Разработка нового Doom идет очень тяжело
Новую часть Doom, разработка которой ведётся уже очень и очень долго, можно считать самой таинственной игрой в соответствующей индустрии. Ведь мало того, что о самой игре до сих пор не известно ничего толкового, так вокруг неё еще и постоянно возникают самые пессимистичные прогнозы. К тому же возникают они не на пустом месте. То в сети появится очередная порция новостей о том, что разработка ожидаемого шутера перезапущена, то из команды уйдёт какая-то очень важная фигура. Но на этот раз основанием для пессимизма стали неутешительные сообщения на портале Glassdoor, опубликованные несколькими сотрудниками id Software.
Свежая информация явно намекает на то, что компания-разработчик сегодня переживает серьёзный кризис. Проблемы есть во всех сферах – от управления до кадров. Дело в том, что те профессионалы, которые сделали громкое имя студии и подарили игрокам лучшие проекты, уже давно ушли из команды. А вот нынешним сотрудникам, по мнению одного из информаторов, сильно не хватает креативности и профессионализма. Из-за массовых увольнений численность коллектива, работающего над Doom, сократилась в 3 раза, а непонятная политика самонадеянных менеджеров привела к тому, что проработку художественной составляющей игры вообще пришлось поручить фрилансерам.
Разместившими сообщения сотрудниками также было отмечено то, что новый Doom многократно менял направление разработки. Сегодня в студии никто и не помнит, сколько именно раз разработка игры начиналась с самого начала. Поэтому в итоге у команды просто ничего показать игрокам – у них нет даже одобренной демо-версии. Вместо этого есть только пара уровней и огромное количество недоделанных прототипов. Впрочем, такие новости звучат немного неожиданно, поскольку свежий Wolfenstein уже стал доступен игрокам, а за его предзаказ, как известно, игрокам полагается ключ к закрытому бета-тесту того самого Doom. Выходит, что ждать тестирования придётся ещё долго?
Свежая информация явно намекает на то, что компания-разработчик сегодня переживает серьёзный кризис. Проблемы есть во всех сферах – от управления до кадров. Дело в том, что те профессионалы, которые сделали громкое имя студии и подарили игрокам лучшие проекты, уже давно ушли из команды. А вот нынешним сотрудникам, по мнению одного из информаторов, сильно не хватает креативности и профессионализма. Из-за массовых увольнений численность коллектива, работающего над Doom, сократилась в 3 раза, а непонятная политика самонадеянных менеджеров привела к тому, что проработку художественной составляющей игры вообще пришлось поручить фрилансерам.
Разместившими сообщения сотрудниками также было отмечено то, что новый Doom многократно менял направление разработки. Сегодня в студии никто и не помнит, сколько именно раз разработка игры начиналась с самого начала. Поэтому в итоге у команды просто ничего показать игрокам – у них нет даже одобренной демо-версии. Вместо этого есть только пара уровней и огромное количество недоделанных прототипов. Впрочем, такие новости звучат немного неожиданно, поскольку свежий Wolfenstein уже стал доступен игрокам, а за его предзаказ, как известно, игрокам полагается ключ к закрытому бета-тесту того самого Doom. Выходит, что ждать тестирования придётся ещё долго?
Комментарии
Пока никто не высказал свое мнение
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход