Помощь смены кластера в WoT при неудачной серии игр
Большинство игроков сходятся во мнении, что большая серия неудачных боев, поражений, связана с игрой на каком-то определенном кластере. И считают, что после его смены играть станет лучше. Так ли это?
Каждый кластер в в WoT создан для определенных регионов планеты, то есть, РУ-кластеры разбиты по определенным территориальным частям региона игроков. Это сделано для удобства игры посредством минимизации пинга в отдаленных регионах. Формально кластеры не разбиты на "оленей" и "статистов", что делает мнение о смене кластера ошибочным.
Тут влияет человеческий фактор, а также фортуна. При серии поражений, зачастую, смена кластера не помогает улучшить результат. Это является доказательством ошибочного мнения игроков. На победу или поражение прямым образом влияет рандомное распределение игроков по боям на две противостоящие команды. Четкого распределения по скиллу и статистике нет. Об этом говорил Серб, что Варгейминг в WoT не будет разделять в рандомных боях "оленей" и "статистов". Хотя, в новом режиме боев, который появится в будущем обновлении 0.8.9, что-то на подобии этого разделения будет введено. А это означает, что возможность классового разделения у разработчиков все-таки есть. Но делают они это или нет? Вопрос вечный, ответа на который никто не получит.
Единственное, что можно отметить, как правильное, при смене серверов в WoT - это игры в ротах. Правда, тут не рандом распределяет скилл и статистику, а сами игроки. Как правило, на первом кластере РУ-1 играют самые скиллованные ротные игроки, противостоя, в большинстве своем, равным себе. На других же кластерах играют менее скиллованные ротные составы.
Получается, что играя в рандомных боях, смена сервера при серии поражений не поможет ситуации. Все, что остается делать - это ждать, когда Великий Белорусский Рандом разожмет свои объятия и даст возможность превосходству фортуны в рандоме помочь игроку победить.
Каждый кластер в в WoT создан для определенных регионов планеты, то есть, РУ-кластеры разбиты по определенным территориальным частям региона игроков. Это сделано для удобства игры посредством минимизации пинга в отдаленных регионах. Формально кластеры не разбиты на "оленей" и "статистов", что делает мнение о смене кластера ошибочным.
Тут влияет человеческий фактор, а также фортуна. При серии поражений, зачастую, смена кластера не помогает улучшить результат. Это является доказательством ошибочного мнения игроков. На победу или поражение прямым образом влияет рандомное распределение игроков по боям на две противостоящие команды. Четкого распределения по скиллу и статистике нет. Об этом говорил Серб, что Варгейминг в WoT не будет разделять в рандомных боях "оленей" и "статистов". Хотя, в новом режиме боев, который появится в будущем обновлении 0.8.9, что-то на подобии этого разделения будет введено. А это означает, что возможность классового разделения у разработчиков все-таки есть. Но делают они это или нет? Вопрос вечный, ответа на который никто не получит.
Единственное, что можно отметить, как правильное, при смене серверов в WoT - это игры в ротах. Правда, тут не рандом распределяет скилл и статистику, а сами игроки. Как правило, на первом кластере РУ-1 играют самые скиллованные ротные игроки, противостоя, в большинстве своем, равным себе. На других же кластерах играют менее скиллованные ротные составы.
Получается, что играя в рандомных боях, смена сервера при серии поражений не поможет ситуации. Все, что остается делать - это ждать, когда Великий Белорусский Рандом разожмет свои объятия и даст возможность превосходству фортуны в рандоме помочь игроку победить.
Комментарии
Пока никто не высказал свое мнение
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход