SOMA. Изыскательный хоррор
Со своей новой игрой SOMA Frictional Games покидает мир Амнезии и отправляется исследовать новый сеттинг и тематическую территорию. Этот новый хоррор копается в темах человеческого сознания, и вместо надоевших скримеров здесь темпы будут медленно наращиваться по мере прохождения.
В SOMA вы играете за Саймона, человека, который пришёл в сознание на заброшенной научной станции. По словам разработчиков, он не страдает амнезией, но в то же время с ним произошло что-то действительно странное, заставившее его оказаться на станции. Загадку главного героя вам помогут разгадать места, которые вы посетите, если, конечно, вы потратите время на детальное их исследование. Разработчики заявляют, что приложили максимум усилий, чтобы сделать каждую локацию своего рода повествовательной площадкой. Игроки смогут найти множество маленьких подсказок, которые при желании могут сложиться в необходимые ответы. При этом игра должна заинтересовать и другой тип геймеров: тех, которые ничего не читают, не слушают, попросту пробегают игры. Создатели утверждают, что даже и они смогут уловить основную суть сюжета.
Большая часть истории на данный момент окутана тайной, но некоторые детали всё-таки стали известны: странные вещи произошли с роботами на станции, которую вы исследуете. При прохождении SOMA вы посетите место – жилище одной пары. Женщина повесилась и оставила весьма любопытную заметку о своём спутнике: "Что бы это ни было, это не было Карлом, вы должны знать. Это существо никак нельзя нормальным ". Неподалёку вы сможете услышать отчётливый человеческий голос, идущий из недр робота. Всё это приводит к очевидному выводу, что каким-то образом сознание людей было заключено в металлические тела аутоматонов.
Как и в другой разрабатываемой хоррор игре Alien: The Isolation, компьютерные терминалы и другая техника тут выглядят неуклюжими и устаревшими, поэтому, учитывая присутствие роботов и намёков в записках об искусственном интеллекте, можно было предположить, что действие игры происходит либо в космосе, либо вообще в инопланетном мире. Но когда станция заполнится водой, и после вы увидите подводную секцию игры, станет понятно, что действие SOMA происходит под поверхностью одного из океанов Земли.
Разработчики считают, что именно с подводных уровней игра действительно начнёт пугать. Вы услышите там разнообразные звуки и скоро перестанете понимать то ли это крики вдалеке, то ли ваше воображение играется с вами и создаёт дополнительные приглушённые звуки океана. Мрачная бездна океана подходит просто идеально, как метафора для глубин человеческой психики, которые разработчики собираются изучить при создании игры. Также, на этом этапе прохождения SOMA вы впервые встретите и местную призрачную угрозу, jiangshi, от которой следует либо прятаться, либо убегать. Если jiangshi находится поблизости от вас, мир и звуки вокруг будут искажены статическими сбоями, поскольку близость этих существ влияет на частоту разума Саймона.
Вообще, игра будет скорее полагаться на атмосферу и звуки, чтобы создавать чувство психологического страха, чем на расчленёнку и элементы неожиданности. Начальные этапы разработчики SOMA называют сеянием семян в разуме игроков, которые дальше, через 5-6 часов игры наконец взойдут на по-настоящему жутких уровнях. Узнать добьются ли успеха Frictional Games в собственных изысканиях и попытках напугать игроков можно будет нескоро, только в раннем 2015 году. Учитывая цели, которые поставила команда, больше времени на разработку наверняка пойдёт на пользу проекту.
В SOMA вы играете за Саймона, человека, который пришёл в сознание на заброшенной научной станции. По словам разработчиков, он не страдает амнезией, но в то же время с ним произошло что-то действительно странное, заставившее его оказаться на станции. Загадку главного героя вам помогут разгадать места, которые вы посетите, если, конечно, вы потратите время на детальное их исследование. Разработчики заявляют, что приложили максимум усилий, чтобы сделать каждую локацию своего рода повествовательной площадкой. Игроки смогут найти множество маленьких подсказок, которые при желании могут сложиться в необходимые ответы. При этом игра должна заинтересовать и другой тип геймеров: тех, которые ничего не читают, не слушают, попросту пробегают игры. Создатели утверждают, что даже и они смогут уловить основную суть сюжета.
Большая часть истории на данный момент окутана тайной, но некоторые детали всё-таки стали известны: странные вещи произошли с роботами на станции, которую вы исследуете. При прохождении SOMA вы посетите место – жилище одной пары. Женщина повесилась и оставила весьма любопытную заметку о своём спутнике: "Что бы это ни было, это не было Карлом, вы должны знать. Это существо никак нельзя нормальным ". Неподалёку вы сможете услышать отчётливый человеческий голос, идущий из недр робота. Всё это приводит к очевидному выводу, что каким-то образом сознание людей было заключено в металлические тела аутоматонов.
Как и в другой разрабатываемой хоррор игре Alien: The Isolation, компьютерные терминалы и другая техника тут выглядят неуклюжими и устаревшими, поэтому, учитывая присутствие роботов и намёков в записках об искусственном интеллекте, можно было предположить, что действие игры происходит либо в космосе, либо вообще в инопланетном мире. Но когда станция заполнится водой, и после вы увидите подводную секцию игры, станет понятно, что действие SOMA происходит под поверхностью одного из океанов Земли.
Разработчики считают, что именно с подводных уровней игра действительно начнёт пугать. Вы услышите там разнообразные звуки и скоро перестанете понимать то ли это крики вдалеке, то ли ваше воображение играется с вами и создаёт дополнительные приглушённые звуки океана. Мрачная бездна океана подходит просто идеально, как метафора для глубин человеческой психики, которые разработчики собираются изучить при создании игры. Также, на этом этапе прохождения SOMA вы впервые встретите и местную призрачную угрозу, jiangshi, от которой следует либо прятаться, либо убегать. Если jiangshi находится поблизости от вас, мир и звуки вокруг будут искажены статическими сбоями, поскольку близость этих существ влияет на частоту разума Саймона.
Вообще, игра будет скорее полагаться на атмосферу и звуки, чтобы создавать чувство психологического страха, чем на расчленёнку и элементы неожиданности. Начальные этапы разработчики SOMA называют сеянием семян в разуме игроков, которые дальше, через 5-6 часов игры наконец взойдут на по-настоящему жутких уровнях. Узнать добьются ли успеха Frictional Games в собственных изысканиях и попытках напугать игроков можно будет нескоро, только в раннем 2015 году. Учитывая цели, которые поставила команда, больше времени на разработку наверняка пойдёт на пользу проекту.
Комментарии
Пока никто не высказал свое мнение
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход