Компьютерные игры – новый козел отпущения
Информации о вреде компьютерных игр так много, что только человек, страдающий глубоким аутизмом, ничего об этом не знает. Родителей призывают беречь своих детей от онлайн игр, большинство игроков в реальной жизни стараются не афишировать свое увлечение. СМИ раздувают несчастные случаи, произошедшие с геймерами. Совсем недавно ходила жуткая история о молодых родителях, выставивших колясочку с младенцем на балкон, чтобы малыш подышал свежим воздухом. Дело было зимой, и когда мама с папой оторвались от ролевой онлайн игры, ребенок уже насмерть замерз. Психологи сравнивают увлечение играми с наркотической зависимостью и добиваются официального признания игромании умственным расстройством.
Но при всем этом игр не становится меньше, а армия их поклонников неуклонно растет. Клиентские игры продолжают создавать огромные фантастические и фэнтезийные миры, некоторые отпраздновали много юбилеев. Например, приквел Lineage 2 на euro-pvp.com – сиквел этой многопользовательской ролевой игры вышел еще в 1998 году, но до сих пор i nterlude сервер имеет массу поклонников этого виртуального мира.
Основным аргументом у противников компьютерных игр является ненормальность этого вида отдыха. Хотя аргумент спорный: почему ночь в ночном клубе с гремящей музыкой, алкоголем и неразборчивым флиртом – это «нормальный» отдых, а стратегическая игра, когда человек организовывает строительство города или ролевая, когда он путешествует к звездам – ненормальный?
Не менее часто встречается упрек в адрес компьютерных игр: они, дескать, стали причиной того, что люди перестали общаться. Во-первых, не перепутаны ли тут причина и следствие? А во-вторых, никто так много и продуктивно не общается, как геймеры. Их игра – общее увлечение – объединяет разных людей со всего мира, и стоит ли упрекать их в том, что этим людям интереснее общаться на близкие им темы, чем перемывать кости соседям или обсуждать навязшие на зубах политические и семейные новости?
И еще одно распространенное обвинение: виртуальный мир скоро заменит собой реальный и человечество деградирует. Но почему такие обвинения не выдвигают, например, фильмам, а особенно сериалам? Они ведь тоже создают вымышленную реальность. Только, в отличие от игр, человек здесь вообще пассивный зритель, тогда как играя, он меняет игровой мир и меняется сам.
В общем, если человек не хочет идти вперед, он найдет, куда сбежать - алкоголь, наркотики, мыльные сериалы, компьютерные игры. И незачем делать козлом отпущения такое замечательное достижение нашей цивилизации.
Но при всем этом игр не становится меньше, а армия их поклонников неуклонно растет. Клиентские игры продолжают создавать огромные фантастические и фэнтезийные миры, некоторые отпраздновали много юбилеев. Например, приквел Lineage 2 на euro-pvp.com – сиквел этой многопользовательской ролевой игры вышел еще в 1998 году, но до сих пор i nterlude сервер имеет массу поклонников этого виртуального мира.
Основным аргументом у противников компьютерных игр является ненормальность этого вида отдыха. Хотя аргумент спорный: почему ночь в ночном клубе с гремящей музыкой, алкоголем и неразборчивым флиртом – это «нормальный» отдых, а стратегическая игра, когда человек организовывает строительство города или ролевая, когда он путешествует к звездам – ненормальный?
Не менее часто встречается упрек в адрес компьютерных игр: они, дескать, стали причиной того, что люди перестали общаться. Во-первых, не перепутаны ли тут причина и следствие? А во-вторых, никто так много и продуктивно не общается, как геймеры. Их игра – общее увлечение – объединяет разных людей со всего мира, и стоит ли упрекать их в том, что этим людям интереснее общаться на близкие им темы, чем перемывать кости соседям или обсуждать навязшие на зубах политические и семейные новости?
И еще одно распространенное обвинение: виртуальный мир скоро заменит собой реальный и человечество деградирует. Но почему такие обвинения не выдвигают, например, фильмам, а особенно сериалам? Они ведь тоже создают вымышленную реальность. Только, в отличие от игр, человек здесь вообще пассивный зритель, тогда как играя, он меняет игровой мир и меняется сам.
В общем, если человек не хочет идти вперед, он найдет, куда сбежать - алкоголь, наркотики, мыльные сериалы, компьютерные игры. И незачем делать козлом отпущения такое замечательное достижение нашей цивилизации.
Комментарии
Пока никто не высказал свое мнение
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход