Lucasfilm планирует использовать игровые движки для производства кинофильмов
В ближайшие десять лет игровые движки могут быть использованы для создания кинолент, так как они достигнут очень высокого уровня качества изображения. Об этом рассказал глава отдела технологий Lucasfilm Ким Либрери на мероприятии, которое организовала Британская академия ТВ-искусств и кино.
Он рассказал, что Lucasfilm уже занимается разработкой данного направления. Чтобы подтвердить эти слова, кинокомпания показывает специальный видеоролик, в котором демонстрируется, как использование графического движка замороженного проекта Star Wars 1313 помогает созданию фрагмента из фильма "Звездные войны". В видеоклипе показывается, как с помощью этого движка можно быстро изменять происходящую картину (поменять погодные условия, время суток, а также добавить новые объекты).
Либрери считает, что такой способ создания происходящего на экране фильма просто необходим для нынешней киностудии, потому, что он делает съемки фильма намного легче, позволяя избавиться от создания декораций. Так же специалист добавил, что если такие технологии будут выдавать картинку более похожую на реальность не затратив на это много времени на пост-продакшне, то возможно откроется больше пространства для творчества.
Он рассказал, что Lucasfilm уже занимается разработкой данного направления. Чтобы подтвердить эти слова, кинокомпания показывает специальный видеоролик, в котором демонстрируется, как использование графического движка замороженного проекта Star Wars 1313 помогает созданию фрагмента из фильма "Звездные войны". В видеоклипе показывается, как с помощью этого движка можно быстро изменять происходящую картину (поменять погодные условия, время суток, а также добавить новые объекты).
Либрери считает, что такой способ создания происходящего на экране фильма просто необходим для нынешней киностудии, потому, что он делает съемки фильма намного легче, позволяя избавиться от создания декораций. Так же специалист добавил, что если такие технологии будут выдавать картинку более похожую на реальность не затратив на это много времени на пост-продакшне, то возможно откроется больше пространства для творчества.
Комментарии
Пока никто не высказал свое мнение
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход