Закрыть меню
Навигация по сайту

Поиск по сайту

» » Half-Life. Легенда игровой индустрии от Valve

Half-Life. Легенда игровой индустрии от Valve

Half-Life. Легенда игровой индустрии от Valve
Я хочу рассказать вам об одной из легенд игровой индустрии. Возможно, компания-разработчик на сегодняшний день раздражает фанатов обещаниями и томительными ожиданиями, но именно этот проект поднял популярность компании и её проектов до небес и именно по этой игре мы можем узнать Valve. Думаю, вы уже догадались, о чём пойдёт речь в этом небольшом обзоре, посвящённой одной из самых популярных игр в игровой индустрии. Игра Half-Life стала культовой, после игры Doom, и принесла новые стандарты в жанр шутера от первого лица.

Сюжет

В Half-Life мы будем играть за учёного, которого зовут Гордон Фримен. Судя по вступительным титрам мы являемся профессором в некотором засекреченном научном комплексе Black Mesa (Чёрная Гора). В комплексе проводились опыты с некими таинственными кристаллами, которые помогли бы человечеству получить достижения в области телепортационных технологий. В одном из таких опытов мы случайно открываем путь в другое измерение, из которого в наш мир проникают инопланетные существа, которые очень агрессивно настроены против учёных и персонала научного комплекса.

Первостепенной задачей в игре будет выживание и попытка покинуть комплекс, однако под конец игры приоритеты меняются и наш протагонист решится сразиться с представителем чужеродной расы, дабы спасти землю от возможного уничтожения.

Геймплей

Из себя эта игра представляет линейный и типичный шутер от первого лица, однако в то время (1990-2000) люди не сильно разбирались в игровой механике и тогда умело продавались разнообразные продукты. Это сейчас, в 2014 году многие игроки, следившие за игровой индустрией с самого начала, стали очень разборчивыми, а сам жанр First-Person Shooter (шутер от первого лица) стал изживать самого себя.

Однако вернёмся во время выхода Half-Life. Многим людям пришлись по нраву такие грандиозные проекты, как Doom, Duke Nukem 3D и Quake. Многих поражала новая и современная графика в купе с убойными перестрелками и некоторыми головоломками. Конечно, на фоне Quake такие проекты, как Doom выглядят устарело, но сама концепция шутера стала поистине каноничной.

Valve решили немного изменить формулу Doom (мало сюжета и много геймплея) в сторону сюжета. На деле игроки получили отличное погружение в игровую вселенную, не нагруженную постоянными перестрелками.

Игрок Half-Life побывает во многих частях комплекса Black Mesa (Чёрная Гора), встретит уцелевших охранников и учёных, а также сможет побывать в мире Xen (Зен) и уничтожить самого главного инопланетного захватчика, из-за которого пострадало множество человек. Помимо многообразия локаций игроку будет доступен обширный арсенал, от монтировки до самой настоящей винтовки-тесла.

Плюсы

- Целая вселенная, наполненная разнообразными фракциями и персонажами. Valve действительно постарались, продумывая все игровые события и связывая их между собой.

- Большой арсенал, созданный в лучших традициях своего жанра. У игрока Half-Life будет как лёгкое оружие (монтировка, пистолет и даже магнум), так и тяжёлое (базука и винтовка-тесла).

- Кинематографичность. Пусть в игре нет катсцен, во время которых игрок не может двигаться, однако некоторые моменты способны затмить даже самых яростных киноманов, ибо выполнены они на высшем уровне и запоминаются надолго.

Минусы

- Не особо естественная анимация речи. Так как это первая версия движка от Valve, модели имели мало полигонов.

Half-Life действительно шикарная игра и она может по праву называться классикой игровой индустрии. Возможно сам жанр шутера от первого лица сильно искажён, так как в него добавили чекпоинты, консольную регенерацию здоровья и консольные битвы с боссами, однако я искренне рад, что такие игры будут сохранены в архивах и в них всегда можно будет поиграть, чтобы почувствовать, какими же были игры много лет назад.

Любопытный Факт

Игра сделана на движке Golden Source (золотой источник) и это неспроста, ибо сама игра появилась в золотое время разработки компьютерных игр. Тогда начали создаваться первые 3D Модели, которые выглядели довольно таки неплохо, однако буквально пара-тройка лет отделяла разработчиков от допотопной 2D графики.
Комментарии
Пока никто не высказал свое мнение

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Регистрация | Вход

Подробная информация

Популярные посты

Чит коды игр

Чит коды для игры Fallout 3
Чит коды для игры Fallout 3
В этом материале я представляю вашему вниманию чит коды для игры Fallout 3. Это третья часть давно нашумевшей игры...

Новые комментарии

soldat
soldat
В симсе вообще много различных дополнений и модов, можно настраив...
Gl1st
Gl1st
Десять заповедей для World of Tanks. Если бы все новички в игре э...
Gl1st
Gl1st
Толково написано, но только для людей которые уже разменяли 5-10к...