Главные ошибки новичка в Hearthstone: Heroes of Warcraft
Моё первое знакомство с Hearthstone состоялось в начале 2015 года, когда эта ККИ входила в свой пик популярности. Это было еще до выхода Чёрной Горы. Сыграв пару первых партий, я понял - нахрапом эту игру не взять и начал читать вводную информацию по Хартстоун. В итоге я пошел самым простым путем и решил задонатить. Это было первой и самой большой ошибкой. Все дело в том, что задонатив, я лишил себя главной радости от игры - это постепенное порционное получение удовлетворения от открытия новых карт, в частности, легендарок. Открыв большую часть всех карт за один вечер, я получил свой пик эйфории и далее игра пошла по вектору, направленному вниз в плане получения удовольствия.
Второй моей ошибкой в Hearthstone было то, что купив массу легендарок, я думал, что начну в 90% выигрывать партии, но не тут то было. Вроде считаю себя не самым глупым человеком на земле, но как сливал бои, так и сливаю с кучей легендарок в наспех составленной колоде. В чем дело? А в том, что купив все карты, я ничего не приобрел в понимании механики игры. Ведь как идет естественный процесс? У нас появляется новая карта, редкая там или легендарка и мы тут же пихаем ее в колоду и пытаемся строить игру от нее и возможных комбинаций с этой картой. Вы поняли к чему я веду, да? Третья моя ошибка была в том, что вместо своих мозгов я пытался пользоваться чужими и начал искать готовые колоды в интернете. В чем ошибка? Все эти колоды известны и, соответственно, все знают как с ними бороться. Плюс мы лишаем себя возможности построить свою колоду и быть уникальным. Это все касается ладдера, где все становится очень скоро разнообразно и скучно.
Немного об арене. А знаете что самое печальное? А то, что смысл и интерес арены пропадает полностью, когда ты донатишь. Ведь что такое арена прежде всего? Это способ быстро поднять игровое золото и убежать от однообразия ладдера. Конечно, после получения легенды будет еще много чего цепляющего, например, борьба умов с лучшими из лучших, игра со знаменитостями и так далее. Но это потом. Ранг "легенда" это совсем другая тема и предмет рассуждения для отдельной статьи. Просто кратко упомяну лишь о том, что взять легенду в первых же сезонах после начала игры - это большая ошибка. Конечно, если вы не хотите тут же забить на игру, которая вам так нравилась вначале. Не спешите жить, друзья. Ну и пусть Hearthstone будет отличным шансом развить способность логически мыслить, работать над ошибками, ведь это обязательно поможет в жизни. Не надо воспринимать Hearthstone как очередную MMORPG, взявшись за которую нахрапом, через пару месяцев забить и начать играть в корейскую фэнтезийную глупость от разработчиков с однобокой фантазией.
Второй моей ошибкой в Hearthstone было то, что купив массу легендарок, я думал, что начну в 90% выигрывать партии, но не тут то было. Вроде считаю себя не самым глупым человеком на земле, но как сливал бои, так и сливаю с кучей легендарок в наспех составленной колоде. В чем дело? А в том, что купив все карты, я ничего не приобрел в понимании механики игры. Ведь как идет естественный процесс? У нас появляется новая карта, редкая там или легендарка и мы тут же пихаем ее в колоду и пытаемся строить игру от нее и возможных комбинаций с этой картой. Вы поняли к чему я веду, да? Третья моя ошибка была в том, что вместо своих мозгов я пытался пользоваться чужими и начал искать готовые колоды в интернете. В чем ошибка? Все эти колоды известны и, соответственно, все знают как с ними бороться. Плюс мы лишаем себя возможности построить свою колоду и быть уникальным. Это все касается ладдера, где все становится очень скоро разнообразно и скучно.
Немного об арене. А знаете что самое печальное? А то, что смысл и интерес арены пропадает полностью, когда ты донатишь. Ведь что такое арена прежде всего? Это способ быстро поднять игровое золото и убежать от однообразия ладдера. Конечно, после получения легенды будет еще много чего цепляющего, например, борьба умов с лучшими из лучших, игра со знаменитостями и так далее. Но это потом. Ранг "легенда" это совсем другая тема и предмет рассуждения для отдельной статьи. Просто кратко упомяну лишь о том, что взять легенду в первых же сезонах после начала игры - это большая ошибка. Конечно, если вы не хотите тут же забить на игру, которая вам так нравилась вначале. Не спешите жить, друзья. Ну и пусть Hearthstone будет отличным шансом развить способность логически мыслить, работать над ошибками, ведь это обязательно поможет в жизни. Не надо воспринимать Hearthstone как очередную MMORPG, взявшись за которую нахрапом, через пару месяцев забить и начать играть в корейскую фэнтезийную глупость от разработчиков с однобокой фантазией.
Комментарии
Пока никто не высказал свое мнение
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход