Hearthstone. Раш - колода Охотник
Достаточно продолжительное время карточное творение "Близзарда" продолжает радовать поклонников интересных игр. На сегодняшний день миллионы людей не только играют в Hearthstone, но и смотрят популярные стримы, мечтают попасть на турниры с большими призовыми. За короткое время игра сумела занять достойную нишу среди огромного разнообразия развлечений, которые предлагает игровая индустрия.
Компания выбрала "условно бесплатную" модель для Hearthstone. В нее можно играть, не потратив ни копейки, но тогда придется пройти долгий и тернистый путь к заведомым колодам карт. Эта статья как раз посвящается тем, кто не хочет тратить деньги на игру и хотят достигнуть высот своими силами. Новичкам рекомендую выбрать Рексара, охотника и повелителя зверей.
С чего начать?
Чтобы составить более-менее конкурентоспособную бюджетную колоду, для начала следует распылить все карты для других классов. А также нейтральные карты, которые вряд ли понадобятся для колоды нашего охотника. Все это делается после того, как будут получены все базовые карты для Рексара. Потому что они составляют чуть ли не половину колоды. После распыления карт тратим добытую волшебную пыль на те карты, которых нет в колоде, которая прикреплена в виде скриншота.
Легендарного Лироя, если его у вас нет, можно заменить "Всадником на волке" или другим персонажем с рывком. "Чародейских големов" рекомендую смастерить самому. Потому что четыре урона с рывком за три маны - достойная компенсация подарку противника в виде кристалла. Вся суть колоды заключается в том, чтобы убить противника на ранней стадии игры, пока противник не доберется до легендарных карт или не закроется при помощи "Защитников Аргуса".
Как атаковать?
У Рексара есть замечательная способность "Верный выстрел", которая за две маны наносит вражескому герою две единицы урона. Эта способность является ключевой в раше. В идеале нужно разыгрывать 1-2 карты за ход и прожимать "Верный выстрел". Если следовать этому правилу, то к концу боя противника не спасут даже самые сильные миньоны с таунтами.
После раздачи карты следует скинуть все, что стоит больше двух маны, в том числе "Голодного канюка", "Железноклюва", "Лесного волка". Можно оставить "Питомца" за три маны. Самым идеальным ходом будет "Лепрогном", который доставит противнику немало проблем. Потому что он должен что-то придумать, чтобы разобраться с неприятным миньоном, наносящим два урона. А вариантов при 1-2 кристаллах маны у оппонента будет немного. Таким образом, можно захватить инициативу уже с первого хода.
Так как у нас в основном существа с рывком, а соответственно с 1-2 показателями здоровья, нам не стоит огорчаться, когда они погибают. Их основная задача заключается в нанесении своего урона, от двух до шести. А если они выживут еще один ход, то это будет замечательно для нас. "Чародейские выстрелы" желательно хранить против миньонов противника, которые доставят нам немало хлопот. Для тех же целей используется "Лук Орлиного рога", которым можно и бить героя противника, если нет на столе никого. В колоду добавил "Смертельный выстрел" и "Железноклюва" против каких-то жирных танков. За 2-3 маны можно устранить миньонов за 5-8 маны.
Даже "Взрывная ловушка" наносит герою противника два урона при активации. Это одна из основных карт, которые помогут нам закрепиться на столе. Во-первых, сейчас в ладдере полно охотников, которые рашат как и мы. Во-вторых, тем же занимаются чернокнижники, в колоде которых существа за 1-4 маны. Если попадутся такие противники, будет мудро откидываться "Верным выстрелом", не выкладывая на стол существ. А в нужный момент нужно установить ловушку, чтобы сгорели все миньоны оппонента. Это как минимум замедлит их раш.
Как спускать собак?
Собаки с рывками за три маны играют ключевую роль в нашей колоде. Конечно в половине случаев мы можем обойтись и без них, но в большинстве случаев они незаменимы. Во время боя нужно всегда следить за миньонами противника и в некоторых случаях следует преднамеренно позволить ему наштамповать на столе побольше существ. Чем больше существ будет у противника, тем больше собак мы спустим.
С этой картой тесно взаимосвязаны четыре карты. "Лесного волка" за 1 ману всегда следует ставить на стол только после карты "Спустить собак". Один волк дает всем собакам плюс одну атаку. Если на столе будут два волка, то у собак будут три единицы атаки. Не забываем и про то, что мы можем случайным образом вызвать Леокка за три маны, который тоже дает плюс одну единицу к атаке.
Комбо "Голодный канюк" плюс "Спустить собак" за пять кристаллов маны позволит нам дравнуть от 3 до 5-6 карт. Это наш единственный источник нормального драва карт. Поэтому нужно использовать это комбо с умом, потому что почти все раш колоды очень зависимы от драва. Используем "Выслеживание", когда нам нужны определенные карты.
Комбо "Жонглер кинжалами" плюс "Спустить собак" поможет метателю запустить много кинжалов. Очень приятный бонус, который может убить вражеских миньонов. Вообще жонглер не будет лишним в нашей колоде с дешевыми существами.
А "Лирой Дженкинс" вызывает на сторону врага двух дракончиков, которые позволят нам вызвать двух лишних собак. Эта легендарная карта чертовски хороша, но и без нее можно обойтись. Сделать ее можно за 1600 единиц чародейной пыли или надеяться, что она когда-нибудь выпадет из колоды эксперта.
Заключение
Ну несколько основных правил раша в заключении:
- Атакуйте героя противника;
- Не убивайте его миньонов без большой необходимости;
- Карта нанесла урон противнику, значит, она выполнила свою задачу;
- Без лишней необходимости не ставьте на стол существо только для того, чтобы что-то противопоставить миньону противника. Потому что у нас есть "Взрывная ловушка" и у нас есть карта "Спустить собак";
- Держите карту "Команда "Взять!" до конца. Потому что при идеальном раскладе вы нанесете противнику 10 урона на шестом ходу;
- Каждый ход старайтесь заканчивать "Верным выстрелом".
Удачи и успехов на ладдере!
Компания выбрала "условно бесплатную" модель для Hearthstone. В нее можно играть, не потратив ни копейки, но тогда придется пройти долгий и тернистый путь к заведомым колодам карт. Эта статья как раз посвящается тем, кто не хочет тратить деньги на игру и хотят достигнуть высот своими силами. Новичкам рекомендую выбрать Рексара, охотника и повелителя зверей.
С чего начать?
Чтобы составить более-менее конкурентоспособную бюджетную колоду, для начала следует распылить все карты для других классов. А также нейтральные карты, которые вряд ли понадобятся для колоды нашего охотника. Все это делается после того, как будут получены все базовые карты для Рексара. Потому что они составляют чуть ли не половину колоды. После распыления карт тратим добытую волшебную пыль на те карты, которых нет в колоде, которая прикреплена в виде скриншота.
Легендарного Лироя, если его у вас нет, можно заменить "Всадником на волке" или другим персонажем с рывком. "Чародейских големов" рекомендую смастерить самому. Потому что четыре урона с рывком за три маны - достойная компенсация подарку противника в виде кристалла. Вся суть колоды заключается в том, чтобы убить противника на ранней стадии игры, пока противник не доберется до легендарных карт или не закроется при помощи "Защитников Аргуса".
Как атаковать?
У Рексара есть замечательная способность "Верный выстрел", которая за две маны наносит вражескому герою две единицы урона. Эта способность является ключевой в раше. В идеале нужно разыгрывать 1-2 карты за ход и прожимать "Верный выстрел". Если следовать этому правилу, то к концу боя противника не спасут даже самые сильные миньоны с таунтами.
Так как у нас в основном существа с рывком, а соответственно с 1-2 показателями здоровья, нам не стоит огорчаться, когда они погибают. Их основная задача заключается в нанесении своего урона, от двух до шести. А если они выживут еще один ход, то это будет замечательно для нас. "Чародейские выстрелы" желательно хранить против миньонов противника, которые доставят нам немало хлопот. Для тех же целей используется "Лук Орлиного рога", которым можно и бить героя противника, если нет на столе никого. В колоду добавил "Смертельный выстрел" и "Железноклюва" против каких-то жирных танков. За 2-3 маны можно устранить миньонов за 5-8 маны.
Как спускать собак?
Собаки с рывками за три маны играют ключевую роль в нашей колоде. Конечно в половине случаев мы можем обойтись и без них, но в большинстве случаев они незаменимы. Во время боя нужно всегда следить за миньонами противника и в некоторых случаях следует преднамеренно позволить ему наштамповать на столе побольше существ. Чем больше существ будет у противника, тем больше собак мы спустим.
Комбо "Голодный канюк" плюс "Спустить собак" за пять кристаллов маны позволит нам дравнуть от 3 до 5-6 карт. Это наш единственный источник нормального драва карт. Поэтому нужно использовать это комбо с умом, потому что почти все раш колоды очень зависимы от драва. Используем "Выслеживание", когда нам нужны определенные карты.
Комбо "Жонглер кинжалами" плюс "Спустить собак" поможет метателю запустить много кинжалов. Очень приятный бонус, который может убить вражеских миньонов. Вообще жонглер не будет лишним в нашей колоде с дешевыми существами.
Заключение
Ну несколько основных правил раша в заключении:
- Атакуйте героя противника;
- Не убивайте его миньонов без большой необходимости;
- Карта нанесла урон противнику, значит, она выполнила свою задачу;
- Без лишней необходимости не ставьте на стол существо только для того, чтобы что-то противопоставить миньону противника. Потому что у нас есть "Взрывная ловушка" и у нас есть карта "Спустить собак";
- Держите карту "Команда "Взять!" до конца. Потому что при идеальном раскладе вы нанесете противнику 10 урона на шестом ходу;
- Каждый ход старайтесь заканчивать "Верным выстрелом".
Удачи и успехов на ладдере!
Комментарии
Пока никто не высказал свое мнение
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход