ВКонтакте Лента
Закрыть меню
Навигация по сайту

Поиск по сайту


» » Ведьмак 3: Дикая охота. Амбициозный проект CD Projekt RED

Ведьмак 3: Дикая охота. Амбициозный проект CD Projekt RED

Ведьмак 3: Дикая охота. Амбициозный проект CD Projekt RED
Основная особенность последней части трилогии о Геральде из Ривии, является «скайримизация». Первые 2-е части ведьмака, имели определенную открытость пространства – в них мир был разделен на приличные размерами локации, но все же ограниченные в пространстве, где игрок мог двигаться. В игре Ведьмак 3: Дикая охота авторы покажут не только совершенно открытые территории, которые больше предшествующий частей в десятки раз, но и сделают эту территорию более «живой». Абсолютно каждый квадратный метр вокруг игрока, будет чувствовать его, реагировать на ведьмака и на его поведение. Ведьмак не будет бегать с одного начала мира до другого, что бы взять какое – нибудь задание. В заданиях не всегда будет показываться маршрут до цели и очень часто задания сами будут искать игрока – после выполнения сюжетных заданий, мир вокруг ведьмака будет меняться, будут происходить разные события и поселенцы сами будут обращаться за помощью к «Белому волку». Кроме этого, задания в Ведьмак 3 будут объединены в группы на различных местностях карты. По мнению разработчиков, все это должно сильно обогатить и упростить подход к проработке огромных, открытых пространств.

Дикий гон как сладкий сон.

Визуальная часть игры Ведьмак 3: Дикая охота, находиться на «запредельно высоком» уровне. Собственно дело здесь не в игровом движке. Постройки, жители, природа – все это полно разными деталями. Динамичная смена дня и ночи, погоды – вносят собственную лепту в создании почти реалистичной графики. Когда «Белый волк» начинает медитировать, время вокруг серьезно ускоряется – за секунду медитации, возможно увидеть как проходят несколько десятков людей, как уже почти сразу польет дождь, после чего ведьмак игрок увидит яркие лучи солнца. Кроме создания реалистично – огромного мира, основной задачей разработчиков была улучшением нелинейной, сюжетной линии и расширение веток диалогов. Игра будет очень часто ставить игрока перед не очень легким выбором. Геральд не корчит и даже не пытается быть великодушным героем для людей. Часто перед Геральдом будет выбор между хорошим и плохим развитием событии. Каждое действие будет своими методами действовать на определенные события игрового мира, которые могу появиться не сразу. Все поступки Ведьмака каким – либо образом повлияют на «выпадение» той или ной концовки из десяткой возможных. The Witcher 3: Wild Hunt расскажет абсолютно новую историю, которая почти не будет связана с прошлыми частями трилогии. Даже если вы не совсем привыкли к походкам Геральда в прошлых частях игры – вы все равно сможете все беспрепятственно понять и насладится прекрасным приключением. Ведьмак вышел из «большой» политики и теперь предпочитает заниматься более подходящим и родным для него делом – убийством мутантов и выполнение контрактов. Основа сюжета - противостояние «Белого волка» всадникам Дикой охоты, которые хотят убить его и все живое. Помогать в данном приключении нам будут многие уже известные герои и Трисс Мериголд.

Энциклопедия Ведьмака.

Теперь Геральд умеет управлять некоторыми видами «Транспорта», боев в воде или на седле не будет. Боевая система в целом была прилично усовершенствованна – добавлены новые анимации и возможности атаки противника в целом, но все равно создается впечатление, что комбинации не совсем «плавные». Процедура приготовления зелий в Ведьмак 3 стала немного проще, что позволяет более удобно создавать зелья. Лучше сначала ознакомиться с энциклопедии, собрать в путь все необходимое и только после этого идти и выполнять задание. Не все мутанты согласятся уйти в другой мир от серебряного клинка ведьмака, например чтобы убить лешего, необходимо убить существо, в котором он оставил своего паразита. В противном случае, любые попытки уничтожить противника будут идти к нулю. Ну а на последней стадии почти любого задания, необходимо найти мутанта и убить его, без каких – либо пометок на карте. Вы должны будете самостоятельно отыскать его в той или иной местности, которая вполне вероятно будет сказана в описании задания. В поимке мутанта вам поможет ваше «Ведьмачье чутье». Только таким образом возможно превратить «Энциклопедию» монстров в «красную книгу».

Амбиции разработчиков в отношении этого проекта просто льются через край. В игре будет около ста часов гейплея, карта будет в 30-ть раз больше всех предшественников и конечно же десятки концовок. Можно примерно представить, какими будут минимальные системные требования для этой второй «реальной» жизни. Сомневаться в том, что игра достигнет «культового статуса» не придется. «Белый волк» возвращается, для того, чтобы достойно завершить божественную трилогию Ведьмак.
Комментарии
Пока никто не высказал свое мнение

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Регистрация | Вход

Подробная информация



Популярные посты



Чит коды игр

Чит коды для игры Company Of Heroes
Чит коды для игры Company Of Heroes
В этом материале я представляю вашему вниманию Company Of Heroes коды - читы для удивительной игры

Новые комментарии

soldat
soldat
В симсе вообще много различных дополнений и модов, можно настраив...
Gl1st
Gl1st
Десять заповедей для World of Tanks. Если бы все новички в игре э...
Gl1st
Gl1st
Толково написано, но только для людей которые уже разменяли 5-10к...