Nvidia потрачено 5 млн долларов на улучшение Assassin’s Creed V и Watch Dogs
По данным от ресурса Fudzilla выяснилось, что AMD потратила от 5 до 8 миллионов долларов на заключение сделки относительно внедрения графического API Mantle в шутер Battlefield 4. С помощью этого, сравнительно с ускорителями GeForce, шутер теперь будет намного шустрее бегать на графических движках Radeon, которые имеют архитектуру GCN.
Сейчас этот же ресурс рассказывает, что NVIDIA, чтобы не остаться в долгу, приняла решение вложить финансы для оптимизации двух проектов Ubisoft (Watch Dogs и Assassin’s Creed). В первую очередь речь пойдет о поддерживании разрешения 4K, высококачественных текстур, сглаживания TXAA и других интересных фишек.
Утверждается, что для этой оптимизации двух ожидаемых всеми проектов компания NVIDIA потратила около 5 миллионов долларов, что является немалой суммой. Также источник сообщил, что AMD тоже собиралась заключить подобную сделку с Ubisoft, но приняла решение, что финансовое вложение лучше будет отнести к высокобюджетному шутеру, который будет являться первой игрой, которая будет поддерживать новый Mantle API. Не смотря на это, конкуренция на рынке игр для персональных компьютеров постепенно накаляется, и скорее всего, мы надеемся увидеть еще много оптимизированных проектов, разработанных разными издателями.
Сейчас этот же ресурс рассказывает, что NVIDIA, чтобы не остаться в долгу, приняла решение вложить финансы для оптимизации двух проектов Ubisoft (Watch Dogs и Assassin’s Creed). В первую очередь речь пойдет о поддерживании разрешения 4K, высококачественных текстур, сглаживания TXAA и других интересных фишек.
Утверждается, что для этой оптимизации двух ожидаемых всеми проектов компания NVIDIA потратила около 5 миллионов долларов, что является немалой суммой. Также источник сообщил, что AMD тоже собиралась заключить подобную сделку с Ubisoft, но приняла решение, что финансовое вложение лучше будет отнести к высокобюджетному шутеру, который будет являться первой игрой, которая будет поддерживать новый Mantle API. Не смотря на это, конкуренция на рынке игр для персональных компьютеров постепенно накаляется, и скорее всего, мы надеемся увидеть еще много оптимизированных проектов, разработанных разными издателями.
Комментарии
Пока никто не высказал свое мнение
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход