Симс 3: вампиры, русалки, оборотни, феи, зомби и прочая нежить
The Sims – самая продаваемая серия игр на планете. Симулятор жизни, предлагающий огромное множество вариантов реализации несбывшейся мечты. Симс 3 – последняя часть легендарной линейки – не уступает предшественникам в плане разнообразия геймплея. И, кроме прочего, предлагает поиграть за самую настоящую нежить. Количеством сказочных существ, доступных игроку, Sims может потягаться с играми жанра RPG.
Призраки - классический вид нежити, появившийся еще в базовой игре. Создать призрака нельзя, но способы поиграть им существуют. Либо принять в семью с помощью кода разработчика testingcheatsenabled true, либо выполнить задание «Мертвые, подъем!». Привидения отличаются цветом в зависимости от способа смерти и могут проходить сквозь стены, стареют, как обыкновенные люди.
Мумии - следующие, кого предложила нам игра Симс 3 с выходом дополнения «Мир Приключений». Это медлительные существа в бинтах, обладающие способностью проклинать персонажа. Превратиться в мумию просто – провести ночь в проклятом саркофаге королей в гробнице. Либо можно воспользоваться эликсиром для превращения. Взять в семью – собрать фрагменты саркофага и пять каноп разного вида. Восстановить саркофаг и кликнуть на него, выбрав действие «призвать мумию».
Симботы - существуют в дополнении «Карьера». Симпатичные роботы мужского и женского пола, которые боятся воды и не нуждаются в гигиене. Их создают изобретатели, достигшие 10 уровня в соответствующем навыке, после выполнения несложного квеста, а также можно взять в наградах за баллы счастья или использовать эликсир превращения.
Вампиры - появились с дополнением «В сумерках», позднее, с выходом аддона, полностью посвященного нежити, были улучшены. Больше всего напоминают не классических упырей, а гламурных «сумеречных» из известной саги. Солнечный свет не причиняет им особого вреда, вампиры пьют кровь, читают мысли и способны сделать любого себе подобным. Для превращения существует и эликсир, как для всех остальных.
Воображаемый друг - кукла, которую присылают по почте новорожденному, якобы от родственника. Взаимодействовать с ними могут только владельцы, для остальных он невидим. Растет вместе с ребенком, составляя компанию в шалостях и проказах. С помощью зелья, изготавливаемого на лабораторном столе, его можно сделать настоящим человеком, как Пиноккио, и принять в семью.
Джинны - существуют в дополнении Симс 3 «Шоу-бизнес». Синекожие создания, живущие в лампе и способные выполнить три желания. Лампа покупается за баллы счастья, кроме того, ее можно найти в катакомбах под мавзолеем. Джинна можно освободить – для этого с ним нужно подружиться, затем выполнить ряд простых манипуляций – и он ваш. Джинна можно создать и самому или выпить зелье превращения.
Оборотни - симы, в полнолуние превращающиеся в звероподобных волосатых тварей. Умеют охотиться, в одиночку или в стае, кусаться, выть на луну, словом, обладают всеми необходимыми вервольфу талантами. Они медленнее стареют, едят сырое мясо и могут подолгу обходиться без сна. Создавая оборотня, вы можете самостоятельно настроить звериную форму. Превратиться поможет и укус, и зелье.
Ведьмы - существуют в дополнении Симс 3 «Сверхъестественное», которое добавило в игру оборотней, фей, зомби и ведьм. Последние особо популярны. Ведьмы умеют воскрешать персонажей, исцелять зомби, заставлять симов влюбляться и превращать один предмет в другой. Они быстрее прочих персонажей развивают навык алхимии, продажа зелий позволяет получать громадный доход, потому для желающих разбогатеть – самое то. Можно создать ведьму с нуля или, опять-таки, выпить зелье.
Феи - канонические шалуньи и друзья природы. С красивыми крылышками и способностью к полету. Навыки связаны с садоводством и всевозможными проказами. Феи живут в очаровательных маленьких домиках и катаются на игрушечных паровозах. Они умеют излучать ауры, действующие на окружающих и разговаривать с растениями. Способы заполучить фею те же, что у ведьм и оборотней.
Инопланетяне - строго говоря, не являются нежитью в полном смысле слова, скорее – отдельная раса. Инопланетян нельзя создать, стать ими тоже не получится, но можно принять в семью. Есть и еще один забавный способ поиграть зеленым человечком. Дело в том, что НЛО похищают симов мужского пола и есть большая вероятность, что похищенный вернется беременным. Ребенок обязательно родится пришельцем. У инопланетян есть летающая тарелка, они умеют пить силу из метеоритов, усиливать или ослаблять персонажей. Появились в "Сезонах".
Ростоманы - люди-растения. Абсолютно не нуждаются в еде, но жить не могут без воды. С дополнением «Университет» у симов появилась возможность стать подопытным кроликом в научном институте и превратиться в друга всего растущего. Путем экспериментов из семечка можно получить запретный плод и либо съесть его, либо посадить. В первом случае сим станет ростоманом сам, во втором – на грядке появится зеленый младенец. Разумеется, ростоманы умеют общаться с растениями. Им совершенно не нужна кровать – отдыхают, закапываясь в землю.
Русалки - пополнили ряд нежити с дополнением Симс 3 «Райские острова». Обитатели морских глубин, обладатели роскошных хвостов и способности дышать под водой. Как и ростоманов, их нельзя создать, но можно стать русалкой, съев кусочек ламинарии, купленной за баллы счастья или подаренной. Должны регулярно бывать в море, совершенно не опасаются акул, кракенов и декомпрессии.
Помимо описанной нежити, в игре присутствуют зомби – ими можно стать на время, выпив зелье или попав под действие заклинания, и горничная-скелет по имени Скелехильда.
Как видите, выбор достаточно широк. У каждой описанной разновидности нежити в Симс 3 имеются особые свойства и потребности. Попробуйте всех – и вы обязательно найдете что-то свое!
Призраки - классический вид нежити, появившийся еще в базовой игре. Создать призрака нельзя, но способы поиграть им существуют. Либо принять в семью с помощью кода разработчика testingcheatsenabled true, либо выполнить задание «Мертвые, подъем!». Привидения отличаются цветом в зависимости от способа смерти и могут проходить сквозь стены, стареют, как обыкновенные люди.
Мумии - следующие, кого предложила нам игра Симс 3 с выходом дополнения «Мир Приключений». Это медлительные существа в бинтах, обладающие способностью проклинать персонажа. Превратиться в мумию просто – провести ночь в проклятом саркофаге королей в гробнице. Либо можно воспользоваться эликсиром для превращения. Взять в семью – собрать фрагменты саркофага и пять каноп разного вида. Восстановить саркофаг и кликнуть на него, выбрав действие «призвать мумию».
Симботы - существуют в дополнении «Карьера». Симпатичные роботы мужского и женского пола, которые боятся воды и не нуждаются в гигиене. Их создают изобретатели, достигшие 10 уровня в соответствующем навыке, после выполнения несложного квеста, а также можно взять в наградах за баллы счастья или использовать эликсир превращения.
Вампиры - появились с дополнением «В сумерках», позднее, с выходом аддона, полностью посвященного нежити, были улучшены. Больше всего напоминают не классических упырей, а гламурных «сумеречных» из известной саги. Солнечный свет не причиняет им особого вреда, вампиры пьют кровь, читают мысли и способны сделать любого себе подобным. Для превращения существует и эликсир, как для всех остальных.
Воображаемый друг - кукла, которую присылают по почте новорожденному, якобы от родственника. Взаимодействовать с ними могут только владельцы, для остальных он невидим. Растет вместе с ребенком, составляя компанию в шалостях и проказах. С помощью зелья, изготавливаемого на лабораторном столе, его можно сделать настоящим человеком, как Пиноккио, и принять в семью.
Джинны - существуют в дополнении Симс 3 «Шоу-бизнес». Синекожие создания, живущие в лампе и способные выполнить три желания. Лампа покупается за баллы счастья, кроме того, ее можно найти в катакомбах под мавзолеем. Джинна можно освободить – для этого с ним нужно подружиться, затем выполнить ряд простых манипуляций – и он ваш. Джинна можно создать и самому или выпить зелье превращения.
Оборотни - симы, в полнолуние превращающиеся в звероподобных волосатых тварей. Умеют охотиться, в одиночку или в стае, кусаться, выть на луну, словом, обладают всеми необходимыми вервольфу талантами. Они медленнее стареют, едят сырое мясо и могут подолгу обходиться без сна. Создавая оборотня, вы можете самостоятельно настроить звериную форму. Превратиться поможет и укус, и зелье.
Ведьмы - существуют в дополнении Симс 3 «Сверхъестественное», которое добавило в игру оборотней, фей, зомби и ведьм. Последние особо популярны. Ведьмы умеют воскрешать персонажей, исцелять зомби, заставлять симов влюбляться и превращать один предмет в другой. Они быстрее прочих персонажей развивают навык алхимии, продажа зелий позволяет получать громадный доход, потому для желающих разбогатеть – самое то. Можно создать ведьму с нуля или, опять-таки, выпить зелье.
Феи - канонические шалуньи и друзья природы. С красивыми крылышками и способностью к полету. Навыки связаны с садоводством и всевозможными проказами. Феи живут в очаровательных маленьких домиках и катаются на игрушечных паровозах. Они умеют излучать ауры, действующие на окружающих и разговаривать с растениями. Способы заполучить фею те же, что у ведьм и оборотней.
Инопланетяне - строго говоря, не являются нежитью в полном смысле слова, скорее – отдельная раса. Инопланетян нельзя создать, стать ими тоже не получится, но можно принять в семью. Есть и еще один забавный способ поиграть зеленым человечком. Дело в том, что НЛО похищают симов мужского пола и есть большая вероятность, что похищенный вернется беременным. Ребенок обязательно родится пришельцем. У инопланетян есть летающая тарелка, они умеют пить силу из метеоритов, усиливать или ослаблять персонажей. Появились в "Сезонах".
Ростоманы - люди-растения. Абсолютно не нуждаются в еде, но жить не могут без воды. С дополнением «Университет» у симов появилась возможность стать подопытным кроликом в научном институте и превратиться в друга всего растущего. Путем экспериментов из семечка можно получить запретный плод и либо съесть его, либо посадить. В первом случае сим станет ростоманом сам, во втором – на грядке появится зеленый младенец. Разумеется, ростоманы умеют общаться с растениями. Им совершенно не нужна кровать – отдыхают, закапываясь в землю.
Русалки - пополнили ряд нежити с дополнением Симс 3 «Райские острова». Обитатели морских глубин, обладатели роскошных хвостов и способности дышать под водой. Как и ростоманов, их нельзя создать, но можно стать русалкой, съев кусочек ламинарии, купленной за баллы счастья или подаренной. Должны регулярно бывать в море, совершенно не опасаются акул, кракенов и декомпрессии.
Помимо описанной нежити, в игре присутствуют зомби – ими можно стать на время, выпив зелье или попав под действие заклинания, и горничная-скелет по имени Скелехильда.
Как видите, выбор достаточно широк. У каждой описанной разновидности нежити в Симс 3 имеются особые свойства и потребности. Попробуйте всех – и вы обязательно найдете что-то свое!
Комментарии
Пока никто не высказал свое мнение
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход