Реальные проблемы нереальной техники World of Tanks
В 2010 году вышла в свет многопользовательская компьютерная онлайн-игра в жанре "Экшн" с элементами стратегии и шутера - World of Tanks. По сути это аркадный танковый симулятор, воссозданный в стиле Второй Мировой Войны. Игра стала стремительно набирать обороты и приобрела всемирную популярность. Изначально существовало две ветки развития танков - советская и немецкая. Но несколько лет тому назад разработчики добавили ветку французов.
С тех пор создатели игры World of Tanks все чаще и чаще стали создавать эскизные танки, которые в реальности существовали только на чертежах. Если первое время это были более-менее реалистичные танки, например Mause, существовавшие в прототипах, но по ряду причин не использованные в настоящих боях, то теперь танки которые вводятся в игру больше имеют отношение к фантастике "Звездных воин", нежели к реальной жизни. Стали добавлять барабанную технику (больше половины ветки развития французов), которая вводит сильный дисбаланс в саму игру. Против барабанов практически невозможно играть серийными танками, действительно существовавшими в реальной жизни. Таких "барабанщиков" просто не могло существовать, ибо при учете калибра орудия и такой скорости перезарядки, которая установлена на данных танках, орудие перегреется и разорвется, либо у танка в прямом смысле сорвет башню. Чего только стоит не существовавшая в реале противотанковая установка WT Auf E-100 на базе не существовавшего танка E-100: задача ПТ - уничтожать вражеские танки посредством орудия большого калибра, для чего необходим цельный литой корпус или утяжеленная башня. В противном случае, после нескольких залпов, башня отлетит. У противотанковой установки WT Auf E-100 башня не только не утяжелена, но и оснащена механизмом вращения.
Изначально фишка игры World of Tanks была в том, чтоб игроки использовали в боях реально существующие когда-либо модели танков. А задача разработчиков заключалась в установке и поддержании баланса между техникой разных классов. Ныне создатели вводят в игру нереальные машины, отчего сама игра становится бессмысленной. Игроки постепенно теряют к ней интерес и страдают от постоянных зажимов со стороны разработчиков, пытающихся хоть как-то урегулировать перевес в сторону эскизных танков. Размывается тактика игры, исчезает стратегическая линия и что самое ужасное - теряется ощущение реальности.
С тех пор создатели игры World of Tanks все чаще и чаще стали создавать эскизные танки, которые в реальности существовали только на чертежах. Если первое время это были более-менее реалистичные танки, например Mause, существовавшие в прототипах, но по ряду причин не использованные в настоящих боях, то теперь танки которые вводятся в игру больше имеют отношение к фантастике "Звездных воин", нежели к реальной жизни. Стали добавлять барабанную технику (больше половины ветки развития французов), которая вводит сильный дисбаланс в саму игру. Против барабанов практически невозможно играть серийными танками, действительно существовавшими в реальной жизни. Таких "барабанщиков" просто не могло существовать, ибо при учете калибра орудия и такой скорости перезарядки, которая установлена на данных танках, орудие перегреется и разорвется, либо у танка в прямом смысле сорвет башню. Чего только стоит не существовавшая в реале противотанковая установка WT Auf E-100 на базе не существовавшего танка E-100: задача ПТ - уничтожать вражеские танки посредством орудия большого калибра, для чего необходим цельный литой корпус или утяжеленная башня. В противном случае, после нескольких залпов, башня отлетит. У противотанковой установки WT Auf E-100 башня не только не утяжелена, но и оснащена механизмом вращения.
Изначально фишка игры World of Tanks была в том, чтоб игроки использовали в боях реально существующие когда-либо модели танков. А задача разработчиков заключалась в установке и поддержании баланса между техникой разных классов. Ныне создатели вводят в игру нереальные машины, отчего сама игра становится бессмысленной. Игроки постепенно теряют к ней интерес и страдают от постоянных зажимов со стороны разработчиков, пытающихся хоть как-то урегулировать перевес в сторону эскизных танков. Размывается тактика игры, исчезает стратегическая линия и что самое ужасное - теряется ощущение реальности.
Комментарии
Пока никто не высказал свое мнение
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход