Call of Duty: Ghosts станет более нелинейной
Занимающая должность комьюнити-менеджера Infinity Ward Тина Палациос рассказала о некоторых особенностях одиночного режима Call of Duty: Ghosts.
От шутера стоит ожидать того, что все уровни станут в большей степени открытыми, а так же более обширными. Игрокам предстоит самостоятельно найти путь, который больше подойдет, чтобы дойти до поставленной цели. Такое нововведение будет доступно в некоторых миссиях. Создатели CoD утверждают также, что они придадут игре различный темп, тем самым разрядив динамическую обстановку в шутере.
Что касается стелс-механики, она проработана и улучшена по сравнению с предыдущими частями Call of Duty. Но стоит уточнить, что миссии, где изначально предполагалось «невидимое» передвижение, необязательно выполнять в таком режиме, можно все проделывать и более привычным способом.
Напоминаем, что старт продаж намечен на 5 ноября.
От шутера стоит ожидать того, что все уровни станут в большей степени открытыми, а так же более обширными. Игрокам предстоит самостоятельно найти путь, который больше подойдет, чтобы дойти до поставленной цели. Такое нововведение будет доступно в некоторых миссиях. Создатели CoD утверждают также, что они придадут игре различный темп, тем самым разрядив динамическую обстановку в шутере.
Что касается стелс-механики, она проработана и улучшена по сравнению с предыдущими частями Call of Duty. Но стоит уточнить, что миссии, где изначально предполагалось «невидимое» передвижение, необязательно выполнять в таком режиме, можно все проделывать и более привычным способом.
Напоминаем, что старт продаж намечен на 5 ноября.
Комментарии
Пока никто не высказал свое мнение
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход