Warlock 2: The Exiled. Новшества в игре
Предыдущий вариант игры Warlock напоминал настоящую песочницу. В ней был хороший интерфейс, неплохой дизайн, но при этом было не до конца понятно, чем же можно заняться. Не хватало событий, боёв, квестов. Сама по себе при этом игрушка продолжала привлекать своим продуманным интерфейсом. А также – красочностью мира, потенциалом, который как бы с одной стороны был, а с другой стороны не был реализован при всём этом.
Однако версия Warlock 2: The Exiled позволила проявиться всему тому, что было заложено. В режиме «Изгнанника» теперь можно и воевать, и квесты выполнять. Причём каждый квест так или иначе влияет на дальнейший по игре ход событий. Например, есть порталы. Игроку они нужны, чтобы попасть из одного осколка мира, распавшегося по воле Единого, который не так-то прост. Причём разобраться в хитросплетениях мира здесь не сразу получится. Для начала: есть сильные маги, каждый из которых управляет своим королевством. Или же царством, Империей. В общем, своей территорией. Такая территория будет и у вас. И есть храмы, в них молятся богам. Это не полная фикция, потому что боги в игре вполне есть. Они будут являть свою волю.
А есть Единый – и он отдельно. Именно он устроил кошмар, от которого Мироздание как бы развалилось на части. Нужно теперь то ли по этим частям пробираться игроку Warlock 2: The Exiled, то ли собирать их… Одним словом, в пути разберётесь! Но для того, чтобы погружение в мир оказалось совершенно, полностью полным, нужно совсем немного. Для начала вникнуть в систему заклинаний. Ими тут травят ваше население, которое даёт ценные ресурсы. На ресурсы же можно подкупать стражу порталов. Хотя есть 50% вероятность того, что стража не возьмёт деньги. В таком случае вам нужно будет с ней драться.
Зато если возьмёт, то останется потом уже с вами. И будет у вас сразу же отряд сильных наёмников, да речь не просто о наёмниках, а о магах. Впрочем, наёмники, маги и порталы – это хорошо, но не забывайте и о населении! Его не должно быть слишком много, иначе прибыли будет маловато (налогов). А перенаселение вызывает гнев в городах. Те же теперь можно сделать специализированными, например, храмовыми или же военизированными. Вместо настроения в храмах и монастырях, как известно, устав. А армейская служба – понятное дело. Отличное решение? Неплохое, но не панацея! Злоупотреблять таким в Warlock 2: The Exiled нельзя, если только не хотите вызвать у себя дисбаланс всего и нехватку ресурсов.
Однако версия Warlock 2: The Exiled позволила проявиться всему тому, что было заложено. В режиме «Изгнанника» теперь можно и воевать, и квесты выполнять. Причём каждый квест так или иначе влияет на дальнейший по игре ход событий. Например, есть порталы. Игроку они нужны, чтобы попасть из одного осколка мира, распавшегося по воле Единого, который не так-то прост. Причём разобраться в хитросплетениях мира здесь не сразу получится. Для начала: есть сильные маги, каждый из которых управляет своим королевством. Или же царством, Империей. В общем, своей территорией. Такая территория будет и у вас. И есть храмы, в них молятся богам. Это не полная фикция, потому что боги в игре вполне есть. Они будут являть свою волю.
А есть Единый – и он отдельно. Именно он устроил кошмар, от которого Мироздание как бы развалилось на части. Нужно теперь то ли по этим частям пробираться игроку Warlock 2: The Exiled, то ли собирать их… Одним словом, в пути разберётесь! Но для того, чтобы погружение в мир оказалось совершенно, полностью полным, нужно совсем немного. Для начала вникнуть в систему заклинаний. Ими тут травят ваше население, которое даёт ценные ресурсы. На ресурсы же можно подкупать стражу порталов. Хотя есть 50% вероятность того, что стража не возьмёт деньги. В таком случае вам нужно будет с ней драться.
Зато если возьмёт, то останется потом уже с вами. И будет у вас сразу же отряд сильных наёмников, да речь не просто о наёмниках, а о магах. Впрочем, наёмники, маги и порталы – это хорошо, но не забывайте и о населении! Его не должно быть слишком много, иначе прибыли будет маловато (налогов). А перенаселение вызывает гнев в городах. Те же теперь можно сделать специализированными, например, храмовыми или же военизированными. Вместо настроения в храмах и монастырях, как известно, устав. А армейская служба – понятное дело. Отличное решение? Неплохое, но не панацея! Злоупотреблять таким в Warlock 2: The Exiled нельзя, если только не хотите вызвать у себя дисбаланс всего и нехватку ресурсов.
Комментарии
Пока никто не высказал свое мнение
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход