Стратегии прошлого. Незабудки игровой индустрии
Время не стоит на месте, игровая индустрия также всё время движется вперёд. С каждым новым годом нас поражают всё новыми играми, которые с каждым разом удивляют своей реалистичностью. Но есть и другой вид игр, которые за 10 лет, устарев в графике, всё равно продолжают радовать поклонников и просто любителей игр. Наверное, самый популярный и самый трудный жанр игр – это стратегии. Именно их как никогда умели делать наши предшественники, уделяя внимание каждым мелочам и пустякам, и заканчивая обворожительным сюжетом и непревзойдённым количеством тактик.
Разговаривая о стратегиях, на ум приходит всем известная хроника Heroes of Might and Magic. Создатели героев потрудились не на шутку, чтобы удивить геймеров. Первая часть героев выходит в 1986 год и сразу завоёвывает толпы поклонников. Возможность строить города, собирать огромные армии и захватывать ресурсы очень приглянулись игрокам. Естественно Ubisoft не мог на этом остановиться и в 1996 году в свет выходит Might and Magic II. Игра приобрела новый завораживающий сюжет, новые возможности и расы. Но самым великим творением, по мнению поклонников игры, является 3 часть героев, выпущенная компанией в 1999 год – Might and Magic III. Такая популярность третьей части связана с большим разнообразием возможностей, приятным интерфейсом, огромным количеством мелочам, к которым приложили немало внимания, всё это умело сбалансировано и подано на строгий суд игроков, который принял игры с огромными всплесками. Конечно, такая популярность не могла раззадорить создателей и уже в 2002 году выпускается Might and Magic IV. Игра приобрела трёхмерную графику и немного поменяла механику игры, что, к сожалению, не понравилось поклонникам героев, и многие игроки не восприняли 4 часть как должное. Поэтому уже в 2006 году компания выпускает 5 часть – Might and Magic V. Игра получилась очень даже приятной, новая модель графики, приятный сказочный мир, огромное разнообразие артефактов, монстров и локаций, в общем, прелесть, а не игра. Но опять же нашлись недовольные игроки, которые посчитали 5 часть обычным прототипом 3, а ведь им хотелось чего – то нового. Сейчас Ubisoft не останавливается на достигнутом. В игровом мире уже вышла 6 часть и идёт разработка 7, а почему и нет ведь игра и вправду восхитительна.
Ещё одна серия мало известных, но не меньше увлекательных стратегий – это Казаки, а точнее сразу все 3 части: Казаки - Снова Война, Казаки - Европейские Войны, Казаки - Последний Довод Королей. Игра переносит нас в эпоху войн и завоеваний 16 – 18 века. Казаки до чёртиков атмосферная и увлекательная игра, часы за ней пролетают как минуты. Начинаете вы с создания не большого поселения, а заканчиваете городами, которые создают армии солдат и пушек для завоевательных походов недруга. В игре представлено более 20 наций, сотни юнитов и построек, а также историческая кампания за каждую из наций. Нельзя и обойти мимо редактор карт, где можно создать по желанию любую армия и посмотреть какова она в битве, или даже создать свою компанию с собственными репликами и событиями.
Один из главных конкурентов Heroes of Might and Magic – это Disciples. Первая часть игры выходит в 2003 г. Своих поклонников она заманивает ужасающей атмосферой мира, где нежить поглощает всё живое. Механика игры практически не отличается от героев, но сделано всё в ужасающем стиле, что заставляет прочувствовать все события до мелочей, отличительной особенностью игры является сражения, которые также достойны внимания. В Disciples вам не придётся создавать огромные армии и отряды, здесь ваш герой обладает только парой бойцов, которых в индивидуальном порядке вы прокачиваете. Не малой известностью и популярностью пользуется и Disciples II, где атмосфера отчуждения поглощает игрока с новой силой, всё как в старых традициях, но только красивее и интересней. К сожалению нельзя сказать это о 3 части, да она получилась не менее завораживающей и с интересным сюжетом, новой графикой, но уже не чувствуется той атмосферы, а одну из фишек игры – бои, заменили клеточными баталиями как в героях.
Разговаривая о стратегиях, нельзя забыть и о Sid Meier’s Civilization. Наверное, каждый помнит бессонные ночи за этой игрой. Первая часть игры вышла в 1991 г. Это была первая игра в мире, в которой можно было почувствовать себя правителем государства и пройти путь от каменного века до нашей эры. Популярность игры шла впереди её самой и естественно создатели на этом останавливаться не захотели. Одна за другой в свет выходили 2, 3, части, каждая из которых улучшала геймплей игры, привносила в неё новые возможности. Но основной фурор принесла именно 4 часть. В свет игра вышла в 2005 году, не имея в своём жанре конкурентов, быстро завоевала пальму первенства в игровой индустрии. Игроку предлагается возможность выбрать любого правителя, и пройти им путь от земледелия до космоса. В игре вам предстоит изучать технологии, следить за экономикой, воевать и вести дипломатические отношения. Всё это сделано в очень удобном интерфейсе и с приятной графикой, ну просто шедевр.
Не малое количество игр создаётся на военную тематику, стратегии тому не исключение. Игра, которая так же как все достойна отдельного внимания – это Imperial Glory. Игра создана в 2005 г. На первый взгляд она ни чем не притягательна, но стоит разобраться в механике игры, и вы окунётесь в мир Наполеоновской эпохи. Игра не обладает шикарной графикой, или огромным количеством возможностей, но именно здесь вам придётся поразмыслить своими извилинами. Игрокам предстоит выбрать одну из ведущих наций 18 века и покорить всю Европу. Механика игры очень проста, вы изучаете технологии, создаёте войска, строите заводы и академии, создаёте флот и всё для того чтобы завоевать врагов. Вся игра проходит на стратегической карте, как настольная игра, но каждое сражение вы можете проводить вручную, отдавая приказы вашей артиллерии и пехоте, где спрятаться, куда встать и когда напасть.
Ну и напоследок хотелось бы рассмотреть стратегию, которая не похожа на предшественников, в ней не надо создавать армию, захватывать территории, или изучать технологии и магию, здесь надо только строить. Всё правильно – это SimCity. Популярность серии этой игры началась ещё в 1993 году, когда в свет вышла SimCity 2000. Эта игра не была похожа ни на кого, именно новое и неизвестное и привлекло толпы поклонников. Суть игры очень проста вам нужно: построить город и развить его инфраструктуру, вы можете строить любого вида здание, но не забывайте про порядок, безопасность и электроэнергетику. Бензин в огонь ещё подливают все возможные происшествия, начиная от пожара и падения самолёта и заканчивая вторжением НЛО. Да что рассказывать, чтобы проникнуться всеми прелестями игры нужно в неё поиграть. Для тех, кто не привык к слабой графике, есть альтернативна, Electronic Arts выпустила не одну новую версию игры.
Разнообразие стратегий, которые могут запомниться на всю жизнь огромно, чтобы рассказать о каждой из игр не хватит и целого дня, но уделить внимание лучшим и поностальгировать всегда можно.
Разговаривая о стратегиях, на ум приходит всем известная хроника Heroes of Might and Magic. Создатели героев потрудились не на шутку, чтобы удивить геймеров. Первая часть героев выходит в 1986 год и сразу завоёвывает толпы поклонников. Возможность строить города, собирать огромные армии и захватывать ресурсы очень приглянулись игрокам. Естественно Ubisoft не мог на этом остановиться и в 1996 году в свет выходит Might and Magic II. Игра приобрела новый завораживающий сюжет, новые возможности и расы. Но самым великим творением, по мнению поклонников игры, является 3 часть героев, выпущенная компанией в 1999 год – Might and Magic III. Такая популярность третьей части связана с большим разнообразием возможностей, приятным интерфейсом, огромным количеством мелочам, к которым приложили немало внимания, всё это умело сбалансировано и подано на строгий суд игроков, который принял игры с огромными всплесками. Конечно, такая популярность не могла раззадорить создателей и уже в 2002 году выпускается Might and Magic IV. Игра приобрела трёхмерную графику и немного поменяла механику игры, что, к сожалению, не понравилось поклонникам героев, и многие игроки не восприняли 4 часть как должное. Поэтому уже в 2006 году компания выпускает 5 часть – Might and Magic V. Игра получилась очень даже приятной, новая модель графики, приятный сказочный мир, огромное разнообразие артефактов, монстров и локаций, в общем, прелесть, а не игра. Но опять же нашлись недовольные игроки, которые посчитали 5 часть обычным прототипом 3, а ведь им хотелось чего – то нового. Сейчас Ubisoft не останавливается на достигнутом. В игровом мире уже вышла 6 часть и идёт разработка 7, а почему и нет ведь игра и вправду восхитительна.
Ещё одна серия мало известных, но не меньше увлекательных стратегий – это Казаки, а точнее сразу все 3 части: Казаки - Снова Война, Казаки - Европейские Войны, Казаки - Последний Довод Королей. Игра переносит нас в эпоху войн и завоеваний 16 – 18 века. Казаки до чёртиков атмосферная и увлекательная игра, часы за ней пролетают как минуты. Начинаете вы с создания не большого поселения, а заканчиваете городами, которые создают армии солдат и пушек для завоевательных походов недруга. В игре представлено более 20 наций, сотни юнитов и построек, а также историческая кампания за каждую из наций. Нельзя и обойти мимо редактор карт, где можно создать по желанию любую армия и посмотреть какова она в битве, или даже создать свою компанию с собственными репликами и событиями.
Один из главных конкурентов Heroes of Might and Magic – это Disciples. Первая часть игры выходит в 2003 г. Своих поклонников она заманивает ужасающей атмосферой мира, где нежить поглощает всё живое. Механика игры практически не отличается от героев, но сделано всё в ужасающем стиле, что заставляет прочувствовать все события до мелочей, отличительной особенностью игры является сражения, которые также достойны внимания. В Disciples вам не придётся создавать огромные армии и отряды, здесь ваш герой обладает только парой бойцов, которых в индивидуальном порядке вы прокачиваете. Не малой известностью и популярностью пользуется и Disciples II, где атмосфера отчуждения поглощает игрока с новой силой, всё как в старых традициях, но только красивее и интересней. К сожалению нельзя сказать это о 3 части, да она получилась не менее завораживающей и с интересным сюжетом, новой графикой, но уже не чувствуется той атмосферы, а одну из фишек игры – бои, заменили клеточными баталиями как в героях.
Разговаривая о стратегиях, нельзя забыть и о Sid Meier’s Civilization. Наверное, каждый помнит бессонные ночи за этой игрой. Первая часть игры вышла в 1991 г. Это была первая игра в мире, в которой можно было почувствовать себя правителем государства и пройти путь от каменного века до нашей эры. Популярность игры шла впереди её самой и естественно создатели на этом останавливаться не захотели. Одна за другой в свет выходили 2, 3, части, каждая из которых улучшала геймплей игры, привносила в неё новые возможности. Но основной фурор принесла именно 4 часть. В свет игра вышла в 2005 году, не имея в своём жанре конкурентов, быстро завоевала пальму первенства в игровой индустрии. Игроку предлагается возможность выбрать любого правителя, и пройти им путь от земледелия до космоса. В игре вам предстоит изучать технологии, следить за экономикой, воевать и вести дипломатические отношения. Всё это сделано в очень удобном интерфейсе и с приятной графикой, ну просто шедевр.
Не малое количество игр создаётся на военную тематику, стратегии тому не исключение. Игра, которая так же как все достойна отдельного внимания – это Imperial Glory. Игра создана в 2005 г. На первый взгляд она ни чем не притягательна, но стоит разобраться в механике игры, и вы окунётесь в мир Наполеоновской эпохи. Игра не обладает шикарной графикой, или огромным количеством возможностей, но именно здесь вам придётся поразмыслить своими извилинами. Игрокам предстоит выбрать одну из ведущих наций 18 века и покорить всю Европу. Механика игры очень проста, вы изучаете технологии, создаёте войска, строите заводы и академии, создаёте флот и всё для того чтобы завоевать врагов. Вся игра проходит на стратегической карте, как настольная игра, но каждое сражение вы можете проводить вручную, отдавая приказы вашей артиллерии и пехоте, где спрятаться, куда встать и когда напасть.
Ну и напоследок хотелось бы рассмотреть стратегию, которая не похожа на предшественников, в ней не надо создавать армию, захватывать территории, или изучать технологии и магию, здесь надо только строить. Всё правильно – это SimCity. Популярность серии этой игры началась ещё в 1993 году, когда в свет вышла SimCity 2000. Эта игра не была похожа ни на кого, именно новое и неизвестное и привлекло толпы поклонников. Суть игры очень проста вам нужно: построить город и развить его инфраструктуру, вы можете строить любого вида здание, но не забывайте про порядок, безопасность и электроэнергетику. Бензин в огонь ещё подливают все возможные происшествия, начиная от пожара и падения самолёта и заканчивая вторжением НЛО. Да что рассказывать, чтобы проникнуться всеми прелестями игры нужно в неё поиграть. Для тех, кто не привык к слабой графике, есть альтернативна, Electronic Arts выпустила не одну новую версию игры.
Разнообразие стратегий, которые могут запомниться на всю жизнь огромно, чтобы рассказать о каждой из игр не хватит и целого дня, но уделить внимание лучшим и поностальгировать всегда можно.
Комментарии
Пока никто не высказал свое мнение
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход