Shadow Warrior 2013: пробираясь по заляпанным кровью следам
Дебют Shadow Warrior состоялся в 1997 году, когда разработчики ставили перед собой цель создать юмористический шутер о сложной судьбе самурая, ниндзя, да и просто хорошего человека со стальным клинком наперевес. Успех пришел практически сразу – восторженные голоса фанатов, добрые отзывы журналов и критиков, высокие доходы во время продаж. Но даже самые удачные проекты всегда остаются за бортом, то есть в прошлом, куда возвращаются лишь самые преданные фанаты, другие же смотрят в сторону восходящего солнца – новинок игровой индустрии.
Flying Wild Hog решила стать подобием того самого солнца, вздымающегося над горизонтом. Идея все та же, зато появился сюжет, что немаловажно для самураев, ведь так? Помолодевшего в течение шестнадцати лет со времени выхода первой части главного героя Ло Вэнга, который, видимо, впал в летаргический сон или просто упорно занимался йогой, а, может, разработчики и вовсе оставили лишь имя, а героя сменили, отправляют за уникальной катаной, стоимостью в два миллиона долларов. Без особых усилий собрав необходимую сумму, герой на радостях направляется в жутковатое место в густом лесу. Там, разумеется, сделка пошла не так, как задумывалась – Ло Вэнга атакуют, пытаясь забить до смерти. Однако герой не простак и, используя навыки рукопашного боя, он выходит сухим из воды, но запачканным от крови, но выбора то и не было.
В Shadow Warrior 2013 изменилась механика игрового движка, теперь враги смачно разлетаются частями тела во все стороны, вышвыривая в героя взамен самые любимые органы. Разработчик, кстати, за это прилежно гладит по головке и награждает специальными очками характеристик, которые, разумеется, можно пустить в расход в ближайшем меню прокачки. Магия нового уровня: способности к лечению, уничтожению врага одним лишь взглядом, и возможности по комбинированию атак. Звучит заманчиво, да и выполнено на высоком уровне, жаль, что очков получается не так уж много. Вслед за улучшением тела главного героя открывается доступ и к модификации оружия. Тут, все в духе девяностых – лазеры, специфические прицелы, уникальные патроны, а еще и альтернативные виды атаки, вроде стрел-мин на арбалетах и пулеметов в двух руках. Каждый уровень новой Shadow Warrior представляет собой локацию, щедро усыпанную врагами, приправленную бонусами, дополнительными примочками для улучшения персонажа. Иногда встречаются миловидные отсылки к детищу, рожденному в 1997 году, правда, поймут такое не многие. В целом прохождение игры сводится к прорубанию плоти врагов от точки А до Б – как именно действует игрок не важно, главное достижение поставленной цели.
Shadow Warrior 2013 не получился открытием жанра, не добавил ностальгии и не выдал картинки нового поколения, о чем, почему-то, заявляли разработчики еще до анонса. Но целостность атмосферы, уникальность созданного образа забавного героя добавляет шарма и прямо манит к игре на долгое время. Демоны, послания в печеньях, самураи и наглые бандиты – сложности подступают, а выход еще не нашелся? Резко в меню улучшений и мясорубка началась!
Flying Wild Hog решила стать подобием того самого солнца, вздымающегося над горизонтом. Идея все та же, зато появился сюжет, что немаловажно для самураев, ведь так? Помолодевшего в течение шестнадцати лет со времени выхода первой части главного героя Ло Вэнга, который, видимо, впал в летаргический сон или просто упорно занимался йогой, а, может, разработчики и вовсе оставили лишь имя, а героя сменили, отправляют за уникальной катаной, стоимостью в два миллиона долларов. Без особых усилий собрав необходимую сумму, герой на радостях направляется в жутковатое место в густом лесу. Там, разумеется, сделка пошла не так, как задумывалась – Ло Вэнга атакуют, пытаясь забить до смерти. Однако герой не простак и, используя навыки рукопашного боя, он выходит сухим из воды, но запачканным от крови, но выбора то и не было.
В Shadow Warrior 2013 изменилась механика игрового движка, теперь враги смачно разлетаются частями тела во все стороны, вышвыривая в героя взамен самые любимые органы. Разработчик, кстати, за это прилежно гладит по головке и награждает специальными очками характеристик, которые, разумеется, можно пустить в расход в ближайшем меню прокачки. Магия нового уровня: способности к лечению, уничтожению врага одним лишь взглядом, и возможности по комбинированию атак. Звучит заманчиво, да и выполнено на высоком уровне, жаль, что очков получается не так уж много. Вслед за улучшением тела главного героя открывается доступ и к модификации оружия. Тут, все в духе девяностых – лазеры, специфические прицелы, уникальные патроны, а еще и альтернативные виды атаки, вроде стрел-мин на арбалетах и пулеметов в двух руках. Каждый уровень новой Shadow Warrior представляет собой локацию, щедро усыпанную врагами, приправленную бонусами, дополнительными примочками для улучшения персонажа. Иногда встречаются миловидные отсылки к детищу, рожденному в 1997 году, правда, поймут такое не многие. В целом прохождение игры сводится к прорубанию плоти врагов от точки А до Б – как именно действует игрок не важно, главное достижение поставленной цели.
Shadow Warrior 2013 не получился открытием жанра, не добавил ностальгии и не выдал картинки нового поколения, о чем, почему-то, заявляли разработчики еще до анонса. Но целостность атмосферы, уникальность созданного образа забавного героя добавляет шарма и прямо манит к игре на долгое время. Демоны, послания в печеньях, самураи и наглые бандиты – сложности подступают, а выход еще не нашелся? Резко в меню улучшений и мясорубка началась!
Комментарии
Пока никто не высказал свое мнение
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход