Beyond Two Souls (Project Kara) – новый проект студии Quantic Dream
Все мы помним Heavy Rain - последнюю игру Дэвида Кейджа, основателя и духовного лидера студии Quantic Dream.
Heavy Rain - это больше, чем просто игра, это откровение. Проект, доказывающий всем скептикам, что современная игровая индустрия - это не только фабрика развлечений. По правде говоря, игры всегда были нацелены на развлечение, но такие проекты, как Heavy Rain - это нечто большее, чем просто игры. Они выводят видеоигры на совершенно новый уровень, на уровень интерактивного искусства.
Сложно объяснить словами, что именно выделяет Heavy Rain среди остальной массы видеоигр. Что же делает его таким уникальным?
Пожалуй, то, что Heavy Rain позволяет игрокам от имени переживать драматическую историю. Переживать ее так, как будто игрок сам находится в гуще событий, в полной мере ощутить себя частью происходящего. Уникальность игры заключается в том, что она действительно заставляет поверить в происходящее на экране телевизора, ощутить всю полноту ответственности за свои действия. Мир игры воспринимается абсолютно правдивым и реальным.
Дэвиду Кейджу в 2010 году удалось то, что не удавалось на тот момент никому: вдохнуть жизнь в трехмерных актеров, наделить их душой и характером, разыграть настоящую трагедию, несвойственную ранее видеоиграм. Heavy Rain - это игра со своим собственным лицом, авторский, но не последний проект талантливой студии.
Все мы знаем, что студия Quantic Dream за закрытыми дверями занимается разработкой нового проекта, но что это за проект, не знал никто. Будет ли новая игра Дэвида Кейджа столь же неординарной, как и его предыдущие проекты или студия возьмет направление на более широкую аудиторию? Пришло время получить ответы.
Project Kara (Beyond: Two Souls) – рабочее название нового проекта Дэвида Кейджа. Именно над ним трудилась студия все это время. И наконец, появился видеоролик, поднимающий завесу тайны над новым творением мастера. Видеоролик, демонстрирующий идею и технические возможности новой игры, показывающий ее направление. Всего несколько минут просмотра вселяют уверенность в то, что Beyond Two Souls (Project Kara) - это проект с большой буквы. Электронное откровение.
После просмотра видеоролика некоторое время пребываешь в состоянии изумления. Ролик настолько эмоциональный, настолько красивый и трогательный, что во время просмотра просто захватывает дух. Неожиданным сюрпризом является все происходящее на экране.
Демонстрируется какая-то лаборатория будущего, где происходит процесс сборки девушки-андроида. И с каждой новой установленной деталью бездушный андроид все больше оживает, у него появляется осмысленный взгляд, улыбка, голос. Андроид отвечает на вопросы, любуется собой и, кажется, сам восхищается своим рождением. Робот делает первый шаг и…
Лицо девушки–андроида отражает массу эмоций, это уже не пластиковый манекен, это живой человек. Просто невероятно. Уже в Heavy Rain была потрясающая лицевая анимация, здесь же просто запредельный уровень реализма. Вообще, говоря о графической составляющей Project Kara (Beyond: Two Souls) совсем не хочется упоминать такие понятия, как количество полигонов в кадре и наличие или отсутствие полноэкранного сглаживания. Поверьте, картинка настолько живая и естественная, а происходящее на экране настолько трогательное, что для оценки этого проекта понадобятся иные критерии.
Пока не известно будет ли Project Kara (Beyond: Two Souls) игрой или уже чем-то другим. Однако уже сейчас ясно одно, игровая индустрия стоит на пороге своего эволюционного развития. Развития в направлении чувств и переживаний.
В заключение хочется добавить, что игровая консоль PlayStation 3 получит в свою копилку еще один сногсшибательный эксклюзив. В том, что студия Quantic Dream не подведет, можно не сомневаться. Эти ребята, подобно великим художникам и композиторам, отрешившись от денежной стороны вопроса, творят шедевры. Как и предыдущие проекты студии Project Kara будет игрой не для всех. Только для тех, кто способен видеть, слышать и чувствовать настоящую красоту!
Heavy Rain - это больше, чем просто игра, это откровение. Проект, доказывающий всем скептикам, что современная игровая индустрия - это не только фабрика развлечений. По правде говоря, игры всегда были нацелены на развлечение, но такие проекты, как Heavy Rain - это нечто большее, чем просто игры. Они выводят видеоигры на совершенно новый уровень, на уровень интерактивного искусства.
Сложно объяснить словами, что именно выделяет Heavy Rain среди остальной массы видеоигр. Что же делает его таким уникальным?
Пожалуй, то, что Heavy Rain позволяет игрокам от имени переживать драматическую историю. Переживать ее так, как будто игрок сам находится в гуще событий, в полной мере ощутить себя частью происходящего. Уникальность игры заключается в том, что она действительно заставляет поверить в происходящее на экране телевизора, ощутить всю полноту ответственности за свои действия. Мир игры воспринимается абсолютно правдивым и реальным.
Дэвиду Кейджу в 2010 году удалось то, что не удавалось на тот момент никому: вдохнуть жизнь в трехмерных актеров, наделить их душой и характером, разыграть настоящую трагедию, несвойственную ранее видеоиграм. Heavy Rain - это игра со своим собственным лицом, авторский, но не последний проект талантливой студии.
Все мы знаем, что студия Quantic Dream за закрытыми дверями занимается разработкой нового проекта, но что это за проект, не знал никто. Будет ли новая игра Дэвида Кейджа столь же неординарной, как и его предыдущие проекты или студия возьмет направление на более широкую аудиторию? Пришло время получить ответы.
Project Kara (Beyond: Two Souls) – рабочее название нового проекта Дэвида Кейджа. Именно над ним трудилась студия все это время. И наконец, появился видеоролик, поднимающий завесу тайны над новым творением мастера. Видеоролик, демонстрирующий идею и технические возможности новой игры, показывающий ее направление. Всего несколько минут просмотра вселяют уверенность в то, что Beyond Two Souls (Project Kara) - это проект с большой буквы. Электронное откровение.
После просмотра видеоролика некоторое время пребываешь в состоянии изумления. Ролик настолько эмоциональный, настолько красивый и трогательный, что во время просмотра просто захватывает дух. Неожиданным сюрпризом является все происходящее на экране.
Демонстрируется какая-то лаборатория будущего, где происходит процесс сборки девушки-андроида. И с каждой новой установленной деталью бездушный андроид все больше оживает, у него появляется осмысленный взгляд, улыбка, голос. Андроид отвечает на вопросы, любуется собой и, кажется, сам восхищается своим рождением. Робот делает первый шаг и…
Лицо девушки–андроида отражает массу эмоций, это уже не пластиковый манекен, это живой человек. Просто невероятно. Уже в Heavy Rain была потрясающая лицевая анимация, здесь же просто запредельный уровень реализма. Вообще, говоря о графической составляющей Project Kara (Beyond: Two Souls) совсем не хочется упоминать такие понятия, как количество полигонов в кадре и наличие или отсутствие полноэкранного сглаживания. Поверьте, картинка настолько живая и естественная, а происходящее на экране настолько трогательное, что для оценки этого проекта понадобятся иные критерии.
Пока не известно будет ли Project Kara (Beyond: Two Souls) игрой или уже чем-то другим. Однако уже сейчас ясно одно, игровая индустрия стоит на пороге своего эволюционного развития. Развития в направлении чувств и переживаний.
В заключение хочется добавить, что игровая консоль PlayStation 3 получит в свою копилку еще один сногсшибательный эксклюзив. В том, что студия Quantic Dream не подведет, можно не сомневаться. Эти ребята, подобно великим художникам и композиторам, отрешившись от денежной стороны вопроса, творят шедевры. Как и предыдущие проекты студии Project Kara будет игрой не для всех. Только для тех, кто способен видеть, слышать и чувствовать настоящую красоту!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход