Закрыть меню
Навигация по сайту

Поиск по сайту

» » Путеводитель по симулятору Toca Race Driver

Путеводитель по симулятору Toca Race Driver

Путеводитель по симулятору Toca Race Driver
Игра Toca Race Driver во многом уникальна: она щеголяет самой выдающейся на сегодняшний день графикой и очень широким набором виртуальных автомобилей, точно копирующих модели из европейских кузовных гоночных серий DTM, ВТСС, Alfa Romeo GTV Cup, а также американских и австралийских Кубков. И никакой другой симулятор не дает возможности испытать свои водительские способности на столь внушительном числе трасс. Их, разбросанных по всему миру, более 30!

Запустив "формульный" или раллийный симулятор, мы сначала озадачиваемся выбором автомобиля: в виртуальном гараже бок о бок стоят и призванные побеждать "болиды”-монстры, и скромные машины команд-аутсайдеров. Игра Toca Race Driver построена иначе. Пилоту не приходится выбирать, на какой машине штурмовать подиум. Он последовательно проходит 15 гоночных серий, в каждую из которых его приглашает конкретная "конюшня”. Именно это определяет марку и модель автомобиля. Конечно, на самых мощных "болидах” доведется поездить лишь в самом конце игры, а сейчас, пока у начинающего спортсмена мало опыта, ему предлагаются простые, почти серийные, но уже ощетинившиеся мощными антикрыльями "Alfa Romeo 147” и "Peugeot 406 Coupe". Только не надо думать, что машины эти скучны и тихоходны.

В первых заездах игроку порой сложно войти в ритм гонки. Постоянные ошибки на торможениях становятся причиной грандиозных завалов и массовых "улетов” через гравийные обочины. Завершив гонку с оторванными крыльями и разбитыми стеклами, даешь себе обещание впредь быть осторожнее, однако на следующем этапе все повторяется вновь.

Так, при необходимости в Toca Race Driver можно слегка подтолкнуть бортом соперника, чтобы вытеснить его с трассы и отбросить на несколько мест назад. Однако делать это желательно на последних кругах, когда финиш уже близок. Создатели симулятора предусмотрели пару уловок, не позволяющих игре превратиться в гонки на выживание. Например, компьютерный противник может "озвереть” после вашего неудачного удара. Поэтому сразу провоцировать контактную борьбу себе дороже.

Для детального ознакомления с трассами полезно перед каждым этапом проехать предстоящую гонку в режиме "Free Race” - с во его рода свободная тренировка.

Скажем, после семи удачных серий заездов "начального уровня" игрока приглашают во вторую лигу (Tier 2). Здесь проходят заезды на более мощных и тяжелых моделях: "Saab 9-5 Aero", "Subaru Imprcza WRX", "Mercedes-Benz CLK-DTM". Кстати, на этом этапе вы можете в полной мере оценить разницу между передним приводом, задним и трансмиссией "4x4”.

Один из главных козырей Toca - абсолютная индивидуальность и особые спортивные качества всех представленных здесь автомобилей. Причем не только сам игрок должен научиться "настраиваться на волну” каждого из них, будь то "Alfa Romeo GTV” из младших серий или сверхмощный "TVR Tuscan” в высшем классе. Не пренебрегайте также адаптацией машины под каждую трассу. Да, всегда хочется побыстрее погрузиться в очередную гонку, но без точной настройки порой просто невозможно добиться успеха и перейти в следующую лигу. Итак, перед стартом задержимся в боксах.

Работу с регулировками начинаем с прослушивания краткой подсказки о том, какие требования к машине предъявляет предстоящая трасса. В самой игре, к сожалению, не содержится четких разъяснений, как правильно подбирать характеристики узлов, поэтому читателям, неискушенным в доводке гоночных болидов, будет полезно ознакомиться с общими принципами работ по регулировкам. Они приведены в таблице.

Увы, в отличие от "формульных" симуляторов, Toca Race Driver не дает возможности проследить с помощью телеметрии, как изменение того или иного параметра влияет на показатели машины. Поэтому, вычисляя правильный баланс настроек, полагаешься на собственные ощущения за рулем и порой - на интуицию. Например, оттачивая поведение автомобиля на скоростном кольце "Хоккенхайм”, мы стремимся выжать максимальную скорость на длинных прямых. Для этого до предела опускаем кузов и уменьшаем угол атаки антикрыльев, чтобы снизить до минимума лобовое сопротивление. Однако медленные S-образные повороты тогда даются с большим трудом. Как только вы пытаетесь атаковать их достаточно быстро, машина мгновенно срывается в неуправляемый занос. В таком случае можно скорректировать управляемость, не пожертвовав при этом максимальной скоростью, - за счет смягчения подвески и стабилизаторов поперечной устойчивости. Тогда в шиканах "болид” станет плавнее переходить в скольжение, а заносы, возможно, будут поддаваться контролю. А может - и не будут. Оптимальные регулировки достигаются после перебора трех-четырех различных вариантов. Если ничего не получается, порой выгоднее вернуться к "стандартным заводским" настройкам.
Комментарии
Пока никто не высказал свое мнение

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Регистрация | Вход

Подробная информация

Популярные посты

Чит коды игр

Чит коды к игре The Sims 3
Чит коды к игре The Sims 3
В этой статье я представляю вашему вниманию чит коды для The Sims 3 - игры, которая является продолжением известного во всем мире симулятора жизни...

Новые комментарии

soldat
soldat
В симсе вообще много различных дополнений и модов, можно настраив...
Gl1st
Gl1st
Десять заповедей для World of Tanks. Если бы все новички в игре э...
Gl1st
Gl1st
Толково написано, но только для людей которые уже разменяли 5-10к...