В The Witcher 3: Wild Hunt будет минимум повторных квестов
Разработчики Ведьмака понимают, что прохождение одного и того же действия очень утомляет и поэтому они решили избавить от этой проблемы фанатов серии. И на эту задачу компания выделила 14 человек, которые внимательно проверяют каждый квест созданный ранее.
Основная цель CD Project – поддерживать постоянный интерес геймеров к своей игре и сделают они это с помощью неожиданный сюжетных поворотов, и различной системы механики геймплея.
«Мы очень стараемся избавится от ненужных повторений в The Witcher 3: Wild Hunt, которых в принципе и так почти нет, но если они появляются, то мы их заменяем повествованием» - заявил сценарист игры Якуб Шамалек.
«Мы хотим только одного – предоставить игрокам стоящий контент находящийся в нашем огромном открытом мире. И ради этого мы постоянно жертвуем время на продумывание каждого элемента в The Witcher 3: Wild Hunt, чтобы в последствии не возникло повторений. Также перед нами стоит ещё одна задача – необходимо продумать настолько интересные квесты, чтобы вас, геймеров, тянуло их пройти. И поэтому мы составляем сюжетную линию настолько простой и интересной, что вы даже если будете долгое время выполнять побочные квесты, сразу сможете вникнуть в суть дела и спокойно продолжите по сюжету дальше».
Обещано было и добавление, так называемых «легендарных» квестов, которые будут очень ценными, но найти их будет довольно-таки трудно. И соответственно в этих квестах будет почти не выполнимое задание. Учитывая масштабы созданного мира в The Witcher 3: Wild Hunt, которая по слухам будет намного больше Skyrim, становится понятно, какое количество сил вложено в разработку игры, где будет 36 различных концовок.
Релиз завершающей части Ведьмака назначен на 19 мая 2015 года.
Основная цель CD Project – поддерживать постоянный интерес геймеров к своей игре и сделают они это с помощью неожиданный сюжетных поворотов, и различной системы механики геймплея.
«Мы очень стараемся избавится от ненужных повторений в The Witcher 3: Wild Hunt, которых в принципе и так почти нет, но если они появляются, то мы их заменяем повествованием» - заявил сценарист игры Якуб Шамалек.
«Мы хотим только одного – предоставить игрокам стоящий контент находящийся в нашем огромном открытом мире. И ради этого мы постоянно жертвуем время на продумывание каждого элемента в The Witcher 3: Wild Hunt, чтобы в последствии не возникло повторений. Также перед нами стоит ещё одна задача – необходимо продумать настолько интересные квесты, чтобы вас, геймеров, тянуло их пройти. И поэтому мы составляем сюжетную линию настолько простой и интересной, что вы даже если будете долгое время выполнять побочные квесты, сразу сможете вникнуть в суть дела и спокойно продолжите по сюжету дальше».
Обещано было и добавление, так называемых «легендарных» квестов, которые будут очень ценными, но найти их будет довольно-таки трудно. И соответственно в этих квестах будет почти не выполнимое задание. Учитывая масштабы созданного мира в The Witcher 3: Wild Hunt, которая по слухам будет намного больше Skyrim, становится понятно, какое количество сил вложено в разработку игры, где будет 36 различных концовок.
Релиз завершающей части Ведьмака назначен на 19 мая 2015 года.
Комментарии
Пока никто не высказал свое мнение
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход