The Division: новые материалы об игре
Новые материалы об анонсированной игре The Division, разработкой которой занимается подразделение компании Ubisoft, продолжают оперативно поступать по всем каналам, причем, не всегда официальным.
Совсем недавно в сеть просочилась информация о том, что в новом многопользовательском экшене с открытым миром одновременно смогут принять участие около сотни реальных игроков.
Источник, выложивший в сеть данную информацию, честно признался, что своими глазами убедится в этом возможности не имел, зато имел возможность напрямую пообщаться с участниками закрытого альфа-тестирования The Division. И именно они передали информации о количестве игроков, которые смогут одновременно участвовать в одном игровом сеансе.
Именно размах сражений и размер игрового мира являются главными особенностями и главными достоинствами новой игры от Ubisoft. Ведь даже сегодня, в век повальных многопользовательских некст-ген шутеров, далеко не каждый из них может похвастаться отметкой в сотню игроков в одном матче.
Помимо игровых локаций, доступных для сражения, в игре будут присутствовать так называемые закрытые или «темные» зоны. Сражаться в этих зонах между собой игроки не смогут. Зато они будут заполнены многочисленными неигровыми персонажами (НПС), как дружелюбными, так и враждебными.
Сразу же стоит отметить, что таких зон в игре будет не много, и встречаться они будут намного реже, чем зоны, открытые для сражений между игроками.
Польза от таких «темных» зон будет весьма ощутимой. Именно здесь можно будет взять задание, приобрести в свой отряд союзников, приобрести новые предметы экипировки и оружия, а также улучшить уже имеющиеся, пополнить боезапас.
Сдесь же можно будет встретить и других игроков (ведь мир в игре будет единым, отрытым и абсолютно бесшовным), правда, как уже было сказано выше, вступить с ними в схватку не получиться. Зато можно будет пообщаться, получить или поделиться нужной, зачастую очень полезной информацией, и, самое главное, поторговать или обменяться предметами.
В игре будет присутствовать весьма интересная и оригинальная ПвП метрика. Чем больше убийств реальных игроков совершить геймер, тем выше будет его репутация и узнаваемость, и тем отчетливее он будет показан для других игроков на игровой глобальной карте и мини-карте. Те в свою очередь, смогут решить, стоит ли вступать с таким игроком в битву, или же стоит предложить ему свой союз. А может быть, попросить о помощи других игроков, чтобы совместными усилиями справится с опасным врагом.
Совсем недавно в сеть просочилась информация о том, что в новом многопользовательском экшене с открытым миром одновременно смогут принять участие около сотни реальных игроков.
Источник, выложивший в сеть данную информацию, честно признался, что своими глазами убедится в этом возможности не имел, зато имел возможность напрямую пообщаться с участниками закрытого альфа-тестирования The Division. И именно они передали информации о количестве игроков, которые смогут одновременно участвовать в одном игровом сеансе.
Именно размах сражений и размер игрового мира являются главными особенностями и главными достоинствами новой игры от Ubisoft. Ведь даже сегодня, в век повальных многопользовательских некст-ген шутеров, далеко не каждый из них может похвастаться отметкой в сотню игроков в одном матче.
Помимо игровых локаций, доступных для сражения, в игре будут присутствовать так называемые закрытые или «темные» зоны. Сражаться в этих зонах между собой игроки не смогут. Зато они будут заполнены многочисленными неигровыми персонажами (НПС), как дружелюбными, так и враждебными.
Сразу же стоит отметить, что таких зон в игре будет не много, и встречаться они будут намного реже, чем зоны, открытые для сражений между игроками.
Польза от таких «темных» зон будет весьма ощутимой. Именно здесь можно будет взять задание, приобрести в свой отряд союзников, приобрести новые предметы экипировки и оружия, а также улучшить уже имеющиеся, пополнить боезапас.
Сдесь же можно будет встретить и других игроков (ведь мир в игре будет единым, отрытым и абсолютно бесшовным), правда, как уже было сказано выше, вступить с ними в схватку не получиться. Зато можно будет пообщаться, получить или поделиться нужной, зачастую очень полезной информацией, и, самое главное, поторговать или обменяться предметами.
В игре будет присутствовать весьма интересная и оригинальная ПвП метрика. Чем больше убийств реальных игроков совершить геймер, тем выше будет его репутация и узнаваемость, и тем отчетливее он будет показан для других игроков на игровой глобальной карте и мини-карте. Те в свою очередь, смогут решить, стоит ли вступать с таким игроком в битву, или же стоит предложить ему свой союз. А может быть, попросить о помощи других игроков, чтобы совместными усилиями справится с опасным врагом.
Комментарии
Пока никто не высказал свое мнение
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход