Hearthstone гайды и колоды: Агрессивный паладин
С недавних пор все желающие получили доступ к замечательной игрушке по названием Hearthstone. Любой новичок, пройдя обучение, должен сделать непростой выбор. Вложить в игру реальные деньги и получить отличные карты в свое распоряжение или попытаться обойтись своими силами. Второй вариант предпочитают не только те, кому не хочется расставаться с кровными, но и те, кто жаждет настоящих испытаний. Да и донат не может гарантировать успех. Я бы порекомендовал не торопиться с вложением денег в игру, а попытаться самостоятельно пробраться вверх по рейтинговым ступенькам за счет имеющихся карт. Если вы будете достаточно успешно выступать в рейтинговых играх, то в какой-то момент поймете, что для дальнейшего продвижения в топ нужны определенные эпические или легендарные карты. До тех пор рекомендую просто получать удовольствие.
Бескомпромиссная агрессия
На низких уровнях рейтинговой системы (25-10) в основном встречаются геймеры, которые не разобрались со своим стилем игры. Побеждать их рекомендую при помощи раш - колоды. Она рассчитана на убийство оппонента в ранней стадии игры Hearthstone и составлена из самых дешевых существ. Даже для новичка будет нетрудно ее составить, потому что эти карты не требуют много чародейской пыли. Море удовольствия гарантирую.
Преимущества:
- обилие божественных щитов позволяет выгодно размениваться с существами противника и спасать своих от массовых заклинаний;
- почти все существа стоят 1-2 маны, поэтому с этой колодой на неудачную "стартовую руку" жаловаться не приходится;
- классовая способность Утера позволяет в любое время вызвать еще одно существо на стол;
- заклинания паладина убивают почти любое существо в ранней игре и заметно усиливают ваших бойцов;
- колода очень гибкая и может приспособиться к любым обстоятельствам;
- присутствуют несколько вариантов "комбо".
Как начать бой?
Если первый ход за нами, то нужно постараться получить "Сквайра Авангарда", сбросив более дорогие карты. В противном случае просто передаем ход противнику, ничего страшного. Ни в коем случае не следует ставить на стол "Эльфийскую лучницу", потому что тем самым выбросим ее "на ветер". Она сыграет свою роль в будущем, когда нам нужно будет моментально нанести урон, чтобы снять "Божественный щит" или убить что-то. "Сквайр Авангарда" выстоит и против Друида, Мага, Разбойника. Им нужно будет использовать какую-то карту, чтобы окончательно расправиться с нашим бойцом, защищенным щитом. А это выгодно для нас, потому что инициатива перейдет к нам в руки.
Ходить вторым в Hearthstone тоже неплохо. Потому что мы получаем "Монетку", чтобы вызвать "Жонглера кинжалами", "Воина синежабрых", "Чудесного дракончика". Все зависит от ситуации. Можно дождаться второго хода и использовать "Монетку", чтобы вызвать миньонов за 3 маны. Но нужно внимательней. Противник на первом ходу может разыграть существо, которое может уничтожить наше. В этой колоде нужно ценить каждого миньона и использовать его по максимуму.
Убиваем все, что видим
Обязательно нужно убивать все, что кладет на стол противник. За исключением некоторых обстоятельств, когда выгоднее будет ударить по герою оппонента. В ликвидации недруга хорошую службу сослужат божественные щиты, которые будут сохранять жизни наших бойцов. Умелое использование "Жонглера кинжалами" или "Эльфийской лучницы" позволит оставить противника без существ на столе в самом начале игры.
Как атаковать?
- Если противник исхитрился выложить на стол какое-то опасное существо или жирного танка, а у вас нет никого, кроме существ с атакой 1-2, то можно кого-то бафнуть "Печатью могущества" и убить миньона врага. Можно предварительно наложить на него божественный щит, если велика вероятность того, что ваше существо выживет в следующем ходу.
- ежели не хватает урона для того, чтобы убить существо оппонента, то нужно приглядеться к "Священнику син'дорай" или к "Бранящемуся сержанту", которые помогут расправиться с кем угодно. К тому же в любое время можно взять в руки "Меч справедливости" и нанести единичку урона;
- в более поздней стадии, когда появится возможность выложить на стол нескольких существ, желательно первым отправить в бой "Жонглера кинжалами". В худшем случае он закидает кинжалами вражеских миньонов, в лучшем случае убьет 1-2 существо;
- используем "Молот гнева" и "Освещение" с умом; Это самые важные карты в колоде.
Как защищаться?
- Божественными щитами наделяем только важных существ, чтобы уберечь их от разных неприятностей. Особенно если близится четвертый ход оппонента-паладина, пятый ход оппонента-жреца и т.д.;
- с той же целью бафаем на атаку и здоровье "Священником син'дорай", чтобы поднять здоровье миньона с 2 до 3;
- лучше всего бафы подойдут для "Чудесного дракончика", которого нельзя уничтожить заклинаниями героев;
- если на столе остался один миньон противника, который, скорее всего, в следующем ходе убьет важного бойца, то можно за единичку маны использовать секрет "Самопожертвование". Противник рискует не только лишиться своего существа, но и должен будет искать другие способы устранения вашего миньона;
- "Печать королей" поможет усилить любое существо, которое впоследствии выживет после массового заклинания; С этой ролью прекрасно справляется и "Меч справедливости".
- в колоде нет существ с таунтом, потому что наш стиль игры заставляет противника обороняться, а не атаковать.
Полезные советы
Составляя эту колоду в Hearthstone, пришлось пожертвовать возможностью брать карты с колоды. Здесь нет ни "Собирателя сокровищ", ни "Инженера-новичка". Остается уповать на то, что выпадет "Божественная милость". Выкладывая дешевых миньонов на стол, будьте готовы, что у вас быстро кончатся карты. Поэтому, всегда нужно играть с умом. Не нужно против Воина выставлять двух беззащитных существ. Скорее всего на 2 ходу он использует "Рассекающий удар". На 4 ходу Охотник выстрели "Залпом". Никогда не следует забывать о том, какие трудности появляются у Жреца с устранением миньона с атакой 4. Поэтому иногда имеет смысл бафнуть существо с атакой 1 "Печатью могущества".
Добивать противника можно различными комбо. Всегда нужно при себе держать "Железноклюва", чтобы обойти существо с таунтом. Самое приятное комбо складывается на 7-8 ходу. Можно бафнуть существо "Печатями могущества", способностями "Бранящегося сержанта" и под конец использовать баф "Благословение силы", увеличивающий атаку на x2. Если в руку попал "Рыцарь крови", то уже на 3-4 ходу мы можем получить существо 6/6 или даже 9/9. А на такой ранней стадии вряд ли оппонент может противопоставить что-то стоящее.
Колода может варьироваться. Можно добавить "Вождя северного волка" или "Морского великана", которые прекрасно сочетаются с этой колодой. Я же отказался от них только потому, что мои бои заканчиваются до них.
Заключение
В целом это вполне себе жизнеспособная колода в Hearthstone. Игры растягиваются на 2-3 минуты, не более. К тому же они получаются достаточно веселыми. Неприятные ощущения остаются после встречи с магами, которые разбирают наших существ с показателями здоровья 1-2 и прекрасно могут держать их под контролем. Дешевые "Вихри" воинов с оружием тоже создадут немало проблем. Обилие существ с таунтом тоже замедлят наш атакующий порыв. А чем дольше длится игра, тем менее эффективна наша колода.
В любом случае не стоит унывать после поражений. Потому что обычно одно поражение чередуется 4 победами. То есть мы всегда будем продвигаться вверх по рейтингу до определенного момента. Далее рекомендую перейти к более сбалансированной колоде. До тех пор получайте удовольствие!
Бескомпромиссная агрессия
На низких уровнях рейтинговой системы (25-10) в основном встречаются геймеры, которые не разобрались со своим стилем игры. Побеждать их рекомендую при помощи раш - колоды. Она рассчитана на убийство оппонента в ранней стадии игры Hearthstone и составлена из самых дешевых существ. Даже для новичка будет нетрудно ее составить, потому что эти карты не требуют много чародейской пыли. Море удовольствия гарантирую.
Преимущества:
- обилие божественных щитов позволяет выгодно размениваться с существами противника и спасать своих от массовых заклинаний;
- почти все существа стоят 1-2 маны, поэтому с этой колодой на неудачную "стартовую руку" жаловаться не приходится;
- классовая способность Утера позволяет в любое время вызвать еще одно существо на стол;
- заклинания паладина убивают почти любое существо в ранней игре и заметно усиливают ваших бойцов;
- колода очень гибкая и может приспособиться к любым обстоятельствам;
- присутствуют несколько вариантов "комбо".
Как начать бой?
Если первый ход за нами, то нужно постараться получить "Сквайра Авангарда", сбросив более дорогие карты. В противном случае просто передаем ход противнику, ничего страшного. Ни в коем случае не следует ставить на стол "Эльфийскую лучницу", потому что тем самым выбросим ее "на ветер". Она сыграет свою роль в будущем, когда нам нужно будет моментально нанести урон, чтобы снять "Божественный щит" или убить что-то. "Сквайр Авангарда" выстоит и против Друида, Мага, Разбойника. Им нужно будет использовать какую-то карту, чтобы окончательно расправиться с нашим бойцом, защищенным щитом. А это выгодно для нас, потому что инициатива перейдет к нам в руки.
Ходить вторым в Hearthstone тоже неплохо. Потому что мы получаем "Монетку", чтобы вызвать "Жонглера кинжалами", "Воина синежабрых", "Чудесного дракончика". Все зависит от ситуации. Можно дождаться второго хода и использовать "Монетку", чтобы вызвать миньонов за 3 маны. Но нужно внимательней. Противник на первом ходу может разыграть существо, которое может уничтожить наше. В этой колоде нужно ценить каждого миньона и использовать его по максимуму.
Убиваем все, что видим
Обязательно нужно убивать все, что кладет на стол противник. За исключением некоторых обстоятельств, когда выгоднее будет ударить по герою оппонента. В ликвидации недруга хорошую службу сослужат божественные щиты, которые будут сохранять жизни наших бойцов. Умелое использование "Жонглера кинжалами" или "Эльфийской лучницы" позволит оставить противника без существ на столе в самом начале игры.
Как атаковать?
- Если противник исхитрился выложить на стол какое-то опасное существо или жирного танка, а у вас нет никого, кроме существ с атакой 1-2, то можно кого-то бафнуть "Печатью могущества" и убить миньона врага. Можно предварительно наложить на него божественный щит, если велика вероятность того, что ваше существо выживет в следующем ходу.
- ежели не хватает урона для того, чтобы убить существо оппонента, то нужно приглядеться к "Священнику син'дорай" или к "Бранящемуся сержанту", которые помогут расправиться с кем угодно. К тому же в любое время можно взять в руки "Меч справедливости" и нанести единичку урона;
- в более поздней стадии, когда появится возможность выложить на стол нескольких существ, желательно первым отправить в бой "Жонглера кинжалами". В худшем случае он закидает кинжалами вражеских миньонов, в лучшем случае убьет 1-2 существо;
- используем "Молот гнева" и "Освещение" с умом; Это самые важные карты в колоде.
Как защищаться?
- Божественными щитами наделяем только важных существ, чтобы уберечь их от разных неприятностей. Особенно если близится четвертый ход оппонента-паладина, пятый ход оппонента-жреца и т.д.;
- с той же целью бафаем на атаку и здоровье "Священником син'дорай", чтобы поднять здоровье миньона с 2 до 3;
- лучше всего бафы подойдут для "Чудесного дракончика", которого нельзя уничтожить заклинаниями героев;
- если на столе остался один миньон противника, который, скорее всего, в следующем ходе убьет важного бойца, то можно за единичку маны использовать секрет "Самопожертвование". Противник рискует не только лишиться своего существа, но и должен будет искать другие способы устранения вашего миньона;
- "Печать королей" поможет усилить любое существо, которое впоследствии выживет после массового заклинания; С этой ролью прекрасно справляется и "Меч справедливости".
- в колоде нет существ с таунтом, потому что наш стиль игры заставляет противника обороняться, а не атаковать.
Полезные советы
Составляя эту колоду в Hearthstone, пришлось пожертвовать возможностью брать карты с колоды. Здесь нет ни "Собирателя сокровищ", ни "Инженера-новичка". Остается уповать на то, что выпадет "Божественная милость". Выкладывая дешевых миньонов на стол, будьте готовы, что у вас быстро кончатся карты. Поэтому, всегда нужно играть с умом. Не нужно против Воина выставлять двух беззащитных существ. Скорее всего на 2 ходу он использует "Рассекающий удар". На 4 ходу Охотник выстрели "Залпом". Никогда не следует забывать о том, какие трудности появляются у Жреца с устранением миньона с атакой 4. Поэтому иногда имеет смысл бафнуть существо с атакой 1 "Печатью могущества".
Добивать противника можно различными комбо. Всегда нужно при себе держать "Железноклюва", чтобы обойти существо с таунтом. Самое приятное комбо складывается на 7-8 ходу. Можно бафнуть существо "Печатями могущества", способностями "Бранящегося сержанта" и под конец использовать баф "Благословение силы", увеличивающий атаку на x2. Если в руку попал "Рыцарь крови", то уже на 3-4 ходу мы можем получить существо 6/6 или даже 9/9. А на такой ранней стадии вряд ли оппонент может противопоставить что-то стоящее.
Колода может варьироваться. Можно добавить "Вождя северного волка" или "Морского великана", которые прекрасно сочетаются с этой колодой. Я же отказался от них только потому, что мои бои заканчиваются до них.
В целом это вполне себе жизнеспособная колода в Hearthstone. Игры растягиваются на 2-3 минуты, не более. К тому же они получаются достаточно веселыми. Неприятные ощущения остаются после встречи с магами, которые разбирают наших существ с показателями здоровья 1-2 и прекрасно могут держать их под контролем. Дешевые "Вихри" воинов с оружием тоже создадут немало проблем. Обилие существ с таунтом тоже замедлят наш атакующий порыв. А чем дольше длится игра, тем менее эффективна наша колода.
В любом случае не стоит унывать после поражений. Потому что обычно одно поражение чередуется 4 победами. То есть мы всегда будем продвигаться вверх по рейтингу до определенного момента. Далее рекомендую перейти к более сбалансированной колоде. До тех пор получайте удовольствие!
Комментарии
Пока никто не высказал свое мнение
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход