Dark Souls 2 была протестирована моддером по просьбе From Software
Первая часть Dark Souls производила на некоторых игроков крайне негативное впечатление. И это связано вовсе не с зубодробительной сложностью игры или её хардкорным игровым процессом. Дело в том, что довольно большая часть геймеров, решившая ознакомиться с игрой на PC, была в буквальном смысле слова ошеломлена скверностью порта этой отличной игры. Показываться в опасном игровом мире без геймпада можно даже не пробовать, а обилие багов заставляло ежесекундно расставаться с драгоценными нервными клетками. Ладно бы, если Dark Souls в компьютерной версии могла похвастаться отличной картинкой. Но и здесь разработчики из From Software всё сделали кое-как.
К счастью, сами игроки быстро поняв, что разработчики исправлять ситуацию не планируют, решили заняться этим самостоятельно. Самый большой вклад в это дело внёс Петер Томан, которого больше знают по псевдониму Durante. Он основательно потрудился над тем, чтобы улучшить внешний вид порта. И стоит отметить, что результат его трудов можно считать как минимум выдающимся.
Удивительно, но работой Томана заинтересовалась и команда From Software. Она попросила моддера оценить предрелизную версию Dark Souls 2. Конечно же, речь идёт о PC версии, поскольку на консолях эта игра уже вышла. Сам же Петер очень серьёзно отнёсся к этой просьбе и детально изучил как общий графический уровень игры, так и её производительность. И в этот раз, судя по всему, ничего дорабатывать господину Томану уже не придётся. Как сказал сам моддер, во второй игре разработчики действительно постарались. Хотя проект и не до того революционного уровня, каким его показывали разработчики изначально.
Если сравнивать вторую Dark Souls с первой, то в техническом плане значительно лучше стали тени, визуальные эффекты, текстуры, модели и общий уровень детализации. Причём сравнение проводилось не с оригинальной игрой, а уже прошедшей процесс доработки. Ну а лично убедиться в выводе Томана игроки смогли 25 апреля - в этот день игра Dark Souls 2 посетила компьютеры.
К счастью, сами игроки быстро поняв, что разработчики исправлять ситуацию не планируют, решили заняться этим самостоятельно. Самый большой вклад в это дело внёс Петер Томан, которого больше знают по псевдониму Durante. Он основательно потрудился над тем, чтобы улучшить внешний вид порта. И стоит отметить, что результат его трудов можно считать как минимум выдающимся.
Удивительно, но работой Томана заинтересовалась и команда From Software. Она попросила моддера оценить предрелизную версию Dark Souls 2. Конечно же, речь идёт о PC версии, поскольку на консолях эта игра уже вышла. Сам же Петер очень серьёзно отнёсся к этой просьбе и детально изучил как общий графический уровень игры, так и её производительность. И в этот раз, судя по всему, ничего дорабатывать господину Томану уже не придётся. Как сказал сам моддер, во второй игре разработчики действительно постарались. Хотя проект и не до того революционного уровня, каким его показывали разработчики изначально.
Если сравнивать вторую Dark Souls с первой, то в техническом плане значительно лучше стали тени, визуальные эффекты, текстуры, модели и общий уровень детализации. Причём сравнение проводилось не с оригинальной игрой, а уже прошедшей процесс доработки. Ну а лично убедиться в выводе Томана игроки смогли 25 апреля - в этот день игра Dark Souls 2 посетила компьютеры.
Комментарии
Пока никто не высказал свое мнение
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход