Закрыть меню
Навигация по сайту

Поиск по сайту

» » Nvidia потрачено 5 млн долларов на улучшение Assassin’s Creed V и Watch Dogs

Nvidia потрачено 5 млн долларов на улучшение Assassin’s Creed V и Watch Dogs

Nvidia потрачено 5 млн долларов на улучшение Assassin’s Creed V и Watch Dogs
По данным от ресурса Fudzilla выяснилось, что AMD потратила от 5 до 8 миллионов долларов на заключение сделки относительно внедрения графического API Mantle в шутер Battlefield 4. С помощью этого, сравнительно с ускорителями GeForce, шутер теперь будет намного шустрее бегать на графических движках Radeon, которые имеют архитектуру GCN.

Сейчас этот же ресурс рассказывает, что NVIDIA, чтобы не остаться в долгу, приняла решение вложить финансы для оптимизации двух проектов Ubisoft (Watch Dogs и Assassin’s Creed). В первую очередь речь пойдет о поддерживании разрешения 4K, высококачественных текстур, сглаживания TXAA и других интересных фишек.

Утверждается, что для этой оптимизации двух ожидаемых всеми проектов компания NVIDIA потратила около 5 миллионов долларов, что является немалой суммой. Также источник сообщил, что AMD тоже собиралась заключить подобную сделку с Ubisoft, но приняла решение, что финансовое вложение лучше будет отнести к высокобюджетному шутеру, который будет являться первой игрой, которая будет поддерживать новый Mantle API. Не смотря на это, конкуренция на рынке игр для персональных компьютеров постепенно накаляется, и скорее всего, мы надеемся увидеть еще много оптимизированных проектов, разработанных разными издателями.

    Assassin's Creed: Unity обвинили в антиреволюционной пропаганде

    Выход новой Assassin's Creed: Unity вызвал у целого ряда французских политиков волну возмущения...

    Перенос Watch Dogs и The Crew повлияет на финансовые показатели Ubisoft

    Накануне компания Ubisoft объявила, что такие ожидаемые проекты как Watch Dogs и The Crew сменили дату релиза. Не секрет, что разработчики возлагают огромные надежды на эти игры и поэтому они решили потратить на их создание больше времени, чем запланировано. Это поможет не прогадать и сделать уверенный шаг в новую эпоху с новыми консолями.

    Watch Dogs: стрелять или не стрелять? Вот, в чем вопрос

    Последним заявлением исполнительного продюсера Доминика Гуайа, одного из самых ожидаемых хитов этого года Watch Dogs, игроку предоставят выбор – убивать врагов или нет. Около 95% процентов сюжета можно будет пройти без выстрела, например, взламывая компьютеры, или прячась по укромным уголкам уровней. И только в некоторых сюжетных моментах игрокам все же нужно будет достать огнестрел и показать нескольким подонкам с кем они имеют дело.
Комментарии
Пока никто не высказал свое мнение

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Регистрация | Вход

Подробная информация

Популярные посты

Прохождение игр

Blade & Soul. Класс ассасин в игре (гайд)
Blade & Soul. Класс ассасин в игре (гайд)
Убийца (ассасин) в Blade & Soul – это класс, который ненавидят все, причиной тому инвиз, огромный урон в секунду...

Новые комментарии

soldat
soldat
В симсе вообще много различных дополнений и модов, можно настраив...
Gl1st
Gl1st
Десять заповедей для World of Tanks. Если бы все новички в игре э...
Gl1st
Gl1st
Толково написано, но только для людей которые уже разменяли 5-10к...