Разработчики GTA Online усиленно готовились к запуску серверов
К разработке любой онлайн-игры нужно относиться с большой ответственностью. Какие бы силы разработчики не вкладывали, всегда существует большая вероятность того, что все пойдет не так, как планировали. Чаще всего происходит огромная нагрузка на серверы уже в первые дни. Например, продажи Final Fantasy XIV: A Realm Reborn остановили, сразу же после ее выхода, по причине перегрузки серверов. Но издательство Rockstar, которое запустило свой проект 1 октября, старалось никаким образом не повторить ошибки конкурентов и компания перед релизом GTA Online занималась созданиям резервных серверов, чтобы некоторые геймеры не остались разочарованными.
Такой метод лишним не стал, потому как 15 миллионов копий пятой части серии были проданы за очень короткое время. Сотрудники Rockstar Games заявляют, что запросы на игру значительно превысили количество ожидаемых результатов, и они уже работают над созданием необходимого количества серверов. Разработчики признаются, что после выхода GTA Online, первые пару дней стали для них тяжелыми и из-за большой нагрузки на серверы возникали неполадки в работе. Представители Rockstar пообещали держать ситуацию под контролем и просят геймеров писать жалобы про обнаруженные неполадки в службу поддержки.
Такой метод лишним не стал, потому как 15 миллионов копий пятой части серии были проданы за очень короткое время. Сотрудники Rockstar Games заявляют, что запросы на игру значительно превысили количество ожидаемых результатов, и они уже работают над созданием необходимого количества серверов. Разработчики признаются, что после выхода GTA Online, первые пару дней стали для них тяжелыми и из-за большой нагрузки на серверы возникали неполадки в работе. Представители Rockstar пообещали держать ситуацию под контролем и просят геймеров писать жалобы про обнаруженные неполадки в службу поддержки.
Комментарии
Пока никто не высказал свое мнение
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход