ВКонтакте Лента
Закрыть меню
Навигация по сайту

Поиск по сайту


» » Тренировки в WoT - обязанность полевого командира

Тренировки в WoT - обязанность полевого командира

Тренировки в WoT - обязанность полевого командира
Полевой командир WoT - сердце клана. Сердце, двигатель, который двигает команду, клан в нужном русле, в плане игр на глобальной карте, в ротных боях, различных турнирах. Должность полевого командира подразумевает под собой не только тактическую составляющую во время поединка, но и подготовку бойцов к тому или иному противостоянию. Если копать глубже, то он берет на себя ответственность за обучение командного скилла танкистов, соклановцев. Возлагает на себя обязанность подготовить солдат к предстоящим боям и компаниям. Поэтому, полевик должен обладать еще и способностями к обучению.

Речь не о том, что полевой командир должен каждого солдата в клане обучить всему, что он желает видеть по ходу боя. Как правило, в кланах находится не один полевик. Хорошие кланы, которые на просторах World of Tanks имеют успех, создают стабильные роты, которыми управляют, которых тренируют отдельные полевые командиры. Это позволяет воевать сразу на нескольких фронтах глобальной карты или же во время кампании. Тактические ходы и политические моменты решаются командованием клана, в том числе и полевиками. Последние же берут на себя ответственность за результативную компанию. А добиться такой результативности довольно не просто.

Для примера, возьмем клан WoT, где полевику дали выбор из нескольких десятков солдат выбрать подходящих. Каким образом это можно сделать? Очень просто. Несколько дней необходимо обкатать всех претендентов в ротных боях. За это время солдатам необходимо не только дать почувствовать вкус победы, но и завоевать авторитет, уважение среди них. Для роты, которая будет после своеобразного кастинга закреплена за полевиком, необходимо порядка 20 танкистов. Этого вполне достаточно, учитывая, что максимум в бою участвовать могут только 15, то остальные 5 чуть что смогут выйти на замену. Этот кастинг необходимо проводить со всей ответственностью, вплоть до сбора послебоевой статистики и нахождения после всех боев среднего значения. Также немаловажно то, как относятся игроки друг к другу, то есть в будущей роте должен быть хороший микроклимат в плане взаимоотношений.

После того, как рота набрана, необходимо составить план тренировок WoT. Это очень важно. Понятно, что игроки обладают скиллом, приближенным к идеалу полевика, ведь он же проводил кастинг. Но тут дело в другом. Тренировки сплотят роту. Какие-то наработки, приемы, хитрости могут всплыть потом в бою. Если возникнет ситуация, к которой готовились на тренировке, то игрокам возможно и не нужно будет говорить и объяснять что и как делать. Тренировки также дают солдатам понять полевика, понять его мысли. В процессе игры они будут понимать своего командира с полуслова. Помимо тренировок практических аспектов игры, необходимо тренировать дисциплину в роте. Дисциплина - залог успешного командования, залог уверенной игры. Тут дело за умением полевого командира управлять и поставить себя, как начальника. Но сильно усердствовать над этим не нужно, превращаться в зверя. Это не даст желаемого результата, а наоборот, приведет к тому, что рота начнет разрушаться на фоне негативного отношения командующего.

Тренировки в WoT, понятное дело неотъемлемая часть всего этого процесса, но о практике забывать не стоит. Регулярное каталово в ротных боях будет тоже являться своеобразной тренировкой. Одновременно с этим это будет и проверкой усваиваемости игроками навыков и умений, которые они получают и изучают на тренировках. Этакий экзамен как для самого полевого командира, так и для его солдат. И конечно же, побольше побед! Только они дадут признание и уважение полевому командиру от солдат, а тот, в свою очередь, вооружится самоуверенностью и большей решительностью в действиях, что, несомненно, приведет к еще большему успеху.

Только усердие и целеустремленность полевика приведет его и роту к успеху. Залогом этого будут являться тренировки и талант. Талант полевого командира, талант командовать, руководить не только на поле боя, но и по танковой жизни. Также немаловажен авторитет среди подчиненных, которые тоже должны обладать определенным уровнем скилла.
Комментарии
Пока никто не высказал свое мнение

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Регистрация | Вход

Подробная информация



Популярные посты



Обзоры игр

Обзор игры Dead Island Riptide. Дважды в одну реку
Обзор игры Dead Island Riptide. Дважды в одну реку
Первый Dead Island, разработанный силами компании Techland и вышедший в 2011 году, неожиданно выстрелил и разошелся по миру суммарным тиражом в пять миллионов проданных копий. Неизвестно, что на это повлияло: интерес публики к играм про зомби, качественный кооперативный режим, убедительная боевая система, ставящая в основу применение холодного оружия, или сеттинг игры – райский солнечный остров, подвергшийся нападению живых мертвецов. Как бы то ни было, Dead Island был довольно тепло встречен игроками и критиками, несмотря на массу недостатков, присутствовавших в игре.

Новые комментарии

soldat
soldat
В симсе вообще много различных дополнений и модов, можно настраив...
Gl1st
Gl1st
Десять заповедей для World of Tanks. Если бы все новички в игре э...
Gl1st
Gl1st
Толково написано, но только для людей которые уже разменяли 5-10к...