Обзор на пвп арену игры Tera Online Твердыня Корсаров
Если вы играли в такую игру как Lineage 2, то понятие осада замка вам знакома. ПВП арена Твердыня Корсаров в игре Tera Online нечто подобное.
Чтобы попасть на эту арену в Tera Online, вам нужно зарегистрироваться на нее в окошке подбор арены справа в верхней части экрана под картой.
В арене Твердыня Корсаров принимает участие две команды по 20 человек. Всего будет два раунда, если вы принимали участие за команду нападения в первом раунде, то во втором вам нужно будет защищаться. Цель обоих команд - Якорный камень, который находится в замке. И если задача команды защиты, не дать противникам добраться до него, то команда нападения обязана его разрушить. Во втором раунде команды меняются местами. Игра длится некоторое время. Изначально дают 7 минут, но время добавляется, если команда нападения смогла разрушить одни из внешних ворот, потом добавление идет, за захват центрального костра, в средине замка. Он же и будет новым местом респа, после смерти одного из игроков. И внутренние центральные ворота, непосредственно после которых и открывается прямой путь к кристаллу.
Но это не есть единственно правильный путь. Есть возможность подняться по лестницам и через внешние ворота не разрушая их, и через внутренние, лестницы которых находятся по бокам.
Так же есть пушки (осадные орудия) в обеих командах, которыми можно и защищаться и нападать, пушки можно разрушить и захватить, соответственно, может произойти такое, что одна из команд захватила все осадные орудия, а значит получит преимущество.
В каждой команде есть лидер, который и должен руководить, в зависимости от таланта лидера и исполнительности остальных игроков, таковым и будет исход.
К стати, победу можно получить не только и за разрушение кристалла и за удачный его деф. Например, если в первом раунде вы смогли защитить кристалл и команда противника не смогла до него добраться, то во втором раунде вам нужно будет всего лишь пару раз ударить его и раунд закончиться вашей победой. И не нужно будет ломать ворота, захватывать центральный костер и раунд может закончится максимум за 2 минуты. Это только один из примеров, а на этой арене в игре Tera Online их может быть несколько.
За победу дается определенное количество опыта и сундучок с которого падает хороший лут. А если вы пройдете Твердыню семь раз, вам выдадут квест на прохождение этой же твердыни еще семь раз. При удачном прохождении, вам выдадут очень неплохой шмот на 60 уровень, в котором вы сможете себя очень даже не плохо чувствовать. Так что удачи вам на арене Твердыня Корсаров.
Чтобы попасть на эту арену в Tera Online, вам нужно зарегистрироваться на нее в окошке подбор арены справа в верхней части экрана под картой.
В арене Твердыня Корсаров принимает участие две команды по 20 человек. Всего будет два раунда, если вы принимали участие за команду нападения в первом раунде, то во втором вам нужно будет защищаться. Цель обоих команд - Якорный камень, который находится в замке. И если задача команды защиты, не дать противникам добраться до него, то команда нападения обязана его разрушить. Во втором раунде команды меняются местами. Игра длится некоторое время. Изначально дают 7 минут, но время добавляется, если команда нападения смогла разрушить одни из внешних ворот, потом добавление идет, за захват центрального костра, в средине замка. Он же и будет новым местом респа, после смерти одного из игроков. И внутренние центральные ворота, непосредственно после которых и открывается прямой путь к кристаллу.
Но это не есть единственно правильный путь. Есть возможность подняться по лестницам и через внешние ворота не разрушая их, и через внутренние, лестницы которых находятся по бокам.
Так же есть пушки (осадные орудия) в обеих командах, которыми можно и защищаться и нападать, пушки можно разрушить и захватить, соответственно, может произойти такое, что одна из команд захватила все осадные орудия, а значит получит преимущество.
В каждой команде есть лидер, который и должен руководить, в зависимости от таланта лидера и исполнительности остальных игроков, таковым и будет исход.
К стати, победу можно получить не только и за разрушение кристалла и за удачный его деф. Например, если в первом раунде вы смогли защитить кристалл и команда противника не смогла до него добраться, то во втором раунде вам нужно будет всего лишь пару раз ударить его и раунд закончиться вашей победой. И не нужно будет ломать ворота, захватывать центральный костер и раунд может закончится максимум за 2 минуты. Это только один из примеров, а на этой арене в игре Tera Online их может быть несколько.
За победу дается определенное количество опыта и сундучок с которого падает хороший лут. А если вы пройдете Твердыню семь раз, вам выдадут квест на прохождение этой же твердыни еще семь раз. При удачном прохождении, вам выдадут очень неплохой шмот на 60 уровень, в котором вы сможете себя очень даже не плохо чувствовать. Так что удачи вам на арене Твердыня Корсаров.
Комментарии
Пока никто не высказал свое мнение
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход