Alien: Isolation. Новая встреча с Чужим
Вспоминая прошлогоднее недоразумение под названием Aliens: Colonial Marines, я поначалу был очень скептичен. Но, кажется, Alien: Isolation формируется во что-то действительно интересное и достойное пристального внимания. Как минимум сама идея. Это просто ты и это воплощение животного голода на покинутом космическом корабле. Как говорят разработчики, некоторые игроки наверняка встанут и попытаются противостоять пришельцу, но очень быстро познают ужас. Ужас, который заставит их сломя голову и не оглядываясь, бежать, прятаться, уклоняться от нежеланных встреч и искать желанный выход. Словом, выживать. Но как это создать? Как сделать монстра, который думает, реагирует на действия игрока и крадётся за ним большую часть игрового времени?
Creative Assembly - разработчики игры – находятся на правильном пути. Они в разработке отказываются от скриптов. Монстр в игре будет чрезвычайно непредсказуем и игрок никогда не будет знать точно, что же ждёт его за следующим углом плохо освещенного коридора. Игры в кошки-мышки наиболее захватывают и давят на нервы, когда ты не знаешь где и вообще рядом ли он, а не когда кот находится перед тобой и готов цапнуть. Напряжение и страх – главные орудия игры Alien: Isolation, и, похоже, разработчик это понимает просто прекрасно.
Конечно, создать такой сложный AI интеллект достаточно сложно. Правда, учитывая послужной список студии разработчика (создатели серии Total War) и фокус компании именно на этом аспекте игры, игру определенно стоит взять на заметку всем недавно узнавшим о ней.
Alien: Isolation выйдет в конце этого года. И персонально я не могу дождаться возможности поплакать от страха, спрятаться в шкафу и после наверняка немедленно быть убитым. Всё-таки даже такой исход значительно лучше, чем снова лицезреть ужасающую прошлогоднюю Aliens: Colonial Marines.
Creative Assembly - разработчики игры – находятся на правильном пути. Они в разработке отказываются от скриптов. Монстр в игре будет чрезвычайно непредсказуем и игрок никогда не будет знать точно, что же ждёт его за следующим углом плохо освещенного коридора. Игры в кошки-мышки наиболее захватывают и давят на нервы, когда ты не знаешь где и вообще рядом ли он, а не когда кот находится перед тобой и готов цапнуть. Напряжение и страх – главные орудия игры Alien: Isolation, и, похоже, разработчик это понимает просто прекрасно.
Конечно, создать такой сложный AI интеллект достаточно сложно. Правда, учитывая послужной список студии разработчика (создатели серии Total War) и фокус компании именно на этом аспекте игры, игру определенно стоит взять на заметку всем недавно узнавшим о ней.
Alien: Isolation выйдет в конце этого года. И персонально я не могу дождаться возможности поплакать от страха, спрятаться в шкафу и после наверняка немедленно быть убитым. Всё-таки даже такой исход значительно лучше, чем снова лицезреть ужасающую прошлогоднюю Aliens: Colonial Marines.
Комментарии
Пока никто не высказал свое мнение
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход