ВКонтакте Лента
Закрыть меню
Навигация по сайту

Поиск по сайту


» » О планах создателей Dragons Prophet

О планах создателей Dragons Prophet

О планах создателей Dragons Prophet
Не так давно прошла выставка Е3. Именно на ней Тодд Карсон, старший продюсер уже полюбившейся вам игры Dragons Prophet, поведал журналистам ценную информацию об изменениях, которые разработчики решили внести в эту игру. Напомним, что основной особенностью данной игры является поразительная возможность приручить драконов (видео с подробностями и этапами можно найти в Интернете).

Тодд особо отметил, что в настоящее время ведется весьма активная работа над принципиально новым PvP-режимом – так называемой Системой Фортов. В соответствии с задумкой разработчиков, уже совсем скоро у гильдий появится новая и уникальная возможность производить захват и контролировать Цитадели (их еще называют – «большими укрепленными крепостями»). Именно благодаря контролю над Цитаделями у гильдий есть возможность вводить налоги на территориях, которые они контролируют. Авторы этого нововведения считают, что это сможет разнообразить и несколько оживит политическую обстановку, а также действительно массовое PvP войдет в вашу любимую игру.

По мнению Тодда, как только будет полностью готова Система Фортов, можно будет определиться с датой перехода Dragons Prophet на стадию официального релиза с фазы ОБТ.

По большому секрету в своем интервью продюсер поделился еще одной радостью – сейчас специалисты активно работают над новым расположением Озера Лейнора, которое представляет замерзшую пустошь, которая находится внутри скелета огромнейшего древнего дракона. По прогнозам, эта локация должна появиться где-то в конце лета.

Разработчики также разработали и запустили в работу европейские форумы игры, которые получили положительные отзывы фанатов. Американцы с большим нетерпением ожидают подобной возможности, чтобы общаться и делиться своими достижениями и секретами игры.
Комментарии
Пока никто не высказал свое мнение

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Регистрация | Вход

Подробная информация



Популярные посты



Прохождение игр

Одиночный рандом в WoT. Часть 1 - бой внизу таблицы (ушах)
Одиночный рандом в WoT. Часть 1 - бой внизу таблицы (ушах)
Данная статья будет посвящена тактике и способам одиночной игры в рандомном бою World of Tanks, когда выбранный танк попал в низ списка сетапа команды. Всем известно, что уровни танков в бою ограничены. То есть, например, танк 7-го уровня максимум может попасть в один бой с девятыми, а 6-го - с восьмыми и так далее. Многие считают, что, попав в низ списка, сделать что-то полезное будет практически невозможно.

Новые комментарии

soldat
soldat
В симсе вообще много различных дополнений и модов, можно настраив...
Gl1st
Gl1st
Десять заповедей для World of Tanks. Если бы все новички в игре э...
Gl1st
Gl1st
Толково написано, но только для людей которые уже разменяли 5-10к...