Child of Light - новый проект от разработчиков Far Cry 3
10 сентября в Париже была анонсирована новая игра Child of Light от компании Ubisoft Montreal. Жанр игры определяется как сказочный сайд-скроллер. Издательство уже говорило о начале разработки в августе.
В команду разработчиков вошли Патрик Плурде, известный как творческий директор знакомой всем игры Far Cry 3, а также Джеффри Йохалем, сценарист все той же Far Cry 3, в целом команда не очень большая. Движок выбрали UbiArt Framework, на нем сделаны игры серии Rayman. Данный движок отвечает главному требованию: сделать игры максимально приближенной к эффекту «живой картины». Его можно добиться, перенося на движок рисунки (концепт-арты) практически не меняя их.
Патрик Плурде говорит, что его первоначальная идея сделать игру, которая станет абсолютно непохожей на вселенную Far Cry. Такой и будет данный проект. Описать ее можно такими словами как воздушная, нежная и очень женственная. По словам Плурде, такие проекты редки в игровом мире, но привлекательны для игроков. Это тоже повлияло на решение взяться за работу над проектом.
Сюжет игры Child of Light разворачивается в мире Лемурия, где Черная Королева украла луну, звезды и солнце. Принцесса Аврора должна вернуть все светила на небо, восстановить величие Королевства и игрок должен ей в этом помочь. Классические jRPG, детские книги начала ХХ века, работы Ёситаки Амано, художника Final Fantasy, вдохновили создателей на то, как будет выглядеть игровой мир.
При прохождении игроку предложат множество головоломок, пошаговых боев, а также взаимодействие с неигровыми персонажами. У Авроры есть маленький светлячок-помощник Игникулус. Игровое время составит минимум 10-15 часов.
Child of Light планируют выпустить в следующем году на старых и новых консолях а также на ПК.
В команду разработчиков вошли Патрик Плурде, известный как творческий директор знакомой всем игры Far Cry 3, а также Джеффри Йохалем, сценарист все той же Far Cry 3, в целом команда не очень большая. Движок выбрали UbiArt Framework, на нем сделаны игры серии Rayman. Данный движок отвечает главному требованию: сделать игры максимально приближенной к эффекту «живой картины». Его можно добиться, перенося на движок рисунки (концепт-арты) практически не меняя их.
Патрик Плурде говорит, что его первоначальная идея сделать игру, которая станет абсолютно непохожей на вселенную Far Cry. Такой и будет данный проект. Описать ее можно такими словами как воздушная, нежная и очень женственная. По словам Плурде, такие проекты редки в игровом мире, но привлекательны для игроков. Это тоже повлияло на решение взяться за работу над проектом.
Сюжет игры Child of Light разворачивается в мире Лемурия, где Черная Королева украла луну, звезды и солнце. Принцесса Аврора должна вернуть все светила на небо, восстановить величие Королевства и игрок должен ей в этом помочь. Классические jRPG, детские книги начала ХХ века, работы Ёситаки Амано, художника Final Fantasy, вдохновили создателей на то, как будет выглядеть игровой мир.
При прохождении игроку предложат множество головоломок, пошаговых боев, а также взаимодействие с неигровыми персонажами. У Авроры есть маленький светлячок-помощник Игникулус. Игровое время составит минимум 10-15 часов.
Child of Light планируют выпустить в следующем году на старых и новых консолях а также на ПК.
Комментарии
Пока никто не высказал свое мнение
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход