После каждого обновления 3% мирового трафика стимулирует Dota 2
На мероприятии LinuxCon, Гейб Ньюэлл, занимающий пост главы компании Valve, рассказал о некоторой интересной тенденции. Известная всеми и любимая многими Dota 2 после очередного обновления создает примерно 2-3% всего интернет-трафика. Решение о том, насколько этому верить, остается только за Вами.
Стоит заметить, что обновления к стратегии выходят практически еженедельно, некоторые из них большие по размеру. В виду того, что игра довольно популярна и к тому же бесплатна, то 3% от всего мирового трафика вполне реалистичны.
Также стало известно, что на предстоящем LinuxCon, событие произойдет на следующей неделе, компания собирается анонсировать устройство на операционной системе Linux и которое совместит мобильное устройство и настольные системы.
Стоит заметить, что обновления к стратегии выходят практически еженедельно, некоторые из них большие по размеру. В виду того, что игра довольно популярна и к тому же бесплатна, то 3% от всего мирового трафика вполне реалистичны.
Также стало известно, что на предстоящем LinuxCon, событие произойдет на следующей неделе, компания собирается анонсировать устройство на операционной системе Linux и которое совместит мобильное устройство и настольные системы.
Комментарии
Пока никто не высказал свое мнение
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход