Закрыть меню
Навигация по сайту

Поиск по сайту

» » Чего же нам ждать от Варгейминг в будущем

Чего же нам ждать от Варгейминг в будущем

Чего же нам ждать от Варгейминг в будущем
Варгейминг застоялся? Наверное, грядут перемены, ибо конкуренты не спят. Главным конкурентом на данный момент компании Варгейминг, разработчиков онлайновой игры World of Tanks, является компания Гайдзина, которая выпустила в свет игру War Thunder. Откровенно говоря, это чистой воды плагиатина со стороны разработчиков ВарТантера. Они, нужно отдать им должное, сделали все, чтобы игра максимально не была похожа на WoT, но от структуры уйти не смогли. Да, есть ряд преимуществ по которым они превосходят танки, разработчики которых, кажется, просто закрывают глаза на такие агрессивные действия конкурентов, которые направлены на переманивание аудитории игроков. Но так ли это? Варгейминг ведет достаточно спокойную и размеренную политику в этом плане. Может это просто затишье перед бурей? Возможно, что все "вкусненькое" еще впереди.

Порассуждав, можно отметить некоторые факты, о которых постоянно ноют разработчикам игроки WoT. Это - бессмертные "олени", постоянные нерфы техники, рандом, голда.

Цитата Серба: "Разделения на "оленей" и "статистов" в игре никогда не будет!". Кажется, что когда-то разработчики уверяли всех, что не будет артиллерии 10-го уровня, которая уже прижилась в игре достаточно давно. Ломаются компьютеры, разрушаются семьи, портится имущество - все из-за неадекватов в игре. Как это не странно и не жутковато звучит, но так все и происходит. Также, разработчики World of Tanks заверяют всех, что не имеют доступа к рандому, который сможет распределять игроков исходя из их статистики, а даже, если и имеют, то они этого не делают. Опять же, нестыковочка. В грядущем обновлении 0.8.9 введется новый режим боев под названием "Командный бой", в котором будет свой специфический рандом, который будет распределять игроков по их статистике и скиллу, беря в расчет средний показатель по команде и командиру этой команды. Получается, что разработчикам ничего не стоит разделить кластеры, точнее сделать некоторые из них для игроков с определенной статистикой, то есть, осуществить с существующими кластерами своеобразную иерархию среди игроков. Наверное, разработчики боятся критики со стороны всех ущемленных этим игроков из-за их дискриминации по этому поводу. Но, они не боятся этой же критики, когда нерфят технику и определенны технические параметры. Об таком распределении игроков в рандоме или по кластерам на форуме говорилось много и часто, но разработчики внятного ответа не дали и пока не дают. Но, в целом, оценивая всю эту ситуацию, смело можно сказать, что реформа такого рода вполне реальна и это только дело времени...

Относительно недавно (сделано это, скорее всего, было ради большего привлечения игроков) обладатели премиум аккаунта и базового практически сравнялись по дополнительным возможностям. Теперь единственный бонус, за который платит обладатель према, который позволяет в полтора раза больше получать за бой опыт и кредиты. По остальным критериям базовый и премиумный аккаунт равны. Спрашивается: в чем смысл према и за что платить? Вот тут разработчики дали определенный, но пока не ясный ответ по поводу введения в игру дополнительных бонусов и тому подобного для обладателей премиум аккаунта. Остается только ждать.

Вообще, можно заметить, что с каждым новым патчем в игру вводятся официально, в сам клиент, наиболее популярные и распространены модификации. Это указывает на то, что разработчики пытаются сделать интерфейс и удобство игры максимально приемлемым для танкиста. Возможно, что в будущем мы увидим и оленеметр в загрузке "ушей", и подробную статистику по кланам, которую в скором времени обещали, и которую многие с нетерпением ждут.

Но, чтобы оставить за собой лидирующую позицию, позицию впереди компании Гайдзина, необходимо совершенствовать геймплей и движок игры, который со временем становится старым и несовременным. Да и обычные рандомные бои и бои на Глобальной карте, со временем надоедают. Превая Компания была попыткой отвлечь игроков от насущных танковых забот. В какой-то степени это у разработчиков получилось.

Определенности в развитии World of Tanks нет, поэтому, остается лишь ждать, ждать и играть. Ведь никакой ВарТандер не переманит заядлого танкиста пересесть на самолет, или, даже, на танк в непривычном ангаре и непривычном интерфейсе.
Комментарии
Пока никто не высказал свое мнение

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Регистрация | Вход

Подробная информация

Популярные посты

Прохождение игр

Создание предметов и постройка в ARK: Survival Evolved
Создание предметов и постройка в ARK: Survival Evolved
В ARK: Survival Evolved игрок может создавать различные предметы и строить сооружения по необходимости...

Новые комментарии

soldat
soldat
В симсе вообще много различных дополнений и модов, можно настраив...
Gl1st
Gl1st
Десять заповедей для World of Tanks. Если бы все новички в игре э...
Gl1st
Gl1st
Толково написано, но только для людей которые уже разменяли 5-10к...