Child of Light. Эксперимент от Ubisoft в потрясающем визуальном стиле
Трудно игнорировать, как прекрасна визуально Child of Light. Первые минуты игры вы наверняка будете просто сидеть, глазея на великолепные акварельные пейзажи, при этом здесь есть и достаточно интересные идеи помимо прелестного визуального оформления. Игру можно назвать соединением двух несопоставимых, как считается, жанров: 2D платформера и пошаговой РПГ. Разработчики, правда, будут не первопроходцами в экспериментаторстве – в прошлом выходила серия игр Paper Mario, но в случае с Child of Light применяется несколько другой подход.
Child of Light сокращает и упрощает многие классические RPG элементы, так как игра будет значительно короче стандартных Jrpg. Очки опыта, магии, деревья скиллов, улучшение оружия, баффы, заклинания и пошаговые битвы – всё это здесь есть, но более упрощённо, чем в обычной РПГ. За пару часов игры вы, например, уже сможете получить 20 уровень и получить пару бонусных скиллов.
Улучшать оружие здесь можно с помощью драгоценностей, называемых Oculi, их можно найти в сундуках во время путешествия. После вставки в оружие они дают разнообразные бафы вашему персонажу: некоторые прибавляют силу, другие - магическую защиту, третьи – добавляют бонусный стихийный урон к обычным атакам вашего оружия. Система довольно простая, особенно если сравнивать её с тем, до чего дошла серия Final Fantasy с прошедшими годами, но это не обязательно делает её плохой.
Удовольствие от игры Child of Light можно легко получить не от просмотра на бесконечное количество меню, а от самих битв. Успех в сражениях здесь приходит не от копошения в инвентаре в попытках экипировать персонажа лучшим образом, а от искусного тайминга. Проще говоря, это означает, что в битвах игрокам придётся находить баланс между командами защиты и атаки. Полоска внизу экрана будет показывать, когда персонажи (враги тоже) ждут очереди для атаки и когда активно её проводят.
Если, например, вы начнёте наступление, когда враг что-то кастует, это прервёт их и отправит в начало полоски очерёдности. Может случиться и обратное, противники также смогут свести на нет вашу попытку атаки. Звучит довольно просто, но на самом деле в системе таится тактика: помимо атаки и защиты, можно будет использовать замедления на противников и ускорение на ваших персонажей. Битвы в игре можно назвать одновременно и весёлыми, и тактическими, но после углублённого знакомства с ними они перестают быть достаточно сложными, по крайней мере на ранних стадиях.
Эстетически игра выглядит просто великолепно. Манящий саундтрек здесь аккомпанирует прекрасной графике и актёрам в виде меланхоличных шутов, нахальных сверчков и сварливых гномов с их рифмующимися диалогами, которые попросту очаровывают.
Напоследок, в игре присутствуют также и элементы платформера. Крылья феи, которыми будет одарён ваш персонаж, помогут вам порхать среди сонных, акварельных пейзажей Child of Light.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход