Игра World Of Tanks стала исключительно коммерческим проектом
World Of Tanks - ещё одна знаменитая в нашей стране танковая стратегия, которая во многом повторила судьбу печально известной игры «Танки Онлайн». Из настоящей стратегии, увлекательной и затягивающей, она превратилась в коммерческий проект, в котором главное условие победы – пополнение кармана администраторов.
С самого начала положительным моментом игры было то, что она воспроизводила модели настоящих танков, задействованных во время Второй мировой и других войн. Однако творение белорусских разработчиков World Of Tanks подвело большое количество багов, из-за которых «на выходе» получились летающие танки, странные рикошеты, не соответствующие физике реального мира, и прочие нестыковки. Конечно, многое исправляется, обновления и исправления игры выходят постоянно. Бывалые игроки ещё помнят, что первоначально можно было с чистой совестью повиснуть на танке над обрывом под углом в 170 градусов и чувствовать себя в полной безопасности, даже стрелять по врагам; эта несуразность уже давно исправлена, и теперь ездить по карте нужно осторожно, иначе можно пропасть ни за грош.
Вот чего остро не хватает игре WOT с самого начала и по сей день – так это динамики и тактического действия. Многих игроков оттолкнула от «ВоТки» (ироничное название игры, придуманное её яростными критиками) медлительная перезарядка: пока ты перезаряжаешь свой неповоротливый танк, противник может тебя десять раз убить. Из-за этой медлительности приходится играть в «окопную войну» - сидеть в укрытиях по десять, а то и больше минут. Словом, это игра для тех, кто умеет терпеть и не сдаваться; самый терпеливый может рассчитывать на победу.
World Of Tanks относится к типу «фри-ту-плей», то есть позволяет играть как бесплатно, так и платно. Полностью бесплатный вариант признан самым скучным: прокачка танка в этом случае если и возможна, то только в течение нескольких лет. Как и в случае с предыдущей игрой, такая тенденция наблюдается в игре только в последнее время. Чтобы быстро прокачать свой танк, нужно вкладываться. По некоторым данным (неподтверждённым), большинство игроков регулярно вкладывает в прокачку не менее 500 рублей.
Многим игра World Of Tanks не нравится своей «бессюжетностью»: просто так ездить и мочить соперников мало кому понравится, пусть даже на почти что настоящих Т-34, «Пантерах» и других легендарных машинах. Видимо, белорусские создатели стратегии должны ещё здорово поработать над ней, чтобы внести в игру командный дух, возможности для активного стратегического мышления.
Хотя в чём-то разработчики и преуспели. Например, союзников и противников достаточно легко различить по цвету маркера, которым обозначаются танки вдалеке. Как и во всякой реалистичной стратегии, здесь игрок рискует попасть в своего союзника, за что назначаются штрафы. Удачно решена задача маскировки танка: в игре прописаны неровности рельефа и трава в поле, в которых вражеский танк может быть не виден.
С самого начала положительным моментом игры было то, что она воспроизводила модели настоящих танков, задействованных во время Второй мировой и других войн. Однако творение белорусских разработчиков World Of Tanks подвело большое количество багов, из-за которых «на выходе» получились летающие танки, странные рикошеты, не соответствующие физике реального мира, и прочие нестыковки. Конечно, многое исправляется, обновления и исправления игры выходят постоянно. Бывалые игроки ещё помнят, что первоначально можно было с чистой совестью повиснуть на танке над обрывом под углом в 170 градусов и чувствовать себя в полной безопасности, даже стрелять по врагам; эта несуразность уже давно исправлена, и теперь ездить по карте нужно осторожно, иначе можно пропасть ни за грош.
Вот чего остро не хватает игре WOT с самого начала и по сей день – так это динамики и тактического действия. Многих игроков оттолкнула от «ВоТки» (ироничное название игры, придуманное её яростными критиками) медлительная перезарядка: пока ты перезаряжаешь свой неповоротливый танк, противник может тебя десять раз убить. Из-за этой медлительности приходится играть в «окопную войну» - сидеть в укрытиях по десять, а то и больше минут. Словом, это игра для тех, кто умеет терпеть и не сдаваться; самый терпеливый может рассчитывать на победу.
World Of Tanks относится к типу «фри-ту-плей», то есть позволяет играть как бесплатно, так и платно. Полностью бесплатный вариант признан самым скучным: прокачка танка в этом случае если и возможна, то только в течение нескольких лет. Как и в случае с предыдущей игрой, такая тенденция наблюдается в игре только в последнее время. Чтобы быстро прокачать свой танк, нужно вкладываться. По некоторым данным (неподтверждённым), большинство игроков регулярно вкладывает в прокачку не менее 500 рублей.
Многим игра World Of Tanks не нравится своей «бессюжетностью»: просто так ездить и мочить соперников мало кому понравится, пусть даже на почти что настоящих Т-34, «Пантерах» и других легендарных машинах. Видимо, белорусские создатели стратегии должны ещё здорово поработать над ней, чтобы внести в игру командный дух, возможности для активного стратегического мышления.
Хотя в чём-то разработчики и преуспели. Например, союзников и противников достаточно легко различить по цвету маркера, которым обозначаются танки вдалеке. Как и во всякой реалистичной стратегии, здесь игрок рискует попасть в своего союзника, за что назначаются штрафы. Удачно решена задача маскировки танка: в игре прописаны неровности рельефа и трава в поле, в которых вражеский танк может быть не виден.
Комментарии
Пока никто не высказал свое мнение
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход