Выход Torchlight 2 на консолях не состоится
Разработчики из студии Runic Games, отметили, что готовы портировать ролевой экшен Torchlight 2 на консоли, еще до его релиза, в том случае, если его продажи PC-версии станут сильно высокими. Но создатели пока не планируют выпуск игры на Xbox и PS3 или будущих поколениях игровых систем, и говорят, что выпущенная в сентябре прошлого года вторая часть серии, для персональных компьютеров, перепрыгнула запланированные ожидания, и уже было распространено 2 миллиона экземпляров.
Представитель студии категорически отказывается пояснять причину этого решения, и сообщил об этом журналистам VG247. Студия пока что не называет точную дату реализации игры Torchlight 2 на компьютерах Apple, но однозначно планирует перенести игру на Mac. Такой информацией поделился один из разработчиков в беседе с Kotaku в августе прошлого года. На Xbox 360 оригинальная версия ролевого экшена Torchlight появилась в марте 2011 года. А пользователям консоли Sony до сих пор не получилось в нее поиграть. Хотя о версии для нее рассказали еще в августе 2010 года, в свет игра так и не вышла. Причиной этому стал перехват издательской инициативы компанией Microsoft. Из-за недостатка оперативной памяти и ограничения объема файлов, невозможно перенести проект без потерь на игровую систему Microsoft, отмечает на интервью Eurogamer, президент Runic Макс Шафер.
Представитель студии категорически отказывается пояснять причину этого решения, и сообщил об этом журналистам VG247. Студия пока что не называет точную дату реализации игры Torchlight 2 на компьютерах Apple, но однозначно планирует перенести игру на Mac. Такой информацией поделился один из разработчиков в беседе с Kotaku в августе прошлого года. На Xbox 360 оригинальная версия ролевого экшена Torchlight появилась в марте 2011 года. А пользователям консоли Sony до сих пор не получилось в нее поиграть. Хотя о версии для нее рассказали еще в августе 2010 года, в свет игра так и не вышла. Причиной этому стал перехват издательской инициативы компанией Microsoft. Из-за недостатка оперативной памяти и ограничения объема файлов, невозможно перенести проект без потерь на игровую систему Microsoft, отмечает на интервью Eurogamer, президент Runic Макс Шафер.
Комментарии
Пока никто не высказал свое мнение
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход