Закрыть меню
Навигация по сайту

Поиск по сайту

» » Затянутость в играх для Sega Mega Drive

Затянутость в играх для Sega Mega Drive

Затянутость в играх для Sega Mega Drive
Что нужно высококачественному произведению, как его создать, из чего оно должно состоять, каким образом компоноваться? Идёт ли речь о музыкальном опусе, романе-эпопее, поэме в стихах, анекдоте или афоризме - везде и всегда важен стиль, слог, соответствие текущим потребностям и целевой аудитории. Важен словарный запас или богатство музыкальных форм, богатая аранжировка.

Что способно уничтожить все старания по создания компьютерного игрового шедевра? Несложно заметить, что жизненно важны для выживания конечного продукта в мире рыночной экономики впечатляющая визуальная составляющая, правильно (самое главное - с размахом!) выбранная цветовая палитра, качественно проработанные звуковые эффекты, музыка, написанная отличным талантливым композитором. Необходим хороший иллюстратор, способный либо донести как-нибудь до потенциального покупателя содержимое и выдающиеся преимущества данного продукта через оформление коробки картриджа/диска, либо хотя бы уж просто нарисовать что-то вдохновляюще - пугающе - восхищающе - восхитительное.

В отношении, собственно, игрового процесса требования столь же очевидны и просты для озвучивания. Надо, чтобы каждый игровой уровень не слишком утомлял ни однообразием врагов, ни протяжённостью. Обычно, подразумевается, что очень желательно, чтобы игра имела сложность, при которой любой игрок сможет пройти её за пару дней практикования.

Одной из характернейших претензий к целому ряду игр Sega Mega Drive - а особенно, «древних» - встаёт вопрос длительности.

Конечно, длительность способна являться вполне себе субъективным положением. Если всё, происходящее на экране, цветасто, многоголосо, многослойно, с большим количеством потайных комнат, секретных мест, пещер, с различными путями прохода к финалу, если боссы принципиально отличаются друг от друга, а фоны нарисованы словно для диснеевского мультфильма - тогда картина ясна. При этом, идеальность исполнения отходит на второй план. Contra Hard Corps - яркий очевидный тому пример. Не блистающая сверхдлительностью и обладающая рядом других, не особо портящих результат недостатков, Контра представляет из себя однозначный шедевр.

Что, понятное дело, не исключает факта существования просто длинных игр, типа небезызвестных Пиратов Тёмных Вод. Более назойливой и очевидной многие вполне могут назвать протяжённость при геймплее в серии мотоциклетных гонок Roadrash. Тут уж, действительно, на усидчивого, терпеливого, неприхотливого, подготовленного к монотонности геймера всё рассчитано.

Наконец, и среди игр «боевого» плана можно найти несколько занудных произведений. Много плохих слов так и ждут шанса вырваться при упоминании весёлого разухабистого битэмапа по мотивам хита американской массовой культуры The Tick. Тонны однообразных врагов и невероятное количество одноплановых, по своей сути, уровней способны уморить даже рыбу. Не говоря уж о человеке. Хотя цвет, анимация персонажей, комиксовый стиль выдержаны тут, практически, идеально.
Комментарии
Пока никто не высказал свое мнение

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Регистрация | Вход

Подробная информация

Популярные посты

Прохождение игр

Minecraft. Смена скина (уникальный персонаж)
Minecraft. Смена скина (уникальный персонаж)
Изначально все в Minecraft выглядят одинаково - модель главного героя Стива хоть и приятно выглядит, но быть таким же, как все - не вариант...

Новые комментарии

soldat
soldat
В симсе вообще много различных дополнений и модов, можно настраив...
Gl1st
Gl1st
Десять заповедей для World of Tanks. Если бы все новички в игре э...
Gl1st
Gl1st
Толково написано, но только для людей которые уже разменяли 5-10к...