Обзор игры Tomb Raider 2013
Перезапуск серии игр Tomb Raider произошел. Сюжет о загадочном острове Яматай, который хотят отыскать группа археологов, среди которых наша обновленная Лара. Именно Лара становится инициатором, чтобы сменить курс корабля и отправиться на восток. И это оказывается не лучшей идеей, начинается шторм и корабль терпит крушения около неизвестного острова.
Она остается отрезанной от выжившей группы и теперь ей предстоит самостоятельно выживать, добраться до своих друзей и выбраться с острова. Игра хоть и пытается скрыть свою однообразность, но ей это не удается сделать, даже используя кинематографические ролики, которые, занимают 70% игры, и из них можно было бы сделать отдельный неплохой фильм.
Всю игру невинная девушка будет бегать, биться, спотыкаться, падать. Разработчики обещали постепенное становление Лары из хрупкой девушки в охотницу воительницу, но что-то это происходит не понятно. В одном эпизоде она просит прощения у убитого оленя, а в другом без зазрения совести и отсутствие жалости сжигает своего противника заживо. Страх и усталость будет отлично переданы с помощью видео и звуков. Но ее непробиваемость, заставляет сопереживать ее врагам больше, чем ей. Это все можно добавить к минусам игры Tomb Raider 2013, потому реализм тут совсем не просматривается. Также в игре будет отсутствовать ориентировка по местности, потому что наличие у Лары сверхъестественной интуиции, делает абсолютно не нужным размышлять головой.
Животные, за исключением волков стараются не связывать с Ларой и обходят ее стороной, так что единственные кому не повезло с ней повстречаться - это людям, обитающим на этом острове. Они уж от нее не скроются. Вся система прокачки навыков разделена на три ветви: развитие навыков бойца, выживания и охотника. Это не повлияет не нее лично, но сделает игру еще более комфортной и окончательно далекой от жестокой реальности. Перестрелки и драки разбавляются скалолазанием и прыжками через обрывы. Все это делает львиную долю геймплея очень схожей с игрой Uncharted. А то, как Лара может в полевых условиях модернизировать оружие, просто не на шутку поражает.
Заканчивая наш обзор Tomb Raider 2013 хочется добавить, что единственное, что является лучшим в этой игре - зрелищность. Вот тут разработчики постарались на славу. Постоянно взрывы, падения, кинематографические ролики и яркие драки - все это делает приключения увлекательным и интересным, заставляя нас пройти эту игру до конца. Также это подбавляется отличной графикой. И что еще прекрасно в игре – это чувство меры, она заканчивается именно в тот момент, когда начинает надоедать. Подведя итоги, можно сказать, что игра заслуживает средних оценок, потому что не оправдала многих ожиданий, но все же она не так плоха. Tomb Raider займет вас на пару вечером. Это хорошая вещь, чтобы отвлечься от повседневности. Остается только надеяться, что перезапуск последующих частей сделает игру лучше.
Она остается отрезанной от выжившей группы и теперь ей предстоит самостоятельно выживать, добраться до своих друзей и выбраться с острова. Игра хоть и пытается скрыть свою однообразность, но ей это не удается сделать, даже используя кинематографические ролики, которые, занимают 70% игры, и из них можно было бы сделать отдельный неплохой фильм.
Всю игру невинная девушка будет бегать, биться, спотыкаться, падать. Разработчики обещали постепенное становление Лары из хрупкой девушки в охотницу воительницу, но что-то это происходит не понятно. В одном эпизоде она просит прощения у убитого оленя, а в другом без зазрения совести и отсутствие жалости сжигает своего противника заживо. Страх и усталость будет отлично переданы с помощью видео и звуков. Но ее непробиваемость, заставляет сопереживать ее врагам больше, чем ей. Это все можно добавить к минусам игры Tomb Raider 2013, потому реализм тут совсем не просматривается. Также в игре будет отсутствовать ориентировка по местности, потому что наличие у Лары сверхъестественной интуиции, делает абсолютно не нужным размышлять головой.
Животные, за исключением волков стараются не связывать с Ларой и обходят ее стороной, так что единственные кому не повезло с ней повстречаться - это людям, обитающим на этом острове. Они уж от нее не скроются. Вся система прокачки навыков разделена на три ветви: развитие навыков бойца, выживания и охотника. Это не повлияет не нее лично, но сделает игру еще более комфортной и окончательно далекой от жестокой реальности. Перестрелки и драки разбавляются скалолазанием и прыжками через обрывы. Все это делает львиную долю геймплея очень схожей с игрой Uncharted. А то, как Лара может в полевых условиях модернизировать оружие, просто не на шутку поражает.
Заканчивая наш обзор Tomb Raider 2013 хочется добавить, что единственное, что является лучшим в этой игре - зрелищность. Вот тут разработчики постарались на славу. Постоянно взрывы, падения, кинематографические ролики и яркие драки - все это делает приключения увлекательным и интересным, заставляя нас пройти эту игру до конца. Также это подбавляется отличной графикой. И что еще прекрасно в игре – это чувство меры, она заканчивается именно в тот момент, когда начинает надоедать. Подведя итоги, можно сказать, что игра заслуживает средних оценок, потому что не оправдала многих ожиданий, но все же она не так плоха. Tomb Raider займет вас на пару вечером. Это хорошая вещь, чтобы отвлечься от повседневности. Остается только надеяться, что перезапуск последующих частей сделает игру лучше.
Комментарии
Пока никто не высказал свое мнение
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход