Марк Рубин беспокоится о положительной динамике стоимости создания игр
Исполнительный продюсер Infinity Ward Марк Рубин провел беседу с журналистами Game Informer, где рассказал о своем беспокойстве относительно того, что каждый год при разработке игр уходит больше денежных средств. На это, помимо небольших независимых студий, также жалуются разработчики, которые создают блокбастеры ААА-класса.
На самом деле это серьезная проблема, потому создание игр становится накладным. Рубин утверждает, что для небольших студий это является довольно тревожным фактом. Конечно, продюсер заявляет, что он не может говорить от имени маленьких студий. Игроки всегда хотят видеть в игре реалистичную графику и картинку с хорошим качеством, а все эти прелести стоят немалых денег. Напоминаем, что на сегодняшний день самые большие финансовые вложения взяла на себя GTA V, которые составляют 265 миллионов долларов, но в этом случае потраченные денежные средства игра окупила уже в первый день продаж.
На самом деле это серьезная проблема, потому создание игр становится накладным. Рубин утверждает, что для небольших студий это является довольно тревожным фактом. Конечно, продюсер заявляет, что он не может говорить от имени маленьких студий. Игроки всегда хотят видеть в игре реалистичную графику и картинку с хорошим качеством, а все эти прелести стоят немалых денег. Напоминаем, что на сегодняшний день самые большие финансовые вложения взяла на себя GTA V, которые составляют 265 миллионов долларов, но в этом случае потраченные денежные средства игра окупила уже в первый день продаж.
Комментарии
Пока никто не высказал свое мнение
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход