Закрыть меню
Навигация по сайту

Поиск по сайту

» » Правила войны. Ядерная стратегия. Идём на локации, к чему нужно быть готовым

Правила войны. Ядерная стратегия. Идём на локации, к чему нужно быть готовым

Правила войны. Ядерная стратегия. Идём на локации, к чему нужно быть готовым
Не так давно, в игре Правила войны. Ядерная стратегия появились локации. Однако, несмотря на свою новизну, они сумели завоевать себе как активных сторонников, так и ярых ненавистников этого способа пополнения войск. Естественно, сторонники, решительно расхваливают локации, как удобный и быстрый способ довести свою армию до хороших значений. В этом они, как оказывается, абсолютно правы. Но и правы противники локаций, которые утверждают, что на них можно положить приличные силы и ничего не получить взамен. Так в чём же дело? Может быть просто в том, что немногие знают как их проходить? Если так, то давайте попробуем разобраться. В каких случаях выпадает приз, а в каких случаях поход приносит огорчения.

И тут как всегда, всё зависит от мастерства прохождения локаций игры Правила войны. Ядерная стратегия. Их в игре существует два типа, для атакующих войск и для формирования обороны. И новичок, получая бонусы на всех первоначальных уровнях локаций, думает, что такая удача будет и дальше, и начинает просто прыгать с обороны на атаку, собирая всё подряд и совсем забывая, что они ведь придуманы не просто так. И вот об этом он узнает на локациях после 10 уровня. Когда успешно убивает всё ранее полученное и не получает за это бонус. Естественно. В этом случае у пользователя, полностью портится настроение, и он на долгое время их забрасывает.

А если бы он подошёл к этому делу более рационально, то заметил, что во всё есть свой порядок. И если на первых уровнях даётся небольшой приз, то чем дальше, тем всё сложней его выцарапывать. И если пользователь увидел, эту тенденцию, то он и дальше будет успешно их бить. А тем, кто не заметил ничего похожего, постараемся подсказать.

Как уже отмечено, локации двух типов. И как это звучит ни странно, но для того, чтобы собрать атакующую армию, необходимо бить локации по защите. Порядок обычно такой, три или четыре защитные локации, до тех пор, пока не выпадает небольшой с точки зрения уже вложенных сил приз. И потом возврат на локацию по атаке на четыре пункта вниз. Как пример, если вы били локации по защите 45, 46, 47, 48 Ур, то вернуться придется на 44 Ур, по атаке. В этом случае, вам практически гарантирован бонус. В дальнейшем, пользователь, может продолжать бить дальше по защите. Но можно начать вынос локаций атакующих, после чего снять приз с защитной позиции. Таким способом пользователь максимально быстро дойдёт до локации 100 уровня и после её сноса получит нужную армию. Конечно, потом повторное прохождение локаций будет достаточно затруднительным, но и это вполне возможно совершить в игре Правила войны. Ядерная стратегия, затратив и время и нервов, да и собственных средств.
Комментарии
Пока никто не высказал свое мнение

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Регистрация | Вход

Подробная информация

Популярные посты

Обзоры игр

Трудно быть богом - ролевая игра от Burut CT
Трудно быть богом - ролевая игра от Burut CT
Интерес к творчеству братьев Стругацких у компаний разработчиков и издателей сегодня велик. Тем не менее, к проекту Трудно быть богом от студии Burut отношение настороженное.

Новые комментарии

soldat
soldat
В симсе вообще много различных дополнений и модов, можно настраив...
Gl1st
Gl1st
Десять заповедей для World of Tanks. Если бы все новички в игре э...
Gl1st
Gl1st
Толково написано, но только для людей которые уже разменяли 5-10к...