К-9 1/2: Джерри Ли в отставке. Обзор игры Dead to Rights 2
Изюминка Dead to Rights 2, наверное, все же в ключевых персонажах. Кроме несокрушимого блюстителя порядка, в игре присутствует также и его пес (надо сказать, далеко не Шарик или Мопа, а просто-таки беспощадное животное внушающих размеров). Не только на врагов смело бросается, но и не поленится поднести хозяину какое-то завалявшееся поблизости оружие. Причем пес оказался не просто ручным, а еще и карманным: появляется он из ниоткуда, а иногда, затаившись неизвестно где, откликается на команды только жалобным визгом, мол, «Джек, ну не терзай душу!»
Начало сего абзаца означает, что о позитивных сторонах игры мы, в принципе, уже поговорили - теперь о недостатках. Взращенным в ПК-культуре людям будет очень тяжело смириться с совершенно дикими позициями камеры в Dead to Rights II. Она вроде бы и болтается где-то у героя за спиной, но любая попытка развернуть ее с помощью мыши требует больших усилий и крепких нервов, особенно в тесных помещениях, где противники выскакивают буквально из-за каждого элемента интерьера. А когда начнется сама схватка, вы должны будете показать все навыки, которые получили за долгие годы игры в разнообразнейшие шутеры.
Так как автоприцеливание во второй Dead to Rights - это единственный способ (иного тут просто-напросто нет) попасть во врага, то сверхбыстрое поочередное нажатие правой и левой (захват - огонь) кнопки мыши даст вам шанс на выживание. Иногда, после жаркой перестрелки с бандитами, на следующую часть уровня вас забрасывают, немотивированно отобрав все огнестрельное оружие. Причем противники, по мановению волшебной палочки разработчиков, тоже оказываются безоружными. Ну, тут уж и начинается форменный «стивенсигал и джекичан», когда конечности выбрасываются для удара вперед с неимоверной скоростью, видна вспышка - и из головы врага фонтанирует красная краска. В ход идут все подручные предметы - от доски с гвоздями до бейсбольной биты.
Повысить реалистичность не очень впечатляющего антуража игры Namco решила с помощью, простите, сортиров. Их можно найти везде: в ночном клубе, придорожном салуне и даже в автомастерской, где и происходят самые ожесточенные драки. Что в принципе, как нельзя лучше подходит для того, чтобы указать DTR 2 место в иерархии компьютерных игр.
Теперь немного о Namco. Это монстр игровой индустрии вселенского масштаба. Консоли давно и безоговорочно капитулировали под его натиском. Игры серии Tekken, Soul Calibur, Pacman, Ace Comba и еще сотня-другая игр.
Вывод: Dead to Rights 2 - удручающе монотонная игра, которую несколько спасают пес-барбос и элементы кун-фу.
Начало сего абзаца означает, что о позитивных сторонах игры мы, в принципе, уже поговорили - теперь о недостатках. Взращенным в ПК-культуре людям будет очень тяжело смириться с совершенно дикими позициями камеры в Dead to Rights II. Она вроде бы и болтается где-то у героя за спиной, но любая попытка развернуть ее с помощью мыши требует больших усилий и крепких нервов, особенно в тесных помещениях, где противники выскакивают буквально из-за каждого элемента интерьера. А когда начнется сама схватка, вы должны будете показать все навыки, которые получили за долгие годы игры в разнообразнейшие шутеры.
Так как автоприцеливание во второй Dead to Rights - это единственный способ (иного тут просто-напросто нет) попасть во врага, то сверхбыстрое поочередное нажатие правой и левой (захват - огонь) кнопки мыши даст вам шанс на выживание. Иногда, после жаркой перестрелки с бандитами, на следующую часть уровня вас забрасывают, немотивированно отобрав все огнестрельное оружие. Причем противники, по мановению волшебной палочки разработчиков, тоже оказываются безоружными. Ну, тут уж и начинается форменный «стивенсигал и джекичан», когда конечности выбрасываются для удара вперед с неимоверной скоростью, видна вспышка - и из головы врага фонтанирует красная краска. В ход идут все подручные предметы - от доски с гвоздями до бейсбольной биты.
Повысить реалистичность не очень впечатляющего антуража игры Namco решила с помощью, простите, сортиров. Их можно найти везде: в ночном клубе, придорожном салуне и даже в автомастерской, где и происходят самые ожесточенные драки. Что в принципе, как нельзя лучше подходит для того, чтобы указать DTR 2 место в иерархии компьютерных игр.
Теперь немного о Namco. Это монстр игровой индустрии вселенского масштаба. Консоли давно и безоговорочно капитулировали под его натиском. Игры серии Tekken, Soul Calibur, Pacman, Ace Comba и еще сотня-другая игр.
Вывод: Dead to Rights 2 - удручающе монотонная игра, которую несколько спасают пес-барбос и элементы кун-фу.
Комментарии
Пока никто не высказал свое мнение
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход