ВКонтакте Лента
Закрыть меню
Навигация по сайту

Поиск по сайту


» » Chaos Daemons. Прохождение и тактика игры

Chaos Daemons. Прохождение и тактика игры

Chaos Daemons. Прохождение и тактика игры
Контроль рисков: На эту армию кубы влияют еще больше, чем на любую другую. Вы не можете полностью удалить из Chaos Daemons этот элемент рандома, однако вполне возможно минимизировать его неприятные последствия.

Варп-Шторм: В таблице 11 результатов, из которых только 3 действительно способны вас напрячь (2,3 и 4), и 3, что принесут только пользу (10,11,12). Другие 4 являются палкой о двух концах, и могут повредить как ваши юниты, так и юниты оппонента. Для контроля над ними присмотритесь к Инструментам хаоса. Они повысят шанс повредить юнит противника, да и защитить ваш. Оценивайте необходимость их включения в вашу армию в зависимости от ее композиции, количества юнитов противоборствующих врагов.

Rewards of Chaos: Ваши апгрейды накидываются по таблице, но по какой вам стоит кидать? Высшим демонам всегда не хватает живучести, так что для них Greater Rewards - ультимативный выбор. А вот что брать Геральдам? Обычно это Greater Etherblade и какая-нибудь мелкая плюшка за Lesser Reward. Однако стоит помнить, что улучшение живучести не так актуально для ваших малых командиров, так что лучше брать награды под номером 0, чтобы всегда быть уверенным в их закачке.

Про каждую из моно-армий можно написать отдельную статью, так что они будут создаваться по вашей просьбе. Пока мы ограничимся описанием наиболее популярных архетипов:

Screamerstar: Один из самых популярных архетипов демонов в данный момент. 4 геральда Тзинча на дисках в отряде Screamers of Tzeentch. На крупный формат каждый из геральдов может получить 3 уровень псайкерства. В таком варианте вы можете взять каждому Примарис Тзинча, и совершить два броска по Divination. В идеальном варианте на отряде должно стабильно лежать две псисилы: 4++ Invulnerable, Prescience. Опционально игнорирование укрытия. Имея 8 бросков в школе вы скорее всего получите их. Один из геральдов в отряде несет Книжку и Локус 6 силы. Остальные - Greater Etherblades, некоторые любят добавлять еще одну Exalted Reward ради Doomstone или Portalglyph. Под книгой отряд получает 2++, с рероллом всех единичек (то есть вообще всех проваленных сейвов) за марку Тзинча. В фазу стрельбы в идеале у вас остается 4*3 - 2 = 10 Warp Charges. Это 4*2d6 + 6*d6 выстрелов шестой силы с перебросом на попадание, что дает мо мат. ожиданию 43 попадания. Если что-либо выживает после такой атаки, ошметки можно добить в ближнем бою приличной кучкой атак AP2. Комбинация стоит достаточно дорого - почти 800 очков. Но уже вполе себе влезает на 1000 - 1250 очков) Однако для наиболее слаженной работы ей необходим Kairos Fateweaver, для переброса неудачного теста на активацию гримуара. В 5++ отряд становится совершенно беспомощен, и убирается со стола, если враг получит возможность сконцентрировать на нем огонь. Если вы ходите вторым, то на конец игры ваши геральды могут отсоединиться и законтестить множество точек, используя мобильность джетбайков.

Эксплуатируем отличный юнит - собак кхорна. 30 - 40 собак кхорна, 4 геральда на джаггернаутах (один, очевидно, с книгой и локусом ненависти). Располагаемся к врагу как можно ближе, так, чтобы край длинной базы собаки был параллелен линии, ограничивающей вашу зону расстановки. Таким образом вы можете пройти 12 (скаутмув) + 1.5 (поворот подставки) + 12 (движение) = 25.5 + бег на первый ход. Это абсолютно гарантированный ближний бой на первый (если ходите вторым) или второй (если ходите первым) ход. С этим прекрасно сочетаются демонетки, один залетный монстр (обычно Lord of Change) тоже лишним не будет. Не бойтесь делать Disordered Charge, для вас главное - ограничить маневр оппонента, подходящие понемногу более медленные юниты добьют остатки. Серьезные проблемы начинаются против малочисленных армий, или на столах, заставленных террейном, когда все 40 псов не очень хорошо влезают на стол. Так же один отряд псов (в свиту геральдов) некоторые заменяют на 6 Bloodcrushers, тогда им абсолютно обязателен Karanak (для выдачи Scout ).

Flying Circus: Ни одна армия не может выставить столько летающих монстров, как Демоны Хаоса. Классически, в этой расписку присутствует хотя бы один Lord of Change (обычно становится носителем Книги), во второй слот сейчас очень просится Be'lakor. Внимание! Недокачанные монстры катастрофически проседают по эффективности. Если ныне можете взять монстру две Greater Rewards и 2-3 уровня псайкерства - лучше вообще не берите его. так же в этом листе хорошо смотрятся небольшие пачки собак на сдачу, они в состоянии затормозить шустрые вражеские юниты, или съесть всяческих бомжей на точках, на которых вам жаль тратить силу монстров. Этот архетип чертовски кастомизируем, не бойтесь фантазировать.

Plague Feast: вы уже приметили неплохую живучесть Зверей Нургла? Возьмите 6-9 этих ребят, присоедините к ним Эпидемиуса (тут он весьма кстати), геральда, раздающего ФнП, книжку, еще двух геральдов с Greater Etherblades для повышения убийственной мощи. ОЧЕНЬ дорого. Можно не скупиться на очки, и выдать боевым геральдам паланкины и 2 уровня колдовства (молитесь на Iron Arm или Warp Speed). Благодаря зверям ваш отряд будет достаточно быстр (их можно вытягивать в сосиску, ведь достаточно зачарджить врага только одной моделью, ваши геральды вполне себе могут плестись в хвосте) и крепок. Так же имеет смысл рассмотреть дроп этого отряда на Икону. Однако если вы его случайно потеряете на мисхапе - можете сдаваться сразу, это - 700-900 очков от вашей армии. Однако в all-Nurgle армии будет смотрется очень красиво, и даже достаточно играбельно.

Promenade of Excess: Выжимаем все соки из безумной скорости Слаанеш. Финды или Сикеры в качестве эскорта к вашим Геральдам (обычно берут финдов, они крепче), и стандартный набор из 3-4 геральдов, один из них с книжкой, шикарнейшим Exalted локусом. Геральдов можно держать plain & simple, за 90 очков вы получите девицу верхом на бегающем фаллосе Steed of Slaanesh с Greater и Lesser Reward. Три таких девчонки вполне в состоянии устрашить любого противника. Однако можно и выдать им пару уровней колдовства, для бросков в телепатии. В таком случае особенно любопытно смотрится лимит телепатии (4 геральда, Белакор, взятый HQ к союзным CSM). Второй слот HQ обычно все же забивают Lord of Change, ради незаменимых заклинаний из Divination. Особенно хорошо в этой концепции выглядят Soulgrinders Слаанеш.
Комментарии
Пока никто не высказал свое мнение

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Регистрация | Вход

Подробная информация



Популярные посты



Обзоры игр

Ultimate Mortal Kombat 3 на Sega Genesis
Ultimate Mortal Kombat 3 на Sega Genesis
Ultimate Mortal Kombat 3 – с этой игры начинали большое количество поклонников не только самой игры Mortal Kombat, но и консолей

Новые комментарии

soldat
soldat
В симсе вообще много различных дополнений и модов, можно настраив...
Gl1st
Gl1st
Десять заповедей для World of Tanks. Если бы все новички в игре э...
Gl1st
Gl1st
Толково написано, но только для людей которые уже разменяли 5-10к...