ВКонтакте Лента
Закрыть меню
Навигация по сайту

Поиск по сайту


» » War Thunder: симуляторный режим (танки)

War Thunder: симуляторный режим (танки)

War Thunder: симуляторный режим (танки)
Сегодня мы поговорим о самом сложном режиме игры в War Thunder – симуляторном. Физическая модель в этом режиме точно такая же, как и в реалистичных боях, но игровой процесс заметно отличается. Об этом игровом процессе мы сегодня и поговорим.

Отличий в физике и поведении машин и правда, нет. Но нет и маркеров на противниках, а это значит, что все то, что не видно невооруженным глазом не видно никак. Особо ценными в этом режиме War Thunder становятся кусты и укрытия, в который теперь действительно можно спрятаться. Ремонт подбитого танка протекает гораздо дольше и иногда одного попадания может стать достаточно, чтоб сделать вас абсолютно беспомощным перед своим противником, который без труда добьет дымящуюся развалюху, пока ваш экипаж пытается устранить неполадки.

Вид от третьего лица сменился видом с командирской башенки. Больше не получится заглядывать за углы и видеть противника в засаде. Камера, фиксированная и осматриваться можно только так, как будто вы крутите головой. Кажется, что отличий немного, но в сумме они заметно меняют тактику в дополнение к классическому бою лоб в лоб, становятся актуальными различные хитрости, которыми можно удивить врага. Но и сам враг не дремлет, сюрприз может поджидать за каждым поворотом, симулятор, вообще, богат разными неожиданными игровыми ситуациями. Будь то неожиданная встреча с противником в узком проходе или победа за счет одного удачного прохода в тыл к врагу. Но не стоит путать скрытность с невидимостью, играя в War Thunder аккуратно, вы достаточно долго можете прятаться от глаз противника, но позицию вашего танка может выдать мини-карта. На ней отображается вражеская техника, которую видит кто-либо из вашей команды. Если в других режимах карта полезна, то в симуляторе она просто необходима. Поэтому на ней можно остановиться и поговорить подробнее.

Допустим вы на карте увидели маркер врага. Как вычислить, где искать его глазами на поле боя? Первый способ – по местности. Ищите ориентиры, дороги, холмы, скалы, большие валуны. Сравнивайте, то, что есть у вас на карте с тем, что у вас перед глазами и найдете противника. Второй способ сложнее, но позволяет довольно точно определить, где спрятался враг. Как вы заметили, карта разбита на квадраты, на «пепельной реке» в каждом квадрате 100 м, на «кубани» и «джунглях» по 150 м, на остальных картах по 200 и 350 м в каждом квадрате. Запишите или запомните и перед каждым боем освежайте в памяти. Сколько до противника квадратов? Вот и все, вы точно знаете, где он находится и на каком расстоянии от вас, а дальше вам поможет индикатор направления, разворачивайте ствол в ту сторону и все. Враг в этом направлении, через столько-то метров, дальше просто ищите его глазами. Теперь поговорим о тактике в War Thunder.

В симуляторных сражения нередко срабатывают довольно странные тактические решения, у которых не было бы шансов в других режимах. Почему, например, не удивить оппонентов, выехав в бой на немецкой зенитке? Тем более, что сейчас они довольно хороши. Или другой вариант, едите вы на обычном Т-34, а навстречу вам сразу несколько врагов, что делать? Притворитесь ботом, благо их зачастую вокруг достаточно много. Маркеров нет и отличить где реальный игрок в War Thunder, а где компьютерная жестянка можно лишь по поведению. Так, что встаньте на месте, не обращайте внимания на других игроков и даже башней не вертите. Знаете, нередко срабатывает. Ну, а когда враги проедут мимо, удивите их парой снарядов в корму.

Для управления классами приемы те же, тяжи идут на прорыв, средние танки обходят с флангов и тыла, а вот САУ придется очень грамотно выбирать позицию для ведения огня и стоит помнить, что через кусты теперь ничего не видно. В общем, симулятор режим тактический, борьба тут сводится к незаметным фланговым обходам и захвату точек, даже в одиночку вы можете переломить ход сражения, пока враг ищет вас где-то на другом конце карты, вы берете базу. Конечно, если вы встанете на базу, об этом враги сразу узнают, но если перехитрите врага, то можете и успеть. Помните, в этом режиме War Thunder побеждает не самый толстый или мощный, а самый хитрый. До встречи в бою.
Комментарии
Пока никто не высказал свое мнение

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Регистрация | Вход

Подробная информация



Популярные посты



Обзоры игр

Обзор игры Dead Island Riptide. Дважды в одну реку
Обзор игры Dead Island Riptide. Дважды в одну реку
Первый Dead Island, разработанный силами компании Techland и вышедший в 2011 году, неожиданно выстрелил и разошелся по миру суммарным тиражом в пять миллионов проданных копий. Неизвестно, что на это повлияло: интерес публики к играм про зомби, качественный кооперативный режим, убедительная боевая система, ставящая в основу применение холодного оружия, или сеттинг игры – райский солнечный остров, подвергшийся нападению живых мертвецов. Как бы то ни было, Dead Island был довольно тепло встречен игроками и критиками, несмотря на массу недостатков, присутствовавших в игре.

Новые комментарии

soldat
soldat
В симсе вообще много различных дополнений и модов, можно настраив...
Gl1st
Gl1st
Десять заповедей для World of Tanks. Если бы все новички в игре э...
Gl1st
Gl1st
Толково написано, но только для людей которые уже разменяли 5-10к...