Orcs Must Die! Unchained. Первый взгляд
Следующая игра в серии Orcs Must Die будет совсем другой. Оригинал, напомню, был однопользовательским гибридом экшена от третьего лица и Tower Defense с отличным мультяшным стилем; вторая часть формулу особо не изменила, добавив только поддержку ко-опа и более глубокую кастомизацию. Нынче же разработчик Robot Entertainment в новой части собирается сделать игру бесплатной и киберспортивной, игровой процесс же Orcs Must Die! Unchained станет сплавом экшена, стратегии и стиля OMD! вместе с элементами MOBA жанра и настраиваемых карточных игр.
Разработчики называют игру осадой крепостей, кроме обязательной в tower defense жанре защиты теперь вы сможете также и атаковать. Просто представьте: вместо обычной защиты при помощи лабиринтов разнообразных ловушек от волн монстров, игроки смогут также вести в бой волны AI союзников, чтобы пробиться через защитные редуты в виде садистских западней в надежде дойти до крепости другой команды.
Во время запланированного релиза в позднем 2014 году, Robot планирует предложить игрокам десятки персонажей, разделённых на две фракции – людей Ордена (the Order, восстановленный Магом Войны и Колдуньей после событий второй части) и новых героев монстров, которые известны как Освобождённые (Unchained, они появились из появившихся недавно трещин в земле). Каждый герой будет подходить для какой-то роли: например, будут доступны атакующие, бафающие миньонов и полагающиеся на холодное оружие, лидеры или суппорты, которые помимо того, что могут бафать других персонажей, способны улучшать ловушки. У большинства из героев будут разнообразные скиллы для саботажа вражеских ловушек, чтобы помочь собственным миньонам.
По задумке разработчиков the Unchained являются противниками Ордена; и по словам директора дизайна, в компании раздумывали над разделением команд по фракциям, но в конце концов создатели решили, что значительно веселее будет позволить смешивать разные группировки в одном составе.
Миньоны всё такие же глупые, как и прежде, и игроки не смогут просто контролировать по какому пути они будут двигаться, как было в OMD и OMD2. Теперь всё будет значительно сложнее: можно будет изменять вид миньонов, которых вы хотите послать, по какой дороге они будут двигаться и устанавливать нужное время. Идея заключается в том, чтобы использовать разных собственных миньонов против определённых ловушек врага, и в то же время противостоять вражеским ботам, расставляя западни с учётом их слабостей.
Виртуальные карты, которые вы открыли и установили в колоду перед началом битвы в Orcs Must Die! Unchained, будут определять к какому снаряжению и миньонам у вас будет доступ в непосредственно игре. Многое зависит от выбранных для героя карт: это миньоны, обмундирование на персонаже, ловушки и Ткачи, словом почти что всё, связанное как с защитой, так и нападением.
И всё изобилие в игре Orcs Must Die! Unchained не будет спрятано за стеной цен, обещают разработчики. В компании считают, что игроки из Азии и России в большинстве своём не будут платить за контент, отсюда частично и решение о free-to-play. Пока что, правда, в Robot не собираются раскрывать все карты и рассказать как будут работать free-to-play транзакции в игре, но в то же время они вдохновлены моделью, которая используется в мегапопулярной Лиге Легенд. Эта система не настолько великодушная, как, например, та, что в Доте 2, но всё же за счёт регулярных ротаций здесь платный контент временно становится бесплатным и есть возможность приобрести всех героев без затрат.
Возможность поиграть в OMD Unchained до релиза в конце 2014 года будет у тех, кто вступит в программу учредителей на официальном сайте.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход