Сюжетное дополнение Diablo 3: Reaper of Souls. Превью
Blizzard очень любит делать свои игры долго и молчаливо. Бывает, что хоть каких-нибудь подробностей об их очередной работе приходится ждать месяцами. Но привыкли к этому уже, наверное, все. Тем более, что за всю длинную историю компании сложно назвать проект, который получился у них неудачным. В свое время Diablo 3 ждали очень долго. Еще бы, ведь эта игра должна была стать продолжением великой Diablo 2 – настоящей легенды в игровом мире. И в большей степени она оправдала возложенные на неё ожидания. Но это не значит, что игрокам теперь нечего ждать.
Дело в том, что разработчики анонсировали первое дополнение для игры, которое назвали Reaper of Souls. Причем дополнение уже находится на стадии тестирования, участие в котором приняли самые преданные фанаты серии. При этом данное тестирование сразу получило одну интересную особенность – разработчики из Blizzard попросили тестеров не рассказывать о сюжете. Но разве от этой просьбы нельзя хотя бы немного отступить?
Тем более, что в плане сюжета сразу нужно прояснить пару моментов. Ведь в оригинальной Diablo 3 над ним больше смеялись, чем воспринимали всерьез. По этой причине многие игроки решили, что в дополнении разработчики решили исправить досадную оплошность оригинальной игры. Да и упомянутая выше просьба не распространяться относительно сюжета вроде бы как должна намекать на очень уникальную историю в Reaper of Souls. Но не тут-то было – чудесного появления отличного сюжета не произошло. Пафосные диалоги, которые со стороны выглядят по-дурацки, никуда не пропали. Правда, теперь занимают не больше 2-х часов. Не подумайте, что такие обвинения в адрес сюжета означают плохие впечатления об игре. Ведь, откровенно говоря, Diablo вообще сюжет не нужен, поскольку любые попытки драматически обосновать убийство миллионов монстров быстро превратятся в фарс.
Но на самом деле у Reaper of Souls есть еще один довод для того, чтобы после прохождения нового сюжетного акта больше никогда к нему не возвращаться. Это новый режим свободных приключений, позволяющий отправиться на истребление монстров при полном избавлении от бесконечных повторений уже выученных наизусть диалогов. Нужно всего лишь создать игру и всё. После этого игрок волен как захочет перемещаться между разными актами и, следовательно, игровыми локациями. При этом задания в данном игровом режиме будут генерироваться автоматически. Однако, особой уникальностью отличаться они не будут – где-то придется убить свирепого босса, а где-то отыскать скрытую от лишних глаз сокровищницу. Но как ни странно, случайная генерация заданий и свободные приключения здесь сочетаются очень удачно.
Правда, несмотря на такую свободу и то, что никто из персонажей игры в режиме приключения даже не заикнется про сюжет, некоторые правила здесь всё-таки есть. Так, живым мертвецам место в склепах или неподалеку от них, а всяческие боссы просто так по локациям не «шляются». Но есть в Reaper of Souls место, где вообще правил нет. Это место – рифт. Так разработчики назвали особую локацию, в которую можно попасть через особый портал. Его разрешается создавать в любом городе. Но самое интересное в рифте то, что он формируется абсолютно произвольно, то есть монстры там встречаются в самых безумных комбинация. И монстров этих в рифте очень и очень много. Бродят они там по нескольким зонам, отличающихся друг от друга и объединяющихся переходами. Каждый поход в рифт – это в любом случае бесконечное «мясо», сопровождающееся звуками ломающихся костей и вспышками заклинаний.
К слову, хоть в рифт и можно попасть в любое время, для открытия соответствующего портала потребуется особый камень. Получить такие камни можно стандартными способами – выполняя задания и убивая сотни монстров. Но в версии для бета-тестирования подобных камней выпадало подозрительно много и, возможно, в финальной версии дополнения разработчики немного подкорректируют данный пункт. А если нет, то сражаться в рифтах можно будет практически бесконечно.
Получается, что Diablo 3 в новом дополнении кардинально вроде бы и не преобразилась, но при этом разработчики внедрили в игру два существенных и глубоких нововведения – режим приключения и систему рифтов. Хотя на этом новшества Reaper of Souls не заканчиваются. Данное дополнение привнесет в игру полностью нового персонажа – крестоносца. Он является чем-то средним между монахом и привычным воином. Следовательно, основа его применения – ближний бой. Поэтому крестоносец всегда носит с собой щит, одет в крепкую броню и в нужный момент легко привлекает к себе внимание монстров. Но крестоносец – это не просто так называемый «танк». Ведь он имеет особую ауру, которая подлечивает товарищей и добавляет бонус к наносимому ими урону. Таким образом, крестоносец – это хоть и довольно обычный, но сильный и хорошо сбалансированный класс. К тому же его можно прокачивать прямо в режиме приключений, полностью минуя при этом ранее изученный сюжетный режим.
Другая существенная особенность Reaper of Souls состоит в том, что с выходом дополнения из Diablo 3 полностью исчезнет аукцион. А это значит, что торговать золотом теперь будет нельзя. Правда, даже сама значимость этого самого золота снизится – оно пригодится разве что для оплаты ремонта предметов и их крафта. Куда теперь девать свои несметные запасы золота тем игрокам, которые успели его накопить при игре в оригинальную Diablo 3, пока неизвестно. Возможно, разработчики произведут его обмен на новую валюту, получившую название blood shards. Её теперь получают за выполненные задания в режиме приключений, а вот тратить её можно будет на разные вещицы. Например, мешочки от специального торговца, внутри которых могут попасться как легендарные предметы, так и всякий хлам. При этом основная особенность blood shards заключается в их привязывании к самому игровому аккаунту, а не к игре, что автоматически исключает торговлю.
Дополнение Reaper of Souls производит очень хорошее, даже несмотря на бета-тестирование, впечатление. Радует то, что разработчики правильно расставили приоритеты в новом дополнении – они добавили в игру глубокие и не очень нововведения, но одновременно с этим избавили её от лишнего. Конечно, сейчас в этом первом сюжетном дополнении есть некоторые недоработки. Например, что-то где-то не до конца прорисовано, а какая-то система не всегда правильно срабатывает. Но это же бета-версия. Да и недоработки эти не выглядят серьезными, поэтому нет сомнений в том, что к моменту релиза в марте следующего года разработчики успеют всё полностью доделать.
Дело в том, что разработчики анонсировали первое дополнение для игры, которое назвали Reaper of Souls. Причем дополнение уже находится на стадии тестирования, участие в котором приняли самые преданные фанаты серии. При этом данное тестирование сразу получило одну интересную особенность – разработчики из Blizzard попросили тестеров не рассказывать о сюжете. Но разве от этой просьбы нельзя хотя бы немного отступить?
Тем более, что в плане сюжета сразу нужно прояснить пару моментов. Ведь в оригинальной Diablo 3 над ним больше смеялись, чем воспринимали всерьез. По этой причине многие игроки решили, что в дополнении разработчики решили исправить досадную оплошность оригинальной игры. Да и упомянутая выше просьба не распространяться относительно сюжета вроде бы как должна намекать на очень уникальную историю в Reaper of Souls. Но не тут-то было – чудесного появления отличного сюжета не произошло. Пафосные диалоги, которые со стороны выглядят по-дурацки, никуда не пропали. Правда, теперь занимают не больше 2-х часов. Не подумайте, что такие обвинения в адрес сюжета означают плохие впечатления об игре. Ведь, откровенно говоря, Diablo вообще сюжет не нужен, поскольку любые попытки драматически обосновать убийство миллионов монстров быстро превратятся в фарс.
Но на самом деле у Reaper of Souls есть еще один довод для того, чтобы после прохождения нового сюжетного акта больше никогда к нему не возвращаться. Это новый режим свободных приключений, позволяющий отправиться на истребление монстров при полном избавлении от бесконечных повторений уже выученных наизусть диалогов. Нужно всего лишь создать игру и всё. После этого игрок волен как захочет перемещаться между разными актами и, следовательно, игровыми локациями. При этом задания в данном игровом режиме будут генерироваться автоматически. Однако, особой уникальностью отличаться они не будут – где-то придется убить свирепого босса, а где-то отыскать скрытую от лишних глаз сокровищницу. Но как ни странно, случайная генерация заданий и свободные приключения здесь сочетаются очень удачно.
Правда, несмотря на такую свободу и то, что никто из персонажей игры в режиме приключения даже не заикнется про сюжет, некоторые правила здесь всё-таки есть. Так, живым мертвецам место в склепах или неподалеку от них, а всяческие боссы просто так по локациям не «шляются». Но есть в Reaper of Souls место, где вообще правил нет. Это место – рифт. Так разработчики назвали особую локацию, в которую можно попасть через особый портал. Его разрешается создавать в любом городе. Но самое интересное в рифте то, что он формируется абсолютно произвольно, то есть монстры там встречаются в самых безумных комбинация. И монстров этих в рифте очень и очень много. Бродят они там по нескольким зонам, отличающихся друг от друга и объединяющихся переходами. Каждый поход в рифт – это в любом случае бесконечное «мясо», сопровождающееся звуками ломающихся костей и вспышками заклинаний.
К слову, хоть в рифт и можно попасть в любое время, для открытия соответствующего портала потребуется особый камень. Получить такие камни можно стандартными способами – выполняя задания и убивая сотни монстров. Но в версии для бета-тестирования подобных камней выпадало подозрительно много и, возможно, в финальной версии дополнения разработчики немного подкорректируют данный пункт. А если нет, то сражаться в рифтах можно будет практически бесконечно.
Получается, что Diablo 3 в новом дополнении кардинально вроде бы и не преобразилась, но при этом разработчики внедрили в игру два существенных и глубоких нововведения – режим приключения и систему рифтов. Хотя на этом новшества Reaper of Souls не заканчиваются. Данное дополнение привнесет в игру полностью нового персонажа – крестоносца. Он является чем-то средним между монахом и привычным воином. Следовательно, основа его применения – ближний бой. Поэтому крестоносец всегда носит с собой щит, одет в крепкую броню и в нужный момент легко привлекает к себе внимание монстров. Но крестоносец – это не просто так называемый «танк». Ведь он имеет особую ауру, которая подлечивает товарищей и добавляет бонус к наносимому ими урону. Таким образом, крестоносец – это хоть и довольно обычный, но сильный и хорошо сбалансированный класс. К тому же его можно прокачивать прямо в режиме приключений, полностью минуя при этом ранее изученный сюжетный режим.
Другая существенная особенность Reaper of Souls состоит в том, что с выходом дополнения из Diablo 3 полностью исчезнет аукцион. А это значит, что торговать золотом теперь будет нельзя. Правда, даже сама значимость этого самого золота снизится – оно пригодится разве что для оплаты ремонта предметов и их крафта. Куда теперь девать свои несметные запасы золота тем игрокам, которые успели его накопить при игре в оригинальную Diablo 3, пока неизвестно. Возможно, разработчики произведут его обмен на новую валюту, получившую название blood shards. Её теперь получают за выполненные задания в режиме приключений, а вот тратить её можно будет на разные вещицы. Например, мешочки от специального торговца, внутри которых могут попасться как легендарные предметы, так и всякий хлам. При этом основная особенность blood shards заключается в их привязывании к самому игровому аккаунту, а не к игре, что автоматически исключает торговлю.
Дополнение Reaper of Souls производит очень хорошее, даже несмотря на бета-тестирование, впечатление. Радует то, что разработчики правильно расставили приоритеты в новом дополнении – они добавили в игру глубокие и не очень нововведения, но одновременно с этим избавили её от лишнего. Конечно, сейчас в этом первом сюжетном дополнении есть некоторые недоработки. Например, что-то где-то не до конца прорисовано, а какая-то система не всегда правильно срабатывает. Но это же бета-версия. Да и недоработки эти не выглядят серьезными, поэтому нет сомнений в том, что к моменту релиза в марте следующего года разработчики успеют всё полностью доделать.
Комментарии
Пока никто не высказал свое мнение
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход