Одежда и оружие магов
Какую одежду надеть и какое оружие носить с собой в ArcheAge решать тоже вам. Если вы решили пойти по пути АОЕ то вам следует обратить внимание на тяжелые доспехи. Для получения максимального ДПС вам подойдет роба, а во всех других случаях вы можете носить кожаную одежду. Из оружия можно взять одноручный или двуручный посох, но помните, что если вы берете одноручное оружие, вы должны изучить умение щита иначе от щита во второй руке не будет никакого толку.
Комментарии
Пока никто не высказал свое мнение
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход