По мнению EA игры для мобильников не угрожают консолям
Как известно, рынок игр для мобильных устройств в последние годы демонстрирует небывалый рост. Естественно, что многие аналитики уже давно обсуждают эту тенденцию и настроили самых разных предположений о будущем всего рынка. И одним из вариантов развития событий они посчитали вымирание традиционных домашних консолей. К счастью, представители самой индустрии настроены более оптимистично. Например, Блейк Йоргенсен, являющийся финансовым директором крупнейшего издателя Electronic Arts, уверен, что консоли своих позиций на рынке видеоигр точно не потеряют.
По мнению Йоргенсена, мобильные и консольные игры находятся в разных сферах. Каждое направление – полностью уникально. Поэтому мобильные игры ни при каких условиях не смогут поглотить консольные. И первая тому причина – это абсолютно разные ощущения от игры. Вряд ли на планшете или смартфоне можно полностью погрузиться в мир увлекательных приключений, хорроров или захватывающих расследований. Основные жанры на подобных платформах – это динамичные аркады, головоломки и несложные стратегии. Вторая причина – уровень проектов и технические ограничения. Безусловно, производительность современных мобильных устройств уже позволяет выдавать достойную картинку, но данный сегмент рынка не предполагает больших бюджетов на разработку игр, поэтому достичь уровня проектов для старших платформ такие игры не в состоянии. При этом господин Йоргенсен даже привёл яркий пример своим словам – шутер Battlefield 4, поражающий не только графикой, но и масштабным мультиплеером на 64 игрока. Разве можно представить что-то подобное на мобильных устройствах?
Зато финансовый директор EA считает, что упомянутые выше направления видеоигр могут отлично дополнять друг друга. Издатель планирует разработать несколько мобильных приложений, которые будут сочетаться с консольными играми. Общая идея примерно такова – игрок наслаждается тем или иным захватывающим проектом у себя дома на консоли перед большим телевизором. А когда ему нужно отлучится, то он может легко продолжить своё приключение по игровому миру, но уже воспользовавшись планшетом или смартфоном.
По мнению Йоргенсена, мобильные и консольные игры находятся в разных сферах. Каждое направление – полностью уникально. Поэтому мобильные игры ни при каких условиях не смогут поглотить консольные. И первая тому причина – это абсолютно разные ощущения от игры. Вряд ли на планшете или смартфоне можно полностью погрузиться в мир увлекательных приключений, хорроров или захватывающих расследований. Основные жанры на подобных платформах – это динамичные аркады, головоломки и несложные стратегии. Вторая причина – уровень проектов и технические ограничения. Безусловно, производительность современных мобильных устройств уже позволяет выдавать достойную картинку, но данный сегмент рынка не предполагает больших бюджетов на разработку игр, поэтому достичь уровня проектов для старших платформ такие игры не в состоянии. При этом господин Йоргенсен даже привёл яркий пример своим словам – шутер Battlefield 4, поражающий не только графикой, но и масштабным мультиплеером на 64 игрока. Разве можно представить что-то подобное на мобильных устройствах?
Зато финансовый директор EA считает, что упомянутые выше направления видеоигр могут отлично дополнять друг друга. Издатель планирует разработать несколько мобильных приложений, которые будут сочетаться с консольными играми. Общая идея примерно такова – игрок наслаждается тем или иным захватывающим проектом у себя дома на консоли перед большим телевизором. А когда ему нужно отлучится, то он может легко продолжить своё приключение по игровому миру, но уже воспользовавшись планшетом или смартфоном.
Комментарии
Пока никто не высказал свое мнение
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход