War Thunder: что такое бум-зум?
Когда сталкиваешься с виртуальными летчиками, где бы это ни было в игре или чате, или просто за разговором на улице, часто можно услышать такой термин, как «бум-зум». И при детальном расспросе оказывается, что человек, который этот термин употребляет, абсолютно не понимает, что же это такое и, как выполняется правильно этот маневр. Вот, чтоб в такие конфузы не попадать мы и расскажем подробно в этой статье. Что такое бум-зум, зачем он нужен и как он правильно выполняется.
Итак, как же выполняется этот маневр? Условно его можно разбить на четыре фазы. Представьте себе, что в небе два самолета, один самолет – это охотник, второй цель. Охотник для выполнения маневра должен находиться выше своей цели. И вот в первой фазе самолет-охотник выбирает удачный момент и начинает входить в пикирование на цель, делать это нужно плавно без резких движений, иначе легко можно соскользнуть в штопор и разбиться. После того как пикирование началось, наступает вторая фаза – набор скорости и приближение к цели. Когда вы оказались на достаточном для атаки расстоянии, наступает собственно третья фаза маневра – атака. А вот четвертая фаза самая интересная, ведь она, может, и не наступить, чаще всего это случается у неопытных пилотов. Четвертая фаза маневра заключается в том, чтоб, даже если атака была не удачной уйти обратно на начальную высоту. Если вы после маневра ушли на начальную высоту, значит, маневр, выполнен правильно.
Конечно, у вас появится вопрос – а зачем уходить на высоту? Ведь можно попробовать довернуть на противника и атаковать его снова. И вот тут кроется самая большая ошибка. Во время пикирования с большой высоты ваш самолет имеет огромное преимущество в энергии, и вы легко сможете уйти вверх, даже если атака не увенчалась успехом, а уйдя вверх повторить атаку снова, а потом еще раз и так до тех пор, пока противник не будет сбит или вам просто не надоест. В любом случае вы постоянно будете держать инициативу в своих руках, а вот у противника, наоборот, шансов на спасение будет мало. А вот если вы решите завершить маневр доворотом на цель, тогда вы потеряете все свое преимущество. Энергия и скорость будут потеряны, а набрать их у вас уже не будет времени, пока вы будете бороться с взбесившимся самолетом и пытаться его выровнять, противник, который все это время летел горизонтально и накопил достаточно скорости и энергии, легко зайдет вам в хвост и отправит вас в ангар.
Все это, конечно можно было бы разложить схематически с применением физических законов и привязкой к потенциальной и кинетической энергии, но вам это, конечно будет скучно, мы ведь не в школе на уроке физики. Просто помните, хороший, правильный бум-зум всегда завершается набором высоты, как бы не закончилась ваша атака.
Надеемся, эта статья ответила на все ваши вопросы, и вы теперь все будете делать правильно, а для тех, кто не знает, откроем одну маленькую тайну – бум-зум и соколиный удар – это одно и то же, только звучит соколиный удар как-то роднее ?
До встречи на виражах.
Итак, как же выполняется этот маневр? Условно его можно разбить на четыре фазы. Представьте себе, что в небе два самолета, один самолет – это охотник, второй цель. Охотник для выполнения маневра должен находиться выше своей цели. И вот в первой фазе самолет-охотник выбирает удачный момент и начинает входить в пикирование на цель, делать это нужно плавно без резких движений, иначе легко можно соскользнуть в штопор и разбиться. После того как пикирование началось, наступает вторая фаза – набор скорости и приближение к цели. Когда вы оказались на достаточном для атаки расстоянии, наступает собственно третья фаза маневра – атака. А вот четвертая фаза самая интересная, ведь она, может, и не наступить, чаще всего это случается у неопытных пилотов. Четвертая фаза маневра заключается в том, чтоб, даже если атака была не удачной уйти обратно на начальную высоту. Если вы после маневра ушли на начальную высоту, значит, маневр, выполнен правильно.
Конечно, у вас появится вопрос – а зачем уходить на высоту? Ведь можно попробовать довернуть на противника и атаковать его снова. И вот тут кроется самая большая ошибка. Во время пикирования с большой высоты ваш самолет имеет огромное преимущество в энергии, и вы легко сможете уйти вверх, даже если атака не увенчалась успехом, а уйдя вверх повторить атаку снова, а потом еще раз и так до тех пор, пока противник не будет сбит или вам просто не надоест. В любом случае вы постоянно будете держать инициативу в своих руках, а вот у противника, наоборот, шансов на спасение будет мало. А вот если вы решите завершить маневр доворотом на цель, тогда вы потеряете все свое преимущество. Энергия и скорость будут потеряны, а набрать их у вас уже не будет времени, пока вы будете бороться с взбесившимся самолетом и пытаться его выровнять, противник, который все это время летел горизонтально и накопил достаточно скорости и энергии, легко зайдет вам в хвост и отправит вас в ангар.
Все это, конечно можно было бы разложить схематически с применением физических законов и привязкой к потенциальной и кинетической энергии, но вам это, конечно будет скучно, мы ведь не в школе на уроке физики. Просто помните, хороший, правильный бум-зум всегда завершается набором высоты, как бы не закончилась ваша атака.
Надеемся, эта статья ответила на все ваши вопросы, и вы теперь все будете делать правильно, а для тех, кто не знает, откроем одну маленькую тайну – бум-зум и соколиный удар – это одно и то же, только звучит соколиный удар как-то роднее ?
До встречи на виражах.
Комментарии
Пока никто не высказал свое мнение
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход