Обзор игры Anno 2070
Большее разнообразие компьютерных игр сегодня нередко ставит игрока перед мучительным выбором. Что и чему предпочесть? Ведь почти во всех современных играх заявлены хороший компьютерный интеллект, ролевые элементы и реалистичная графика.
Давайте проведем обзор замечательной современной игры Anno 2070.
Вселенная Anno 2070 – это постапокалиптический мир из фильмов-катастроф. Для создания сюжета задействована теория глобального потепления, таяние льдов вызвало подъем уровня мирового океана, что переопределило привычные границы материков. В игре существует две борющиеся друг с другом фракции: экологи и корпораты. Также в игру добавлена и нейтральная фракция ученых, в русскоязычно локализации имеющая странное название Н.А.У.К. Все фракции могут осваивать надводный и, что достаточно необычно, подводный мир, заключать союзы и объявлять войну. Здесь, как и в прошлых играх этой серии, существуют условно нейтральные стороны, которые не занимаются захватом островов, а просто контролируют точки на карте, на этот раз – это «ковчеги», автономные базы экологов и корпоратов, а также базы: пиратская и ученых. Особый интерес игре добавляет также то, что в случае различных лидеров, компьютерных игроков, одна и та же фракция может вести себя совершенно по-разному – кто-то совершает откровенно враждебную экспансию, а кто-то наоборот закрепляется на нескольких островах и озабочен исключительно собственным процветаниям.
Одной из наиболее интересных элементов серии игр Anno всегда являлся упор не сколько на вражеское противостояние с другими игроками, сколько на мирное экономическое развитие (которого не так-то просто достигнуть), отстройку цивилизации и на борьбу с различными природными катаклизмами. Последние влияют не время от времени (хотя это тоже есть), как было в предыдущих играх этой серии, но постоянно – серьезно снижая плодородие островов и вызывая катаклизмы, ещё более серьезные – кислотные дожди, ураганы, наводнения и прочие «радости жизни». Впрочем, компьютерный интеллект в игре присутствует, и зарекомендовал он себя не так уж и плохо, так что зазевавшемуся игроку даже на средней сложности будет не просто найти правильный баланс между экономическим и военным развитием.
Одной из ценных составляющих игр этой серии всегда была хорошая сочная графика, включающая в себя весомый элемент игры. Ведь наблюдение за небольшими почти игрушечными домиками, заводами и кораблями – это то, что занимало нас с детства. Хотя относительно прошлых игр этой серии Anno 2070 отличает больший упор на реализм происходящего.
Следующее, что цепляет игрока – это хороший и сбалансированный элемент стратегии. Не секрет, что часто в графически совершенных играх этот элемент откровенно плох. В Anno 2070 с одной стороны элемент стратегии не слишком однообразен, а с другой – не погружает игрока в пучину графиков и цифр. Игра все демонстрирует максимально наглядно, но сложности достаточно, хватит, чтобы заинтересовать не только юного геймера, но и более старшего его коллегу.
Еще одна важная составляющая игры это элемент исследования, случайные события и всяческие «плюшки» предлагаемые нам игрой. Порой, весьма интересно бывает узнавать новое и обеспечивать «прокачку» строений, инфраструктуры и кораблей.
Давайте проведем обзор замечательной современной игры Anno 2070.
Вселенная Anno 2070 – это постапокалиптический мир из фильмов-катастроф. Для создания сюжета задействована теория глобального потепления, таяние льдов вызвало подъем уровня мирового океана, что переопределило привычные границы материков. В игре существует две борющиеся друг с другом фракции: экологи и корпораты. Также в игру добавлена и нейтральная фракция ученых, в русскоязычно локализации имеющая странное название Н.А.У.К. Все фракции могут осваивать надводный и, что достаточно необычно, подводный мир, заключать союзы и объявлять войну. Здесь, как и в прошлых играх этой серии, существуют условно нейтральные стороны, которые не занимаются захватом островов, а просто контролируют точки на карте, на этот раз – это «ковчеги», автономные базы экологов и корпоратов, а также базы: пиратская и ученых. Особый интерес игре добавляет также то, что в случае различных лидеров, компьютерных игроков, одна и та же фракция может вести себя совершенно по-разному – кто-то совершает откровенно враждебную экспансию, а кто-то наоборот закрепляется на нескольких островах и озабочен исключительно собственным процветаниям.
Одной из наиболее интересных элементов серии игр Anno всегда являлся упор не сколько на вражеское противостояние с другими игроками, сколько на мирное экономическое развитие (которого не так-то просто достигнуть), отстройку цивилизации и на борьбу с различными природными катаклизмами. Последние влияют не время от времени (хотя это тоже есть), как было в предыдущих играх этой серии, но постоянно – серьезно снижая плодородие островов и вызывая катаклизмы, ещё более серьезные – кислотные дожди, ураганы, наводнения и прочие «радости жизни». Впрочем, компьютерный интеллект в игре присутствует, и зарекомендовал он себя не так уж и плохо, так что зазевавшемуся игроку даже на средней сложности будет не просто найти правильный баланс между экономическим и военным развитием.
Одной из ценных составляющих игр этой серии всегда была хорошая сочная графика, включающая в себя весомый элемент игры. Ведь наблюдение за небольшими почти игрушечными домиками, заводами и кораблями – это то, что занимало нас с детства. Хотя относительно прошлых игр этой серии Anno 2070 отличает больший упор на реализм происходящего.
Следующее, что цепляет игрока – это хороший и сбалансированный элемент стратегии. Не секрет, что часто в графически совершенных играх этот элемент откровенно плох. В Anno 2070 с одной стороны элемент стратегии не слишком однообразен, а с другой – не погружает игрока в пучину графиков и цифр. Игра все демонстрирует максимально наглядно, но сложности достаточно, хватит, чтобы заинтересовать не только юного геймера, но и более старшего его коллегу.
Еще одна важная составляющая игры это элемент исследования, случайные события и всяческие «плюшки» предлагаемые нам игрой. Порой, весьма интересно бывает узнавать новое и обеспечивать «прокачку» строений, инфраструктуры и кораблей.
Комментарии
Пока никто не высказал свое мнение
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход