Разработчики рассказали чем Watch Dogs отличится от GTA 5
Чикаго будущего, из ожидаемой игры Watch Dogs постоянно подвергают сравнению с городами из знаменитой серии GTA. Создатели проекта из компании Ubisoft спешат заверить игроков, что уже в ноябре этого года их ожидает достойный конкурент полюбившемуся многими Лос-Сантосу.
Творческий директор Джонатан Морин немного поведал, в чем же будет заключаться разница мира Watch Dogs от мира GTA. Он не отрицает того, что игровая карта GTA V намного больше, чем у них в игре, однако она будет более насыщенна событиями. Первоначальная задумка разработчиков как раз и заключалась в количестве разнообразных событий, нежели масштабность карты игрового мира. Морин не очень понимает игроков, которые первым делом оценивают размеры игрового мира, но не смотрят на его насыщенность, но, тем не менее, виртуальный Чикаго достаточно большой. Также задачей разработчиков было уравнять площадь карты с количеством происходящих на ее территории событий, а если начать увеличивать масштаб в несколько раз, то игра станет монотонной.
Морин привел небольшой пример того, как главный герой взаимодействует с НПС: при просмотре профиля прохожего, которое может занять до десяти минут, Пирс полностью неподвижен. Чего точно не увидеть в Watch Dogs, так это воздушного транспорта, по словам Джонатана, в игре в отличие от GTA V, просто негде летать.
На всех платформах, в том числе Wii U и Xbox One игра выйдет 22 ноября (Европа), 29 ноября в продаже появится версия для PS 4.
Творческий директор Джонатан Морин немного поведал, в чем же будет заключаться разница мира Watch Dogs от мира GTA. Он не отрицает того, что игровая карта GTA V намного больше, чем у них в игре, однако она будет более насыщенна событиями. Первоначальная задумка разработчиков как раз и заключалась в количестве разнообразных событий, нежели масштабность карты игрового мира. Морин не очень понимает игроков, которые первым делом оценивают размеры игрового мира, но не смотрят на его насыщенность, но, тем не менее, виртуальный Чикаго достаточно большой. Также задачей разработчиков было уравнять площадь карты с количеством происходящих на ее территории событий, а если начать увеличивать масштаб в несколько раз, то игра станет монотонной.
Морин привел небольшой пример того, как главный герой взаимодействует с НПС: при просмотре профиля прохожего, которое может занять до десяти минут, Пирс полностью неподвижен. Чего точно не увидеть в Watch Dogs, так это воздушного транспорта, по словам Джонатана, в игре в отличие от GTA V, просто негде летать.
На всех платформах, в том числе Wii U и Xbox One игра выйдет 22 ноября (Европа), 29 ноября в продаже появится версия для PS 4.
Комментарии
Пока никто не высказал свое мнение
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход