Minecraft. Работа с шахтой
Начиная новую игру в Minecraft игрок думает о том, как лучше всего ему устроиться здесь. В этой статье речь пойдёт о том, как работать со своей шахтой в Майнкрафт, получая из неё максимум прибыли, одновременно сочетая это с удобством.
Для начала подойдёт простая шахта - создаём лестницы, спускаемся вертикально до высоты y=5 (увидеть на экране отладки F3), после чего копать тоннель высотой в пять блоков и шириной в один блок. Получается длинная шахта, но ресурсов здесь много не собрать. Поступаем следующим образом - копаем траншеи прямо из этого центрального тоннеля. Эти траншеи имеют те же высоту и ширину, однако выглядят как ветви центрального тоннеля. Таким образом, прокопав длинную траншею, завершаем её в ту сторону, в которую протянут главный тоннель, то есть параллельно ему. Делается это для того, чтобы вторая траншея, выкопать которую нужно через два блока от первой (то есть между траншеями будет слой в два блока), не продолжалась бесконечно, а упиралась в заранее созданный тоннель, параллельный главному. После таких раскопок получается сеть тоннелей, в которой получаем максимум ресурсов с минимальными затратами.
Теперь о том, как сделать её удобнее. Первое удобство, которое можно предложить игрокам в Minecraft, у которых есть золото - железная дорога в самой шахте, вдоль главного тоннеля. Обычные рельсы можно в больших раздобыть в заброшенных шахтах, что делает постройку железной дороги менее затратной в плане использования железа. Золото нужно для того, чтобы добавить в эту железную дорогу электронные рельсы, сильно ускоряющие вагонетку, проезжающую по ним. На прямых участках пути электронных рельс нужно совсем немного - достаточно будет и 1 к 25 обычным рельсам. При дороге 'в гору' лучше размещать электронные рельсы через три обычных, иначе вагонетка, скорее всего, остановится. Второе удобство - проложить дорогу в шахту, используя рельсы. Самый простой вариант создания спуска в шахту - диагональная железная дорога, направленная в одну сторону, оснащённая электронными рельсами для того, чтобы была возможность вернуться вверх по ней же, используя вагонетку, или же для возвращения наверх предметов, однако для этого, как минимум, нужна вагонетка с сундуком.
Бюджетный вариант спуска в шахту заключается в том, что электронные рельсы не используются вовсе, однако вместо них используется вагонетка с двигателем, которая работает на угле, как и обычная печь. Также можно перемещаться по железной дороге и без двигателя, но скорость будет низкой и вверх ехать не получится при всём желании, однако этого хватит для перемещения по прямым.
Теперь о инструментах. Самый экономный и, по-моему, лучший вариант - создаём большое количество каменных кирок и одну железную кирку для того, чтобы выкопать вдруг попавшийся на пути красный камень, изумруд, лазурит или алмаз. Если же есть уровень персонажа, то можно и зачаровать железную кирку или, если позволяют ресурсы, носить с собой также зачарованную алмазную кирку. Таким образом тратим только возобновляемые ресурсы и выкапываем всё то же самое, пусть и немного дольше. При работе в шахте Minecraft нельзя забывать об освещении, ибо если у блока освещение ниже, чем 7, то на нём могут появиться враждебные существа, среди которых крипер, который может сделать очень неприятно игроку, подойдя к нему сзади.
Для начала подойдёт простая шахта - создаём лестницы, спускаемся вертикально до высоты y=5 (увидеть на экране отладки F3), после чего копать тоннель высотой в пять блоков и шириной в один блок. Получается длинная шахта, но ресурсов здесь много не собрать. Поступаем следующим образом - копаем траншеи прямо из этого центрального тоннеля. Эти траншеи имеют те же высоту и ширину, однако выглядят как ветви центрального тоннеля. Таким образом, прокопав длинную траншею, завершаем её в ту сторону, в которую протянут главный тоннель, то есть параллельно ему. Делается это для того, чтобы вторая траншея, выкопать которую нужно через два блока от первой (то есть между траншеями будет слой в два блока), не продолжалась бесконечно, а упиралась в заранее созданный тоннель, параллельный главному. После таких раскопок получается сеть тоннелей, в которой получаем максимум ресурсов с минимальными затратами.
Теперь о том, как сделать её удобнее. Первое удобство, которое можно предложить игрокам в Minecraft, у которых есть золото - железная дорога в самой шахте, вдоль главного тоннеля. Обычные рельсы можно в больших раздобыть в заброшенных шахтах, что делает постройку железной дороги менее затратной в плане использования железа. Золото нужно для того, чтобы добавить в эту железную дорогу электронные рельсы, сильно ускоряющие вагонетку, проезжающую по ним. На прямых участках пути электронных рельс нужно совсем немного - достаточно будет и 1 к 25 обычным рельсам. При дороге 'в гору' лучше размещать электронные рельсы через три обычных, иначе вагонетка, скорее всего, остановится. Второе удобство - проложить дорогу в шахту, используя рельсы. Самый простой вариант создания спуска в шахту - диагональная железная дорога, направленная в одну сторону, оснащённая электронными рельсами для того, чтобы была возможность вернуться вверх по ней же, используя вагонетку, или же для возвращения наверх предметов, однако для этого, как минимум, нужна вагонетка с сундуком.
Бюджетный вариант спуска в шахту заключается в том, что электронные рельсы не используются вовсе, однако вместо них используется вагонетка с двигателем, которая работает на угле, как и обычная печь. Также можно перемещаться по железной дороге и без двигателя, но скорость будет низкой и вверх ехать не получится при всём желании, однако этого хватит для перемещения по прямым.
Теперь о инструментах. Самый экономный и, по-моему, лучший вариант - создаём большое количество каменных кирок и одну железную кирку для того, чтобы выкопать вдруг попавшийся на пути красный камень, изумруд, лазурит или алмаз. Если же есть уровень персонажа, то можно и зачаровать железную кирку или, если позволяют ресурсы, носить с собой также зачарованную алмазную кирку. Таким образом тратим только возобновляемые ресурсы и выкапываем всё то же самое, пусть и немного дольше. При работе в шахте Minecraft нельзя забывать об освещении, ибо если у блока освещение ниже, чем 7, то на нём могут появиться враждебные существа, среди которых крипер, который может сделать очень неприятно игроку, подойдя к нему сзади.
Комментарии
Пока никто не высказал свое мнение
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход