Проект World of Darkness был закрыт
Многообещающая игра World of Darkness когда-то была настоящим откровением для игроков, искренне любящих вампирскую тематику. Ведь что может быть лучше, чем самая настоящая MMORPG про кровожадных вампиров? Тем более, когда разработчики этой самой игры вдохновляются бессмертной, как и подобает таинственным кровососам, Vampire: The Masquerade. Игроки настолько ждали этот проект, что готовы были простить разработчикам их удивительную медлительность. Стоит ли упоминать то, что команда студии CCP занималось игрой более 8 лет?
Но помимо долгой разработки у World of Darkness была ещё одна беда. Вернее, беда была связана не с самой игрой, а с её создателями. Дело в том, что сотрудников CCP запросто можно отправлять на разведку – слишком уж они неразговорчивы. К примеру, за долгие годы существования проекта только пару месяцев назад Хильмар Петурссон, то есть исполнительный директор CCP, посвятил игроков в некоторые особенности производственного процесса. Тогда господин Петурссон говорил о том, что команда разработчиков собирается внедрить в игру отдельные черты механики таких игр, как DayZ и Rust.
К сожалению, увидеть результат такого внедрения игрокам, судя по всему, уже не суждено. Буквально на днях сам Петурссон в официальной форме сделал ужасное для заочных фанатов World of Darkness заявление – данный проект окончательно закрыт. Причина довольно проста – разработчики не могут сделать игру такой, какой они её задумывали и хотят видеть. Конечно, некоторые игроки изначально с долей сомнения смотрели на амбициозные планы ребят из CCP, но всё-таки все надеялись на лучшее. Но закрылся не только проект. Заодно закрылась и та самая студия CCP, занимавшаяся его созданием. И обиду работавших там людей можно понять – они столько лет трудились над своей мечтой, а в итоге не только не увидели результата своих трудов, но и подверглись расформированию и перераспределению. Остаётся надеяться, что хоть у разработчиков, в отличие от их детища, всё будет хорошо.
Но помимо долгой разработки у World of Darkness была ещё одна беда. Вернее, беда была связана не с самой игрой, а с её создателями. Дело в том, что сотрудников CCP запросто можно отправлять на разведку – слишком уж они неразговорчивы. К примеру, за долгие годы существования проекта только пару месяцев назад Хильмар Петурссон, то есть исполнительный директор CCP, посвятил игроков в некоторые особенности производственного процесса. Тогда господин Петурссон говорил о том, что команда разработчиков собирается внедрить в игру отдельные черты механики таких игр, как DayZ и Rust.
К сожалению, увидеть результат такого внедрения игрокам, судя по всему, уже не суждено. Буквально на днях сам Петурссон в официальной форме сделал ужасное для заочных фанатов World of Darkness заявление – данный проект окончательно закрыт. Причина довольно проста – разработчики не могут сделать игру такой, какой они её задумывали и хотят видеть. Конечно, некоторые игроки изначально с долей сомнения смотрели на амбициозные планы ребят из CCP, но всё-таки все надеялись на лучшее. Но закрылся не только проект. Заодно закрылась и та самая студия CCP, занимавшаяся его созданием. И обиду работавших там людей можно понять – они столько лет трудились над своей мечтой, а в итоге не только не увидели результата своих трудов, но и подверглись расформированию и перераспределению. Остаётся надеяться, что хоть у разработчиков, в отличие от их детища, всё будет хорошо.
Комментарии
Пока никто не высказал свое мнение
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход