ВКонтакте Лента
Закрыть меню
Навигация по сайту

Поиск по сайту


» » Call of Duty: Ghosts станет более нелинейной

Call of Duty: Ghosts станет более нелинейной

Call of Duty: Ghosts станет более нелинейной
Занимающая должность комьюнити-менеджера Infinity Ward Тина Палациос рассказала о некоторых особенностях одиночного режима Call of Duty: Ghosts.

От шутера стоит ожидать того, что все уровни станут в большей степени открытыми, а так же более обширными. Игрокам предстоит самостоятельно найти путь, который больше подойдет, чтобы дойти до поставленной цели. Такое нововведение будет доступно в некоторых миссиях. Создатели CoD утверждают также, что они придадут игре различный темп, тем самым разрядив динамическую обстановку в шутере.

Что касается стелс-механики, она проработана и улучшена по сравнению с предыдущими частями Call of Duty. Но стоит уточнить, что миссии, где изначально предполагалось «невидимое» передвижение, необязательно выполнять в таком режиме, можно все проделывать и более привычным способом.

Напоминаем, что старт продаж намечен на 5 ноября.

    Разработчики Call of Duty: Ghosts рассказали о собаке в игре

    Во время презентации Call of Duty: Ghosts разработчики показали одно из нововведений – собаку. Райли настолько сильно понравилась геймерам, что стала прототипом для интернет-мемов, а также набрала 30 тысяч подписчиков в твиттере. Но представители Activision продолжают говорить, что это всего лишь собака, хотя овчарка и будет очень сильно помогать Вам во время прохождения игры.

    Свежие новости мультиплеера Call of Duty: Ghosts

    Компания Infinity Ward рассказала о новых подробностях шутера Call of Duty: Ghosts. Создатели игры более всего выделили внимание режиму Squads и изменения внешнего вида бойцов. Разработчики рассказали, что в мультиплеере шутера игрокам будет предоставлена возможность создавать команду солдат и с ее помощью зарабатывать опыт. Баллы будет разрешено использовать для изменения внешнего вида солдат. Подчиненные смогут воевать в разных шлемах, очках, одежде и камуфляже.

    EA не успокоится, пока не сделает Battlefield популярнее Call of Duty

    Сопоставление двух масштабных игр Call of Duty и Battlefield переросло в очередное вербальное сражение, которое возглавил Патрик Содерлунд, глава ЕА. Он утверждает, что триумф третей части Battlefield задел за живое компанию Activision и поэтому команда Содерлунда намерена добиться того, чтобы очередная серия игры стала безусловным лидером среди шутеров от первого лица.
Комментарии
Пока никто не высказал свое мнение

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Регистрация | Вход

Подробная информация



Популярные посты



Прохождение игр

Гайд по танку (рыцарю) в игре Tera Online
Гайд по танку (рыцарю) в игре Tera Online
Вы запустили клиент игры Tera Online, выбрали понравившеюся расу, и выбор стал перед выбором класса...

Новые комментарии

soldat
soldat
В симсе вообще много различных дополнений и модов, можно настраив...
Gl1st
Gl1st
Десять заповедей для World of Tanks. Если бы все новички в игре э...
Gl1st
Gl1st
Толково написано, но только для людей которые уже разменяли 5-10к...