Stolen. Вороватая Аня Романов
Как сделать продаваемую игру? Следует направить свои стопы в близлежащую точку по продаже игрового материала и посмотреть, что нынче пользуется популярностью у целевой аудитории. Затем остается из всех успешных продуктов выделить положительные моменты, слепить это все в одну кучу, украсить сверху изюмом собственного производства и можно с блаженным чувством праведной усталости упасть в кресло, достать калькулятор и подсчитать баснословные барыши.
Именно так, поглощая за завтраком овсянку, размышляли мудрые сотрудники компании Blue 52. После непродолжительных споров о кандидатурах на заимствование выделили Гаррета, Сэма Фишера и Принца Персидского. Жанр «проникновение со взломом» родился сам собой, а на главную роль в Stolen утвердили обворожительную воровку с загадочным именем Аня Романов. Закончив столь блистательный мозговой штурм, команда метнулась к производственным мощностям и через небольшой отрезок времени игра про ловкость рук приехала на полки магазинов.
После нажатия кнопки New game первым делом понимаешь, что раскрытия глубин личностей персонажей нам не предоставят. Существует подвижная и гибкая воровка в неоново-синих очках, наличествует дружественный дядька, сидящий в штабе, наблюдающий за каждым движением гражданки Романов и время от времени помогающий советом, присутствует мокрая крыша небоскреба, где и начинается игра.
Больше в Stolen ничего не рассказывают, извольте пойти и обворовать музей. Делаем пару шагов и открываем еще одну нелицеприятную особенность игры - компьютеры, на которых она работала бы с должной частотой смены кадров, установлены только в центре управления полетами NASA. Нам же, простым смертным, приходится уменьшать настройки до минимума и даже после этого пытаться получить удовольствие от цифры 15 fps. Следующей в очереди неудач идет графика, каковая, будучи гостьей из консольного царства, не дотягивает до звания «современное ПК-изображение», хотя, надо признать, некоторые ее фрагменты смотрятся довольно неплохо. Потом показывают себя нерациональная камера и, в нагрузку, неудобное управление. Однако хватит брюзжать по мелочам, что же собой представляет сама игра?
Геймплей игры Stolen сводится к совмещению пробежек по крышам, акробатических прыжков по трубам, балансирования на карнизах, проскальзывания за спиной у туповатых охранников. Анюта Романов использует очки ночного видения, обладает великолепной способностью определять по звуковым волнам, что происходит за плотно закрытой дверью, умеет работать отмычками, как заправский хакер взламывает компьютеры врагов, при необходимости берется за сварочный аппарат.
Воровка активно задействует пистолет, стреляющий звуковыми приманками, электромагнитными излучателями, которые выводят из строя камеры видеонаблюдения, «жучками», отображающими перемещение и угол обзора охранников. Стоит признать, что поначалу все это выглядит довольно заманчиво. На самом же деле играть интересно от силы полчаса. Ситуация лишь усугубляется консольной системой сохранений, которая вынуждает проходить один и тот же сложный отрезок по двадцать раз.
В итоге нам не остается ничего другого, кроме как признать, что западные журналисты чрезмерно лукавили, предрекая Stolen успех. Мы же так коварно обманывать своих читателей не собираемся и советуем пропустить эту игру, если вы не любите издеваться над собственной нервной системой.
Теперь немного о Blue 52. Офис компании находился в Лондоне. Именно там и сооружали разработчики свой дебютный проект Stolen, одновременно анонсировав FPS-игру Deadlight для ведущих консолей. Однако дела у Blue 52 пошли плохо, что и привело к закрытию студии в марте 2005 г. Большинство ее сотрудников перешли в новую компанию Curve Games Studios.
Вывод: Stolen - неудавшееся новое слово в жанре!
Именно так, поглощая за завтраком овсянку, размышляли мудрые сотрудники компании Blue 52. После непродолжительных споров о кандидатурах на заимствование выделили Гаррета, Сэма Фишера и Принца Персидского. Жанр «проникновение со взломом» родился сам собой, а на главную роль в Stolen утвердили обворожительную воровку с загадочным именем Аня Романов. Закончив столь блистательный мозговой штурм, команда метнулась к производственным мощностям и через небольшой отрезок времени игра про ловкость рук приехала на полки магазинов.
После нажатия кнопки New game первым делом понимаешь, что раскрытия глубин личностей персонажей нам не предоставят. Существует подвижная и гибкая воровка в неоново-синих очках, наличествует дружественный дядька, сидящий в штабе, наблюдающий за каждым движением гражданки Романов и время от времени помогающий советом, присутствует мокрая крыша небоскреба, где и начинается игра.
Больше в Stolen ничего не рассказывают, извольте пойти и обворовать музей. Делаем пару шагов и открываем еще одну нелицеприятную особенность игры - компьютеры, на которых она работала бы с должной частотой смены кадров, установлены только в центре управления полетами NASA. Нам же, простым смертным, приходится уменьшать настройки до минимума и даже после этого пытаться получить удовольствие от цифры 15 fps. Следующей в очереди неудач идет графика, каковая, будучи гостьей из консольного царства, не дотягивает до звания «современное ПК-изображение», хотя, надо признать, некоторые ее фрагменты смотрятся довольно неплохо. Потом показывают себя нерациональная камера и, в нагрузку, неудобное управление. Однако хватит брюзжать по мелочам, что же собой представляет сама игра?
Геймплей игры Stolen сводится к совмещению пробежек по крышам, акробатических прыжков по трубам, балансирования на карнизах, проскальзывания за спиной у туповатых охранников. Анюта Романов использует очки ночного видения, обладает великолепной способностью определять по звуковым волнам, что происходит за плотно закрытой дверью, умеет работать отмычками, как заправский хакер взламывает компьютеры врагов, при необходимости берется за сварочный аппарат.
Воровка активно задействует пистолет, стреляющий звуковыми приманками, электромагнитными излучателями, которые выводят из строя камеры видеонаблюдения, «жучками», отображающими перемещение и угол обзора охранников. Стоит признать, что поначалу все это выглядит довольно заманчиво. На самом же деле играть интересно от силы полчаса. Ситуация лишь усугубляется консольной системой сохранений, которая вынуждает проходить один и тот же сложный отрезок по двадцать раз.
В итоге нам не остается ничего другого, кроме как признать, что западные журналисты чрезмерно лукавили, предрекая Stolen успех. Мы же так коварно обманывать своих читателей не собираемся и советуем пропустить эту игру, если вы не любите издеваться над собственной нервной системой.
Теперь немного о Blue 52. Офис компании находился в Лондоне. Именно там и сооружали разработчики свой дебютный проект Stolen, одновременно анонсировав FPS-игру Deadlight для ведущих консолей. Однако дела у Blue 52 пошли плохо, что и привело к закрытию студии в марте 2005 г. Большинство ее сотрудников перешли в новую компанию Curve Games Studios.
Вывод: Stolen - неудавшееся новое слово в жанре!
Комментарии
Пока никто не высказал свое мнение
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход